005.9
   С 56


   
    Современные тенденции обучения персонала : тематическая подборка. Выпуск 2 / составитель Т. И. Антоненко ; ответственный за выпуск Е. В. Шавыркина. - Красноярск : КрЦНТИБ, 2022. - 182 с. - Б. ц.. - Текст : непосредственный.
    Содержание:
Бадмаев, Александр Владимирович. Методы обучения на рабочем месте: приоритет самостоятельности обучающихся / А. В. Бадмаев. - С .12-24
Байтеряков, Сергей Владимирович. Особенности обучения сотрудников 45 лет и старше / С. В. Байтеряков. - С .25-29
Великанова, Алла. Пять модных форматов корпоративного обучения. HR-гид с подсказками, как выбрать подходящий / А. Великанова. - С .30-35
Вепринцева, К. А. Деловые игры как один из наиболее эффективных способов функционирования компании / К. А. Вепринцева, В. А. Тверитинова, А. В. Колесников. - С .36-38
Гаршина, Наталья Геннадьевна. Обучение действием по методике Р. Реванса / Н. Г. Гаршина. - С .39-44
Гаршина, Наталья Геннадьевна. Традиционное обучение VS E-LEARNING / Н. Г. Гаршина. - С .45-49
Ерошина, Юлия. Как не ошибиться с edutainment программами / Ю. Ерошина. - С .50-52
Завьялова, Жанна Владимировна. Эффективность корпоративного обучения / Ж. В. Завьялова. - С .53-60
Инновационные методы обучения персонала в организации . - С .61-69
Карманов, Дмитрий. Как обучать сотрудников, чтобы они лучше усваивали информацию. Популярные форматы и полезные фишки / Д. Карманов, А. Кутко, М. Миронова. - С .70-74
Кузьмин, А. М. Воркшоп - один из методов самостоятельного обучения участников и интенсивного группового взаимодействия / А. М. Кузьмин, Е. А Высоковская. - С .75
Мамонов, Е. Настоящее и будущее - дистанционного обучения / Е. Мамонов. - С .76-80
Марковская, Н. А. Методология разработки программы обучения и развития персонала / Н. А. Марковская. - С .81-84
Мартьянов, Антон Владимирович. Онлайн - обучение и развитие персонала / А. В. Мартьянов, А. А. Богданова. - С .85-92
Прокопьев, А. В. Современные методы профессионального обучения персонала / А. В. Прокопьев, Т. Н. Чернышова. - С .93-99
Сергеева, Светлана. Как мотивировать сотрудников проходить обучение. Удачные фишки компаний, которые сработают и у вас / С. Сергеева. - С .100-103
Стандарт ISO 30422:2022: методы обучения и развития персонала . - С .104-109
Антич, Юлия. Готовить для себя / Ю. Антич. - С .110-113
Антич, Юлия. Полезная информация / Ю. Антич. - С .114-117
Бочкарев, Сергей Владимирович. Обучение в виртуальной реальности / С. В. Бочкарев, А. А. Федоров, А. А. Бочкарева. - С .118-120
Жук, Наталья. Ни дня без учебы / Н. Жук. - С .121-122
Кадыров, Руслан Галимзянович. Исследование эффективности обучения персонала локомотивного депо / Р. Г. Кадыров, А. В. Кутузова. - С .123-133
Костров,А. А. Формирование профессиональных компетенций с применением виртуальных технологий / А. Костров. - С .134-135
Лопатина, И. М. Финансово - экономическая подготовка резерва руководителей структурных подразделений холдинга "Российские железные дороги" / И. М. Лопатина. - С .136-141
Маслюк, Виталий. Без пауз / В. Маслюк. - С .142-145
Муштонина, Екатерина Александровна. Обучение как основное мероприятие по управлению профессиональными рисками работников локомотивных бригад / Е. А. Муштонина. - С .146-147
Николаев, А. Ю. Основные направления совершенствования корпоративной системы развития и обучения рабочих и служащих в ОАО "РЖД" / А. Ю. Николаев, Н. В. Шапочанская. - С .148-158
Савина, Мария. Учеба без перерыва / М. Савина. - С .159-162
Березина, Ольга Владимировна. Техническая учеба - современно и удобно / О. В. Березина, М. В. Долгов, С. А. Куренков. - С .164-166
Внедрение цифровых технологий в процесс технической учебы работников, реализующих техническое обслуживание пассажирских вагонов . - С .167-171
Молчанов, Олег Викторович. Обучение с помощью комплекта виртуальной реальности / О. В. Молчанов. - С .172-173
Мультимедийные обучающие пособия как элемент технического обучения . - С .174-175
Темникова, Т. С. Повышение компетенций работников предприятий / Т. С. Темникова. - С .176-180

ГРНТИ
УДК
Рубрики: Менеджмент--Управление человеческими ресурсами
Аннотация: Обучение персонала - важный процесс для современной компании. Все достижения на производстве напрямую зависит от уровня профессионализма работников. Стремительное развитие технологий в условиях сохраняющейся в период пандемии COVID-19 дефицит квалифицированных специалистов, заставляет ведущие мировые компании все больше внимания уделять вопросу обучения и развития персонала. Не является исключением и отрасль железнодорожного транспорта, которая также столкнулась с проблемой необходимости развития кадрового потенциала. Поэтому, любой современной организации для обеспечения устойчивости важно сформировать систему постоянного профессионального обучения и развития рабочих и служащих.
О том, почему при всех своих преимуществах традиционные формы обучения уже не могут в полной мере удовлетворить спрос на получение необходимых навыков, какие современные формы и методы обучения сотрудников выбирает российский бизнес и в частности отрасль железнодорожного транспорта, каким образом выстроить процесс бучения, как сделать эффект занятий максимальным, читайте в данной тематической подборке.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.


Доп.точки доступа:
Антоненко, Татьяна Ивановна \сост.\; Шавыркина, Елена Валериевна \отв. за вып.\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)
Количество выдач: 3