005
   К27


    Карташова, Лариса Васильевна.
    Организационное поведение : учеб. пособие для ВУЗ / Л. В. Карташова. - М. : ИНФРА-М, 2006. - 157 с. - (Учебники для программы МВА). - ISBN 5-16-002154-Х : 88.00 р. - Текст : непосредственный.
    Содержание:
ЛИЧН0СТЬ
Введение в «Организационное поведение»
Способности и личностные качества работников
Восприятие. Ценности. Отношение к работе
Мотивация
ГРУППА
Группа. Взаимодействие и групповое принятие решений
Лидерство и власть
Конфликты и переговоры
ОРГАНИЗАЦИЯ
Организационная культура
Развитие организации и управление стрессом
Национальная культура и особенности поведения
СЛОВАРЬ ОСНОВНЫХ ТЕРМИНОВ И ПОНЯТИЙ

ГРНТИ
УДК



Экземпляры всего: 3
АБ (3)
Свободны: АБ (3)
Количество выдач: 0000000


   005
   С32


    Сергеев, А. М.
    Организационное поведение: Тем кто избрал профессию менеджера : учебное пособие для высш. учебных заведений / А. М. Сергеев. - [Б. м.] : Академия, 2005. - 288 с. - ISBN 5-7695-1710-7 : 142.00 р. - Текст : непосредственный.
    Содержание:
Организационное поведение как наука и практика . - С .8-40
Индивидуальная эффективность . - С .41-117
Групповая эффективность . - С .118-187
Организационная эффективность . - С .188-274

ГРНТИ
УДК


Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.

Экземпляры всего: 19
АБ (18), ЧЗ №1 (1)
Свободны: АБ (18), ЧЗ №1 (1)
Количество выдач: 13


   005.32
   Д 29


   
    Деловые коммуникации : учебник для вузов / В. П. Ратников, Э. В. Островский, Л. Т. Подвойская [и др.] ; ответственный редактор В. П. Ратников. - Москва : Юрайт, 2022. - 459 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - (Высшее образование). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБС Юрайт. - ISBN 978-5-534-15744-4 : Б. ц.. - Текст : электронный.
    Содержание:
Введение
ДЕЛОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ КАК НАУЧНАЯ ДИСЦИПЛИНА : раздел I
Теоретические предпосылки научной дисциплины «Деловые коммуникации» : тема 1
Предмет и методы научной дисциплины «Деловые коммуникации» : тема 2
КОММУНИКАТИВНАЯ СТОРОНА ДЕЛОВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ И ТИПЫ ДЕЛОВЫХ ПАРТНЕРОВ : раздел II
Коммуникативная сторона делового взаимодействия : тема 3
Коммуникативные типы деловых партнеров : тема 4
ФОРМЫ ДЕЛОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ : раздел III
Деловая беседа : тема 5
Деловое совещание : тема 6
Деловые переговоры : тема 7
Выступление перед аудиторией : тема 8
Презентация : тема 9
Дебаты с оппонентом : тема 10
Деловая переписка : тема 11
Разговор по телефону : тема 12
КОНФЛИКТЫ, СТРЕССЫ И МАНИПУЛЯЦИИ В ДЕЛОВЫХ КОММУНИКАЦИЯХ : раздел IV
Конфликты в деловых коммуникациях. Способы их предупреждения и разрешения : тема 13
Внутриличностные конфликты в деловых коммуникациях : тема 14
Стрессы и стрессоустойчивость в деловых коммуникациях : тема 15
Манипулятивные приемы в деловых коммуникациях : тема 16
ЭТИКА И ЭТИКЕТ ДЕЛОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ : раздел V
Этика деловых коммуникаций : тема 17
Этикет и культура деловых коммуникаций : тема 18

ГРНТИ
УДК
Рубрики: Теория коммуникаций--Деловые коммуникации
Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОГЕОМЕТРИЯ -- НЕВЕРБАЛЬНЫЕ СРЕДСВА КОММУНИКАЦИИ
Аннотация: Данный учебник представляет собой базовый курс по теории деловых коммуникаций. Изложены общая теория, категориальный аппарат дисциплины, особенности применения каждого вида и формы коммуникаций, методы анализа их экономической эффективности. Рассмотрен негативный контекст деловых коммуникаций (социально-психологические конфликты, стрессы и т.д.), а также раскрыты способы и механизмы их профилактики и преодоления.
В учебнике представлены вопросы и задания для самоконтроля, тесты, краткий словарь основных терминов и понятий.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.


Доп.точки доступа:
Ратников, Валентин Петрович; Островский, Эдуард Вениаминович; Подвойская, Любовь Тимофеевна; Скрипкина, Жанна Борисовна; Юдин, Валентин Васильевич; Ратников, Валентин Петрович \ред.\
Свободных экз. нет
Количество выдач: 0000000