005
   Б 87


    Бравар, Жан-Луи.
    Эффективный аутсорсинг. Понимание, планирование и использование успешных аутсорсинговых отношений / Ж. -Л. Бравар, Р. Морган ; пер. с англ. В. А. Денисов. - Днепропетровск : Баланс Бизнес Букс, 2007. - 252 с. - ISBN 978-966-415-023-8 (в пер.). - ISBN 0-273-70560-1(англ.) : 728.00 р. - Текст : непосредственный.
УДК
Рубрики: Аутсорсинг
Кл.слова (ненормированные):
определение стратегии -- условия сделки -- снижение рисков -- ценность -- переговоры -- реализация преимуществ -- система оценок -- ущерб бренду
Аннотация: Благодаря аутсорсингу эффективность компании возрастает. Неправильное его использование может привести к катастрофическим последствиям для вашего бизнеса и вашего предприятия. Несмотря на возросшую популярность этого инструмента, лишь у немногих руководителей есть опыт принятия решений о выборе видов деятельности, которые действительно целесообразно передавать стороннему поставщику. В данной книге показано, как именно нужно принимать подобные решения, учитывая не только различные аспекты управления, в том числе человеческий фактор, но и финансовые императивы бизнеса.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.


Доп.точки доступа:
Морган, Роберт; Денисов, В.А. \пер. с англ.\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ №1 (1)
Свободны: ЧЗ №1 (1)
Количество выдач: 1


   005
   Х 35


    Хейвуд, Дж. Брайан.
    Аутсорсинг : В поисках конкурентных преимуществ : пер. с англ. / Дж. Б. Хейвуд. - Москва ; Санкт-Петербург ; Киев : Вильямс, 2004. - 176 с. - ISBN 5-8459-0398-X (рус.) : 233.00 р. - Текст : непосредственный.
УДК

Кл.слова (ненормированные):
аутсорсинг -- конкурентоспособность -- бизнес -- сделки -- подрядные договора -- управление предприятием -- организация производства -- партнерство
Аннотация: Аутсорсинг стал основным фактором современного бизнеса в результате резких изменений используемых технологий. Менеджеры по-прежнему стремятся обеспечить максимальную конкурентоспособность своей организации. Однако аутсорсинг - это лишь одно из возможных решений проблемы сохранения конкурентоспособности. Любая справедливая оценка этого метода должна быть основана на его сравнении с другими приемами, которые применяются в данный момент или могли бы быть применены для улучшения конкурентного положения организации. Большую часть мероприятий, направленных на повышение конкурентоспособности, можно отнести к одной из двух категорий: внутренние решения, подразумевающие наличие некого способа повышения эффективности деятельности как структурных подразделений, так и всей организации в целом, и различные внешние средства, предусматривающие заключение договоров с субподрядчиками. Для облегчения восприятия материала основная часть книги посвящена вопросам, которые необходимо рассмотреть до принятия решения об аутсорсинге, а вопросы технического характера, посвященные его реализации, рассматриваются в приложениях.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.

Экземпляры всего: 1
ЧЗ №1 (1)
Свободны: ЧЗ №1 (1)
Количество выдач: 1