001 К 58 Кожухар, В. М. Основы научных исследований : учебное пособие / В. М. Кожухар ; рецензенты : А. Д. Шафронов, Д. В. Ерохин. - Москва : Дашков и К°, 2013. - 216 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - Znanium.com. - ISBN 978-5-394-01711-7 : Б. ц.. - Текст : электронный. Содержание: Введение . - С .7 Сущность исследования. Связь понятий "исследование", "эксперимент", "опыт", "анализ", "обследование" . - С .8-11 Объект и предмет, информационная база исследования . - С .12-13 Роль информации в исследованиях . - С .14-15 Сущность и предметное проявление информации . - С .1816- Источники информации, используемой в исследованиях . - С .19 Работа с фактами . - С .20 Понятие и роль проблемы в исследовании . - С .21 Цели исследований и понятие "герменевтический круг" . - С .22 Гипотеза, ее роль и выдвижение . - С .23-24 Виды исследований . - С .25-27 Подходы к объекту, используемые в исследованиях, и характеризующие их принципы . - С .28-31 Концепция, программа и план исследования, научная парадигма . - С .32-34 Методы исследования и их составляющие . - С .35-36 Классификация методов, используемых в исследованиях . - С .37-39 Методы, используемые на этапе выявления проблемы . - С .40-43 Общенаучные методы исследования . - С .44-59 Междисциплинарные методы исследования . - С .60-160 Социометрические методы исследования . - С .161-166 Методы, опирающиеся на морфологический подход . - С .167-172 Методы исследования, основанные на изучении документов . - С .173-174 Методы, основанные на многофакторном корреляционно-регрессионном анализе . - С .175-177 Планирование эксперимента . - С .178-186 Метод анализа иерархий . - С .187-195 Методы верификации результатов исследования . - С .196-199 Приложения . - С .200
Кл.слова (ненормированные): КЛАССИФИКАЦИИ -- ДОКАЗАТЕЛЬСТВА -- МЕТОДЫ АНАЛИЗА, КЛАССИФИКАЦИЯ -- ГРАФЫ -- ОПЕРОГРАММЫ -- ДИАГРАММЫ -- КАРТОГРАФИРОВАНИЕ -- СТАТИСТИЧЕСКИЕ ИСПЫТАНИЯ -- ПРОГРАММИРОВАНИЕ Аннотация: В учебном пособии рассмотрены известные методы научных исследований, их классификация, области применения, место в процессе исследования. Для студентов, аспирантов и преподавателей инженерных и экономических специальностей вузов. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь. Доп.точки доступа: Шафронов, А. Д. \рец.\; Ерохин, Д. В. \рец.\ Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 |
001 Г 68 Горелов, Николай Афанасьевич. Методология научных исследований : учебник и практикум для вузов / Н. А. Горелов, Д. В. Круглов, О. Н. Кораблева. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва : Юрайт, 2021. - 365 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - (Высшее образование). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБС Юрайт. - ISBN 978-5-534-03635-0 : Б. ц.. - Текст : электронный. Содержание: Методология научного исследования в контексте философского знания : раздел I Система знаний о методологии научного исследования : глава 1 Развитие науки в контексте философского знания : глава 2 Методология научного познания : глава 3 Методологический аспект смены парадигмы образования XXI века : глава 4 Научно-методическое обеспечение проведения экономических исследований : раздел II Методы научного исследования : глава 5 Методология научных исследований в экономике : глава 6 Методология креативного решения проблем : глава 7 Методологические основы проведения научно-исследовательских работ : глава 8 Выпускная квалификационная работа магистра : глава 9 Практикум Приложения Глоссарий
Аннотация: В учебнике раскрываются сущность управления человеческими ресурсами, история инноваций в этой области прикладного социального знания, основные теоретические подходы к управлению человеческими ресурсами. Рассматриваются функции и структура рынка труда, а также действия на нем посредников и организаций по рекрутированию человеческих ресурсов. Особое внимание уделяется трансформации рынка труда в постиндустриальном обществе. Описываются традиционные функции и актуальные проблемы управления человеческими ресурсами. Практические задания включают кейсы, содержащие дискуссионные материалы об управлении человеческими ресурсами в отечественных и зарубежных организациях. Учебник соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов бакалавриата и магистратуры, специализирующихся в областях управления персоналом, менеджмента организаций, государственного и муниципального управления, социологии управления, а также преподавателей управленческих дисциплин и всех, кто интересуется современными проблемами организации и менеджмента. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь. Доп.точки доступа: Круглов, Дмитрий Валерьевич; Кораблева, Ольга Николаевна Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 |
001 М 74 Мокий, Владимир Стефанович. Методология научных исследований. Трансдисциплинарные подходы и методы : учебное пособие для вузов / В. С. Мокий, Т. А. Лукьянова. - 2-е изд., перераб. и доп. . - Москва : Юрайт, 2021. - 229 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - (Высшее образование). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБС Юрайт. - ISBN 978-5-534-13916-7 : Б. ц.. - Текст : электронный. Содержание: ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ, СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И МЕСТО ТРАНСДИСЦИПЛИНАРНОСТИ В СТРУКТУРЕ НАУЧНЫХ ПОДХОДОВ : раздел I Причины появления и этапы становления трансдисциплинарности : тема 1 Философские основы трансдисциплинарности : тема 2 Перспективы развития трансдисциплинарности : тема 3 СИСТЕМНЫЕ ТРАНСДИСЦИПЛИНАРНЫЕ МОДЕЛИ ЕДИНИЦЫ ПОРЯДКА В ПОЗНАНИИ И ПРАКТИКЕ : раздел II Системная трансдисциплинарная модель информационной единицы порядка : тема 4 : тема 5 Системная трансдисциплинарная модель временной единицы порядка : тема 6 Примеры обобщения системных трансдисциплинарных моделей пространственной, информационной и временной единиц порядка : тема 7 Общая классификация классических и соответствующих им системных подходов в науке : приложение
Аннотация: Курс имеет цель: ознакомить студентов с местом трансдисциплинарности в классификации научных подходов; с основными направлениями развития и этапами становления трансдисциплинарности в современной науке; с содержанием видов и форм трансдисциплинарности; с перспективами развития трансдисциплинарного подхода; с результатами практического применения методологии системного трансдисциплинарного подхода в решении сложных многофакторных проблем науки и техники. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Курс предназначен для самостоятельного освоения студентами материалов по теме «Методология научных исследований. Трансдисциплинарные подходы и методы». Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь. Доп.точки доступа: Лукьянова, Татьяна Александровна Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 |