Грачев, В. В.
    Модель теплового потока обмотки статора асинхронного тягового электродвигателя / В. В. Грачев, А. В. Грищенко, И. Г. Киселев. - Текст : электронный // Электротехника : научно-технический журнал - коллективный член Академии электротехнических наук РФ. - 2022. - N 2 . - ISSN 0013-5860
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Рубрики: Электротехника--Тяговые электродвигатели
Кл.слова (ненормированные):
АСИНХРОННЫЙ ТЯГОВЫЙ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ -- ОБМОТКА СТАТОРА -- ТЕПЛОВАЯ МОДЕЛЬ
Аннотация: Предложена тепловая модель асинхронного тягового электродвигателя с сосредоточенными параметрами, позволяющая быстро и точно оценить распределение температуры в отдельных частях обмотки статора двигателя. Точность расчета такой модели зависит от точных знаний тепловых коэффициентов и, что более важно, распределения потерь. Предложен модифицированный метод определения температуры обмотки статора с использованием тепловой модели асинхронного тягового электродвигателя с сосредоточенными параметрами.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:61


Доп.точки доступа:
Грищенко, А. В.; Киселев, И. Г.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №1 (1)
Свободны: ЧЗ №1 (1)

Количество выдач: 0000000
Перейти к описанию источника





   
    Применение технологии цифровых двойников при разработке тяговых асинхронных электродвигателей / А. В. Захаров, А. М. Зайцев, А. С. Кобелев. - Текст : электронный // Электротехника : научно-технический журнал - коллективный член Академии электротехнических наук РФ. - 2022. - N 4. - С. 26-33 . - ISSN 0013-5860
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Рубрики: Электротехника--Тяговые электродвигатели
Кл.слова (ненормированные):
МЕТРОПОЛИТЕН -- ТЯГОВЫЙ АСИНХРОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ -- ЧАСТОТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ -- ЦИФРОВОЙ ДВОЙНИК
Аннотация: Приведены основные результаты разработки цифрового двойника тягового электродвигателя ТАД3ВМ280-4У2 для привода перспективного метропоезда. Приведен перечень математических моделей , включенных в состав цифрового двойника и показано взаимодействие между математическими моделями и реальным объектом. На основе использования взаимодействующих моделей решены задачи поиска наилучшей формы аксиальных каналов статора и выполнена оптимизация шлицевой зоны паза ротора. Приведен пример моделирования разгона электродвигателя в условиях движения нагруженного состава; для данного численного эксперимента найдены наилучшие параметры настройки зависимости напряжения от частоты для преобразователя со скалярным управлением. Поставлен вопрос о необходимости изменения концепции формирования технических требований на тяговые электрические двигатели.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:40


Доп.точки доступа:
Захаров, А. В.; Зайцев, А. М.; Кобелев, А. С.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №1 (1)
Свободны: ЧЗ №1 (1)

Количество выдач: 0000000
Перейти к описанию источника