339
   Г 12


    Гаврилов, Леонид Петрович.
    Электронная коммерция : учебник и практикум для вузов / Л. П. Гаврилов. - 4-е изд. - Москва : Юрайт, 2022. - 521 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - (Высшее образование). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБС Юрайт. - ISBN 978-5-534-14897-8 : Б. ц.. - Текст : электронный.
    Содержание:
Предисловие . - С .20
Введение в электронную коммерцию : тема 1. - С .23
Прошлое, настоящее и будущее технологий электронной коммерции : тема 2. - С .46
Категории электронной коммерции. Электронные торговые площадки : тема 3. - С .59
Социальная коммерция : тема 4. - С .92
Электронная торговля : тема 5. - С .107
Электронный обмен данными : тема 6. - С .130
Интернет-маркетинг : тема 7. - С .153
Электронные платежи и системы электронных платежей : тема 8. - С .191
Мобильная коммерция : тема 9. - С .228
Информационные сети электронного бизнеса : тема 10. - С .250
Безопасность электронной коммерции : тема 11. - С .284
Инновационные решения в электронной торговле : тема 12. - С .310
Информационная безопасность электронной коммерции : тема 13. - С .341
Классификаторы, используемые в электронной коммерции : тема 14. - С .366
Цифровая экономика Российской Федерации : тема 15. - С .391
Государственное регулирование и инновационные технологии для реализации национального проекта «Цифровая экономика» : тема 16. - С .436
Практикум . - С .468

ГРНТИ
УДК
Рубрики: Электронная коммерция
Кл.слова (ненормированные):
КОММЕРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ
Аннотация: Электронная коммерция является динамично развивающейся отраслью отечественной экономики. Она базируется на передовых достижениях в проведении коммерческих сделок, стандартизации, совершенствовании правовой базы, инновационных информационных технологиях. В результате этого наблюдается непрерывный рост рынка электронной коммерции, как в мировом масштабе, так и в России. В настоящем учебнике излагаются фундаментальные разделы курса с учетом современного состояния технологий, в первую очередь используемых в электронной коммерции информационных технологий, технологий ведения бизнеса, социальных технологий. Для закрепления теоретической части курса приведены практические работы.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.

Свободных экз. нет
Количество выдач: 0000000