159.9 А 90 Ассоциативная психология . Основания психологии / Г. Спенсер. Физиологическая психология в 14 лекциях / Т. Циген ; предисловие, комментарии А. А. Карелина ; художник Ю . Д. Федичкин. - Москва : АСТ-ЛТД, 1998. - 560 с. - (Классики зарубежной психологии). - ISBN 5-15-000936-9 (в пер.) : 20.00 р. - Текст : непосредственный. Содержание: Вступительная статья . - С .5 Спенсер, Герберт. Основания психологии / Г. Спенсер. - С .11 Данные психологии : часть первая. - С .12 Индукции психологии : часть вторая. - С .172 Циген, Т. Физиологическая психология в 14 лекциях / Т. Циген. - С .311 Задача и обзор содержания : первая лекция. - С .313 Ощущение. - Ассоциация. - Поступок : вторая лекция. - С .326 Раздражение. - Ощущение : третья лекция. - С .339 Вкусовые, обонятельные и осязательные ощущения : четвертая лекция. - С .357 Слуховые ощущения : пятая лекция. - С .374 Зрительные ощущения : шестая лекция. - С .385 Чувственный тон ощущений и смена их во времени : седьмая лекция. - С .404 Ощущение. - Представление. - Понятие : восьмая лекция. - С .420 Ассоциация идей : девятая лекция. - С .435 Скорость ассоциации идей. - Суждение и умозаключение : десятая лекция. - С .448 Внимание. - Произвольное мышление. - Наше Я. - Память : одиннадцатая лекция. - С .459 Болезненное мышление. - Сон. - Гипноз : двенадцатая лекция. - С .470 Поступок. - Выразительные движения. - Речь : тринадцатая лекция. - С .485 Воля. - Общий вывод : четырнадцатая лекция. - С .501 Спенсер, Герберт. Комментарии / Г. Спенсер. - С .511 Циген, Т. Комментарии / Т. Циген. - С .519 Именной указатель . - С .529 Тематический указатель . - С .531
Аннотация: Процесс превращения психологии в самостоятельную науку шел в главной теории психологической деятельности - ассоциативной. Учение об ассоциациях уходит корнями в механику; утверждая естественнонаучный взгляд, оно объясняет порядок и связь психических явлений действием материальных, телесных причин. Изучалась зависимость ощущений от внешних раздражителей. Наиболее видными представителями этого направления являлись философы Александр Бон, Герберт Спенсер, немецкие психологи Герман Эббингауз и Т. Циген. В данный том вошли работы Г. Спенсера, создателя эволюционистской психологии, и видного немецкого психолога Т. Цигена. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь. Доп.точки доступа: Спенсер, Г.; Циген, Т.; Карелин, А. А. \авт. предисл., авт. коммент.\; Федичкин, Ю . Д. \худож.\ Экземпляры всего: 1 ДХ (1) Свободны: ДХ (1) Количество выдач: 0000000 |
658.3 К 20 Капранова, Марина Валерьевна. Основы психологической диагностики и оценки персонала : учебное пособие / М. В. Капранова, М. В. Бучацкая ; Технологический университет (Москва). - Москва ; Берлин : Директ-Медиа, 2019. - 161 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - Университетская библиотека online. - ISBN 978-5-4499-0546-8 : Б. ц.. - Текст : электронный. Содержание: ПРЕДИСЛОВИЕ . - С .5 Оценка персонала организации как научно-практическая проблема : глава 1. - С .7 Проблемы достоверности профессиональной оценки : глава 2. - С .24 Профессиональный психологический отбор : глава 3. - С .47 Количественный подход в профессиональной диагностике : глава 4. - С .69 Качественный подход к диагностике и оценке персонала : глава 5. - С .83 Приложения . - С .110
Кл.слова (ненормированные): ДИАГНОСТИКА МОТИВАЦИИ -- МЕТОД НАБЛЮДЕНИЯ -- КАДРЫ -- ПЕРСОНАЛ Аннотация: В учебном пособии рассматриваются основные вопросы психологической теории и практики диагностики и оценки персонала. Обсуждаются общетеоретические аспекты профессиональной диагностики, современные подходы к оценке персонала, анализируются количественные и качественные методы диагностики, описывается содержание профессионального психологического отбора, приводятся некоторые методики и нормативные документы. Пособие предназначено для преподавателей психологии и студентов, изучающих курсы психодиагностики, организационной психологии, психологии труда, практических психологов и бизнес-консультантов, а также всем, кто интересуется проблемами диагностики и оценки персонала. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь. Доп.точки доступа: Бучацкая, Марина Викторовна; Технологический университет (Москва) Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 |
159.9 О-75 Основы профессиональной психодиагностики : учебно-практическое пособие / М-во образования и науки Российской Федерации [и др.] ; сост. Е. Б. Черная. - [Б. м.] : Ульяновский государственный технический университет, 2014. - 262 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - Университетская библиотека online. - ISBN 978-5-9795-1290-7 : Б. ц.. - Текст : электронный. Содержание: РУКОВОДСТВО ПО ИЗУЧЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ . - С .7 УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ . - С .8 Психодиагностика как научная дисциплина и практическая деятельность : раздел 1. - С .9 Общая характеристика психодиагностики : глава 1.1. - С .13 Возникновение психодиагностики как науки и основные этапы ее развития : глава 1.2. - С .22 Основные применяемые методы, их характеристики : глава 1.3. - С .30 Основные характеристики, применяемые для оценки качества используемых в психодиагностике методик : глава 1.4. - С .37 Классификация и обзор основных применяемых в психодиагностике методик : раздел 2. - С .48 Обзор основных методов оценки : глава 2.1. - С .52 Оценка когнитивных процессов : глава 2.2. - С .112 Изучение особенностей личности : глава 2.3. - С .125 Психодиагностический процесс : раздел 3. - С .178 Этапы процесса переработки информации, ведущие к принятию решения : глава 3.1. - С .180 Теоретические основы оценки и отбора кандидатов при приеме на работу : глава 3.2. - С .183 Особенности работы психодиагноста : раздел 4. - С .220 Обзор основных документов психодиагноста : глава 4.1. - С .222 Важные аспекты в работе с подбором кадров : глава 4.2. - С .245
Аннотация: Методическое пособие знакомит с историей становления, основными инструментами оценки, а также современным взглядом на психодиагностику взрослых. Издание формирует систему знаний и практических умений у студентов по изучению признаков, свойств и взаимоотношений объектов психодиагностического процесса, обусловливающих успешную профессиональную деятельность личности. Основная задача данного пособия – повышение компетенции будущих специалистов в сфере вопросов управления персоналом и общего менеджмента. Пособие выполнено с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта третьего поколения. Основная задача данного пособия – повышение компетенции будущих специалистов в сфере вопросов управления персоналом и общего менеджмента. Пособие выполнено с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта третьего поколения. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь. Доп.точки доступа: Черная, Евгения Борисовна \сост.\; Министерство образования и науки Российской ФедерацииУльяновский государственный технический университет. Институт дистанционного и дополнительного образования Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 |