159.9 Л42 Лейбин, Валерий. Психоанализ : учебник / В. М. Лейбин. - СПб. : Питер, 2002. - 576 с. : ил. - (Учебник нового века). - ISBN 5-318-00586-1 : 135.00 р. - Текст : непосредственный. Содержание: Введение в психоанализ . - С .9-164 Теория и методология психоанализа . - С .165-356 Теория и практика клинического психоанализа . - С .357-452 Метапсихологические проблемы психоанализа . - С .453-573
Кл.слова (ненормированные): ПСИХОАНАЛИЗ, ВОЗНИКНОВЕНИЕ -- БЕССОЗНАТЕЛЬНОЕ -- ПСИХИКА -- ПСИХОАНАЛИЗ КЛИНИЧЕСКИЙ Аннотация: Данный учебник является переработанным и улучшенным вариантом издания "Классический психоанализ: история, теория, практика" (2001), рекомендованным Российской академией образования к использованию в качестве учебно-методического пособия. В нем рассмотрены истоки возникновения психоанализа, раскрыты основные психоаналитические понятия, представлены методология и практика клинического психоанализа. В учебнике изложены психоаналитические идеи и концепции, связанные с изучением бессознательного психического, ошибочных действий, сновидений, сексуального развития ребенка, структуры психики, страха, невротических заболеваний, техники лечения психических расстройств, а также религии, этики, искусства, культуры. Раскрытие базисных положений теории и практики психоанализа сопровождается иллюстрацией материала из опыта психоаналитической терапии, осуществляемой автором на протяжении ряда лет. Учебное пособие предназначено для преподавателей, аспирантов и студентов факультетов психоанализа, психологии, философии, социологии, педагогики, а также для всех тех, кто интересуется проблемами человека и культуры. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь. Экземпляры всего: 1 ДХ (1) Свободны: ДХ (1) Количество выдач: 0000000 |
159.9 О28 Общая психология : курс лекций для первой ступени педагогического образования / сост. Е. И. Рогов. - М. : ВЛАДОС, 1999. - 448 с. - ISBN 5-691-00143-4 : 0.67 р. - Текст : непосредственный. Содержание: Общие проблемы психологии . - С .3-186 Познавательная сфера личности . - С .187-310 Индивидуальные проявления и особенности личности . - С .311-443
Кл.слова (ненормированные): МОЗГ -- ПСИХИКА -- ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ -- ВНИМАНИЕ -- ПАМЯТЬ -- ОЩУЩЕНИЕ -- ВОСПРИЯТИЕ -- МЫШЛЕНИЕ -- ВООБРАЖЕНИЕ -- ТЕМПЕРАМЕНТ -- ХАРАКТЕР -- СПОСОБНОСТИ -- ЛИЧНОСТЬ -- ИНДИВИД -- ЧЕЛОВЕК -- ВОЛЯ Аннотация: Книга в доступной форме знакомит читателя с важнейшими психологическими процессами и явлениями. Она представляет собой результат длительного сотрудничества преподавателей Ростовского педуниверситета и Ремонтненского районного отдела образования, где в течение нескольких лет данный курс читался с целью повышения психологической грамотности различных педагогических коллективов. Только благодаря усилиям заведующего районным отделом образования Г.М. Нестеренко работа пришла к своему логическому завершению: лекции приобрели овеществленную форму и могут использоваться любым желающим. В ротапринтном варианте лекции прошли успешную апробацию в педклассах школ, в педагогических училищах, на первых курсах педуниверситетов и поэтому вполне оправдывают свое широкое предназначение. Для всех, кто по роду своей деятельности должен уметь. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь. Доп.точки доступа: Рогов, Е.И. \сост.\ Экземпляры всего: 1 ДХ (1) Свободны: ДХ (1) Количество выдач: 0000000 |
159.9 К 93 Курс практической психологии, или Как научиться работать и добиваться успеха : учебное пособие для высшего управленческого персонала / авт.-сост. Р. Р. Кашапов. - Ижевск : Изд-во Удм. ун-та, 2000. - 48 с. : ил. - ISBN 5-7029-0106-1. - ISBN 5-7805-0429-6 : 48.00 р. - Текст : непосредственный. Содержание: Теория и практика психологии управления . - С .8-105 Практика психологии управления . - С .106-248 Советы руководителям . - С .249-306 Психологические тесты и психологический практикум . - С .307-340 "Зеркало духа" . - С .341-383 Юмор и здоровье руководителя . - С .384-441
Кл.слова (ненормированные): ЛИЧНОСТЬ, ТИПОЛОГИЯ -- ПСИХОАНАЛИТИЧЕСКАЯ ТИПОЛОГИЯ -- МЫШЛЕНИЕ -- МАНИПУЛЯЦИЯ -- ФИЛОСОФИЯ УПРАВЛЕНИЯ -- ПЕРЕГОВОРЫ -- ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- УПРАВЛЕНИЕ, МЕТОДЫ Аннотация: Книга рассказывает о методах и приемах познания людей и себя. Учитывая большую потребность в такой информации, она составлена как хрестоматия для самоподготовки и самообразования руководителя. В ней представлены наиболее известные авторы в области современного человекознания. Адресована руководителям различного уровня, социологам и психологам. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь. Доп.точки доступа: Кашапов, Раиль Рифкатович \авт.-сост.\ Экземпляры всего: 1 ДХ (1) Свободны: ДХ (1) Количество выдач: 1 |
159.9 В 22 Вацлавик, Пол. Психология межличностных коммуникаций / П. Вацлавик, Д. Бивин, Д. Джексон ; пер. с англ.: И. Авидон, П. Румянцева, П. Борозенец. - СПб. : "Речь", 2000. - 299 с. - ISBN 5-9268-0024-2 : 97.20 р. - Текст : непосредственный. Содержание: Система основных понятий . - С .18-55 Аксиомы теории коммуникации . - С .56-85 Патологическая коммуникация . - С .86-145 Организация человеческого взаимодействия . - С .146-185 Парадоксальная коммуникация . - С .186-243 Парадоксы в психотерапии . - С .244-279 Заключение. Экзистенциализм и теория человеческой коммуникации . - С .280-299
Психология социальная Кл.слова (ненормированные): ЧЕРЫЙ ЯЩИК, КОНЦЕПЦИЯ -- ИЗБЫТОЧНОСТЬ -- КОММУНИКАЦИЯ ЦИФРОВАЯ -- КОММУНИКАЦИЯ АНАЛОГИЧЕСКАЯ -- КОММУНИКАЦИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ -- ШИЗМОГЕНЕЗ -- МЕТАКОМПЛЕМЕНТАРНОСТЬ -- СИММЕТРИЧНОСТЬ -- ВОСПРИЯТИЕ МЕЖЛИЧНОСТНОЕ -- НЕВОСПРИИМЧИВОСТЬ -- РИГИДНОСТЬ -- КОМПЛЕМЕНТАРНОСТЬ -- ЭКЗИСТЕНЦИАЛИЗМ Аннотация: Теория коммуникации П.Вацлавика и его коллег оказала значительное влияние на развитие психологии и психотерапии во все мире. В данной работе обсуждается ряд ключевых принципов этой теории: системный анализ коммуникации, аксиомы коммуникации и коммуникативные коды, коммуникативные и психотерапевтические парадоксы. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь. Доп.точки доступа: Бивин, Дженет; Джексон, Дон; Авидон, И. \пер. с англ.\; Румянцева, П. \пер. с англ.\; Борозенец, П. \пер.\ Экземпляры всего: 1 ДХ (1) Свободны: ДХ (1) Количество выдач: 0000000 |
159.9 П86 Психофизиология : учеб. для вузов / под ред. Ю. И. Александрова. - 2-е изд., испр. и доп. - СПб. : Питер, 2001. - 496 с. : ил. - (Учебники нового века). - ISBN 5-272-00391-8 : 125.00 р. - Текст : непосредственный. Содержание: Мозг . - С .14-25 Методы психофизиологических исследований . - С .26-42 Передача и переработка сенсорных сигналов . - С .43-55 Психофизиология сенсорных процессов . - С .56-93 Управление движениями . - С .94-111 Психофизиология памяти . - С .112-141 Психофизиология эмоций . - С .142-165 Функциональные состояния . - С .166-179 Психофизиология внимания . - С .180-187 Ориентировочный рефлекс и ориентировочно-исследовательская деятельность . - С .188-199 Психофизиология сознания . - С .200-217 Психофизиология бессознательного . - С .218-240 Сон и сноведения . - С .241-262 Системная психофизиология . - С .263-324 Психофизиология научения . - С .325-341 Связанные с событиями потенциалы мозга (ССП) в психофизиологическом исследовании . - С .242-362 Дифференциальная психофизиология . - С .363-378 Психофизиология профессиональной деятельности . - С .379-393 Сравнительная психофизиология . - С .394-406 Психофизиология и молекулярная генетика мозга . - С .407-427 Клиническая психофизиология . - С .428-449 Список литературы . - С .450-482 Предметный указатель . - С .483-491
Физиология Кл.слова (ненормированные): СЕНСОРНЫЙ СИГНАЛ -- ЗРЕНИЕ -- СЛУХ -- ВЕСТИБУЛЯРНАЯ СИСТЕМА -- ОБОНЯНИЕ -- ВКУС -- ДВИЖЕНИЕ -- ПАМЯТЬ -- ЭМОЦИЯ -- ВНИМАНИЕ -- СОЗНАНИЕ -- ОБЩЕНИЕ -- РЕЧЬ -- ДЕПРЕССИЯ Аннотация: В учебнике "Психофизиология" раскрыты все темы, составляющие в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования содержание курса по психофизиологии, и дополнительно те вопросы, которые привлекают значительное внимание исследователей. В учебнике описаны основные методологические подходы и методы, разработанные как в отечественной, так и в зарубежной психофизиологии, последние достижения этой науки. Настоящий учебник, который отражает современное состояние психофизиологии во всей её полноте, предназначен студентам, аспирантам, научным сотрудникам, а также всем тем, кто интересуется методологией науки, психологией, психофизиологией, нейронауками, методами и результатами объективного изучения психики. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь. Доп.точки доступа: Александров, Ю.И. \ред.\ Экземпляры всего: 1 ДХ (1) Свободны: ДХ (1) Количество выдач: 0000000 |
17 Ш 42 Шеламова, Галина Михайловна. Деловая культура и психология общения : учеб. пособие для ССУЗов / Г. М. Шеламова. - М. : ACADEMiA, 2003. - 128 с. - (Федеральный комплект учебников. Проф. образование. Этика и психология). - ISBN 5-7695-1025-0 : 91.60 р. - Текст : непосредственный.
Психология Кл.слова (ненормированные): темперамент -- характер -- общение -- этикет -- конфликт Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь. Экземпляры всего: 1 ДХ (1) Свободны: ДХ (1) Количество выдач: 2 |
174(075.8) Д 29 Деловое общение / Иркутский гос. ун-т путей сообщ. ; сост. И. А. Сергеева. - Иркутск : ИрГУПС, 2005. - on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. (0,9 Мб). - Систем. требования: Acrobat Reader 5.0 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС. - 00.00. - Текст : электронный. Содержание: Введение Перечень основной литературы Общение как наука и практика / Тема 1 Технология коммуникации / Тема 2 Невербальное поведение в деловой разговорной практике / Тема 3 Уровни общения / Тема 4 Позиции в общении, ведущие к успеху / Тема 5 Психологическая культура делового разговора / Тема 6 Речевая культура делового разговора / Тема 7 Формы делового общения / Тема 8 Имидж делового человека и фирмы в рамках этикета / Тема 9 Деловой этикет на работе / Тема 10 Стресс и управление эмоциональным состоянием / Тема 11
Кл.слова (ненормированные): общение -- невербальные средства -- психологическая культура -- речевая культура Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Количество обращений к полному тексту:74 Доп.точки доступа: Сергеева, Ирина Альбертовна \сост.\; Иркутский государственный университет путей сообщения (Иркутск) Свободных экз. нет Количество выдач: 0 |
159.91 (075) С32 Сергеева, Ирина Альбертовна. Биологические основы психики : учебно-методическое пособие по дисциплине «Психология и педагогика» для студентов всех форм обучения / И. А. Сергеева ; Иркутский гос. ун-т путей сообщ. - Иркутск : ИрГУПС, 2006. - 25 с. : цв.ил. - Систем. требования: Acrobat Reader 5.0 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС. - Библиогр.: с. 23-24. - 00.00. - Текст : электронный. Содержание: Введение . - С .4 Перечень вопросов по теме «Мозг и психика» . - С .5 Общие сведения о строение и функциях нервных клеток . - С .6 Общая характеристика отделов нервной системы. Строение и функции спинного мозга . - С .10 Строение и функции головного мозга . - С .12 Основные закономерности и механизмы высшей нервной деятельности . - С .21 Рекомендуемая литература . - С .24
Кл.слова (ненормированные): ЦНС -- нейроны -- передний мозг -- средний мозг -- продолговатый мозг -- промежуточный мозг -- таламус -- гипоталамус -- мозжечок -- ретикулярная формация -- большой мозг -- ВНД Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Количество обращений к полному тексту:50 Доп.точки доступа: Иркутский государственный университет путей сообщения (Иркутск) Свободных экз. нет Количество выдач: 0 |
159.9 С 81 Столяренко, Алексей Михайлович. Психология и педагогика : учебник для студентов вузов / А. М. Столяренко ; рец. В. М. Кукуишн [и др.]. - 3-е изд., доп. - Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. - 543 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - (Золотой фонд российских учебников). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - Университетская библиотека online. - ISBN 978-5-238-01679-5 : Б. ц.. - Текст : электронный. Содержание: Предисловие . - С .7-8 Основы психологии и педагогики : раздел I. - С .9 Психология и педагогика в жизни, деятельности, науке и образовании : глава 1. - С .10-30 Основы научно-психологического знания : глава 2. - С .31-98 Основы научно-педагогического знания : глава 3. - С .99-127 Психология и педагогика: личность, группа, общество : раздел II. - С .128 Проблема личности в психологии : глава 4. - С .128-158 Проблема личности в педагогике : глава 5. - С .159-213 Социальная среда, группа, коллектив в психологии и педагогике : глава 6. - С .214-251 Психология и педагогика общества и жизнедеятельности человека : глава 7. - С .252-305 Психология и педагогика: профессионал : раздел III. - С .306 Психология и педагогика профессионального образования : глава 8. - С .307-368 Психология и педагогика профессионального обучения : глава 9. - С .369-430 Психолого-педагогические основы профессионального труда : глава 10. - С .431-499 Психологическая и педагогическая техника в профессиональной деятельности : глава 11. - С .500
Педагогика Кл.слова (ненормированные): СОВРЕМЕННОСТЬ И НАУКА -- МЕТОДОЛОГИЯ -- МОЗГ И ПСИХИКА -- ЛИЧНОСТЬ -- ГРУППА -- ОБЩЕСТВО -- СОЦИАЛЬНАЯ СРЕДА -- СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ В рОССИИ -- ОСНОВЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ТРУДА Аннотация: На примере современных достижений отечественной и мировой психологии и педагогики рассматриваются: основы научно-психологического и научно-педагогического знания; проблема личности в психологии и педагогике; социальная среда, группа, коллектив в психологии и педагогике; психология и педагогика общества и жизнедеятельности человека; психология и педагогика профессионального образования и обучения. Теоретические вопросы излагаются популярно, хорошо иллюстрированы и сочетаются с раскрытием их практической значимости для жизни взрослого человека и профессиональной деятельности специалиста. Для студентов и аспирантов вузов, а также читателей, интересующихся основами психологии и педагогики. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь. Доп.точки доступа: Кукуишн, В. М. \рец.\; Панкин, А. И. \рец.\; Горлинский, И. В. \рец.\ Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 |
159.9 З-38 Захарова, Людмила Николаевна. Основы психологического консультирования организаций : учебное пособие / Л. Н. Захарова ; рецензенты : Ю. К. Стрелков, А. И. Фукин. - Москва : Логос, 2012. - 432 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - (Новая университетская библиотека). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - Университетская библиотека online. - ISBN 978-5-98704-584-8 : Б. ц.. - Текст : электронный. Содержание: Введение . - С .7-11 Психология организационного развития : глава 1. - С .12-99 Организационно-психологическое консультирование : глава 2. - С .100-180 Методологические основания и методы психологического консультирования организаций : глава 3. - С .181-278 Профессиональная компетентность консультанта : глава 4. - С .279-356 Приложения . - С .370-421
Дескрипторы: УПРАВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ -- КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ТИПЫ -- ОПК -- ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД -- ПСИХОЛОГ-КОНСУЛЬТАНТ -- ЭТИКА Аннотация: Изложены основные психологические проблемы организационной жизни современных компаний. По результатам авторских исследований дан анализ психологических барьеров организационного развития, показаны основные подходы к их преодолению в процессах сотрудничества менеджмента предприятий и психологов-консультантов. В конце каждой главы приведены вопросы и задания для контроля знаний. В приложении представлены конкретные ситуации, диагностические материалы и методические рекомендации. Для студентов высших учебных заведений, получающих образование по направлениям "Управление персоналом", "Менеджмент", специальности "Менеджмент организации". Может использоваться в учебном процессе вузов при подготовке кадров по широкому кругу направлений и специальностей в области управления и психологии. Представляет интерес для слушателей учебных подразделений повышения квалификации руководящего состава и специалистов кадровых служб. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь. Доп.точки доступа: Стрелков, Ю. К. \рец.\; Фукин, А. И. \рец.\ Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 |
159.9 П86 Психология и этика делового общения : учебник для вузов / В. Ю. Дорошенко, Л. И. Зотова, В. Н. Лавриненко [и др.] ; под редакцией В. Н. Лавриненко ; рецензенты : Е. В. Попов, Е. А. Климов. - 5-е изд., перераб. и доп. - Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. - 420 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - (Золотой фонд российских учебников). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - Университетская библиотека online. - ISBN 978-5-238-01050-2 : Б. ц.. - Текст : электронный. Содержание: Психология и этика делового общения как наука : раздел I. - С .13 Предмет, основные категории и задачи психологии и этики делового общения : глава 1. - С .14-28 Теоретические предпосылки становления психологии и этики делового общения : раздел II. - С .29 Проблемы этики и психологии общения в истории философской и психологической мысли : глава 2. - С .30-42 Проблемы психологии личности и межличностного общения в трудах российский ученых : глава 3. - С .43-51 Основные направления современной западной психологии и проблемы психологии межличностного общения : глава 4. - С .52-66 Психология делового общения : раздел III. - С .67 Психическая структура личности и практика делового общения : глава 5. - С .68-91 Детерминация поведения личности в деловом общении : глава 6. - С .92-112 Психология общения : глава 7. - С .113-162 Деловые переговоры: стратегии, стадии и тактические приемы : глава 8. - С .163-192 Деловое общение и психодиагностика : глава 9. - С .193-207 Деловое общение в рабочей группе : глава 10. - С .208-224 Стиль и социально-психологические проблемы руководства : глава 11. - С .225-253 Конфликты и пути их разрешения : глава 12. - С .254-273 Стрессы и стрессоустойчивость в деловом общении : глава 13. - С .274-292 Манипулятивные приемы общения : глава 14. - С .293-312 Этика и этикет делового общения : глава 15. - С .313 Этика делового общения : глава 16. - С .314-336 Этикет и культура делового общения : глава 17. - С .337-354 Психологические тесты : глава 18. - С .355-395 Словарь важнейших терминов и понятий . - С .396-408 Библиографический список . - С .409
Этика деловых отношений Аннотация: Цель изучения учебной дисциплины "Психология и этика делового общения" - способствовать формированию у деловых людей соответствующих психологических и нравственных качеств как необходимых условий их повседневной деятельности и поведения. Пятое издание учебника существенно доработано и актуализировано. Значительно расширился круг исследуемых проблем. Включена новая глава "Манипулятивные приемы общения". Новые тесты позволяют осуществить самооценку деловых качеств руководителя и определить индивидуальный стиль межличностного общения партнеров. Учебник поможет будущим и нынешним специалистам в формировании психологической и нравственной культуры делового общения (предыдущие издания - ЮНИТИ, 1995, 1997, 2000, 2003). Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь. Доп.точки доступа: Дорошенко, В. Ю.; Зотова, Л. И.; Лавриненко, Владимир Николаевич; Островский, Э. В.; Подвойская, Л. Т.; Ратников, В. П.; Лавриненко, Владимир Николаевич \ред.\; Попов, Е. В. \рец.\; Климов, Е. А. \рец.\ Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 |
159.9 П 86 Ступницкий, Вадим Петрович. Психология : учебник / В. П. Ступницкий, О. И. Щербакова, В. Е. Степанов ; рецензенты : Д. Б. Богоявленская, А. А. Вербицкий. - 3-е изд., стер. - Москва : Дашков и К°, 2021. - 518 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - (Учебные издания для бакалавров). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - Университетская библиотека online. - ISBN 978-5-394-04338-3 : Б. ц.. - Текст : электронный. Содержание: Введение в психологию : глава 1. - С .7-59 Методы психологии : глава 2. - С .60-74 Основные формы проявления психики человека : глава 3. - С .75-274 Психология личности и деятельности человека : глава 4. - С .275-345 Личность как субъект и объект общения : глава 5. - С .346-384 Группа и коллектив : глава 6. - С .385-402 Психология конфликтного поведения : глава 7. - С .403-441 Психологические особенности поведения личности в особых ситуациях : глава 8. - С .442-452 Глоссарий . - С .453-511
Кл.слова (ненормированные): ПСИХОДИАГНОСТИКА -- ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ПАМЯТЬ -- ВНИМАНИЕ -- МЫШЛЕНИЕ -- ВООБРАЖЕНИЕ -- ТЕМПЕРАМЕНТ -- ХАРАКТЕР -- СПОСОБНОСТИ -- СОН -- ГИПНОЗ -- ЛИЧНОСТЬ -- ПСИХОЛОГИЯ ОБЩЕНИЯ -- ОБЩЕНИЕ ВЕРБАЛЬНОЕ -- ОБЩЕНИЕ НЕВЕРБАЛЬНОЕ -- КОНФЛИКТ -- ПСИХОЛОГИЯ ГРУППЫ -- ПСИХОЛОГИЯ КОЛЛЕКТИВА -- ЭКСТРЕМАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ Аннотация: Учебник для вузов, подготовленный в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом третьего поколения, содержит основы психологических знаний для изучения дисциплины «Психология». В нем подробно рассмотрены вопросы становления и развития мировой и отечественной психологии. Раскрыты проблемы личностного развития, группового поведения, конфликтологической культуры личности, а также ее деятельность в особых ситуациях. В книгу включены вопросы для самоконтроля и обсуждения и глоссарий основных психологических понятий. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки «Экономика», «Менеджмент», «Управление персоналом», «Реклама и связи с общественностью», а также широкого круга читателей, интересующихся проблемами современной научной психологии. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь. Доп.точки доступа: Щербакова, Ольга Ивановна; Степанов, Виктор Евдокимович; Богоявленская, Д. Б. \рец.\; Вербицкий, А. А. \рец.\ Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 |
159.9 Г 25 Гвоздева, Е. Н. Транспортная психология : методические указания для практических занятий / Е. Н. Гвоздева ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., ЗабИЖТ ИрГУПС. - Чита : ЗабИЖТ ИрГУПС, 2018. - 30 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. (27 Мб). - Систем. требования: Acrobat Reader 5.0 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС. - Б. ц.. - Текст : электронный. Содержание: Введение . - С .4 Темы практических занятий . - С .5-20 Примерная тематика рефератов . - С .21-24 Вопросы к зачету . - С .25-26 Рекомендуемая литература . - С .27 Список использованной литературы . - С .28
Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИЯ -- ПСИХИКА ЧЕЛОВЕКА -- ПСИХИЧЕСКАЯ РЕГУЛЯЦИЯ -- ПСИХИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС -- ЛИЧНОСТЬ -- ТЕМПЕРАМЕНТ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОТБОР -- КОНФЛИКТ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ -- СТРЕСС ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ -- ПРОФЕССИОГРАММА Аннотация: Методические указания представляют собой задания на практические занятия, список обязательной и дополнительной литературы по курсу, контрольные вопросы к зачету для студентов направления подготовки "Технология транспортных процессов" очной формы обучения. Указания составлены в соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов высшего образования. Методические указания для выполнения практических заданий для студентов направления бакалавриата 23.03.01 "Технология транспортных процессов", профиль "Организация перевозок и управление на транспорте (железнодорожный транспорт)". Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Количество книговыдач:3 Количество обращений к полному тексту:60 Доп.точки доступа: Федеральное агентство железнодорожного транспорта (М.); Забайкальский институт железнодорожного транспорта - филиал ФГБОУ ВО «Иркутский государственный университет путей сообщения» (Чита) Свободных экз. нет Количество выдач: 3 |
159.9 Г 25 Гвоздева, Е. Н. Транспортная психология : методические указания для самостоятельной работы студентов / Е. Н. Гвоздева ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., ЗабИЖТ ИрГУПС. - Чита : ЗабИЖТ ИрГУПС, 2018. - 43 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. (7 Мб). - Систем. требования: Acrobat Reader 5.0 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС. - Б. ц.. - Текст : электронный. Содержание: Введение . - С .4 Самостоятельная работа в процессе изучения дисциплины "Транспортная психология" . - С .5-6 Виды и формы самостоятельной работы: методические рекомендации и критерии оценивания . - С .7 Общие правила работы с литературой . - С .7-9 Подготовка конспекта . - С .10 Анализ текста, проблемной ситуации . - С .11 Подготовка к семинару (практическому занятию) . - С .12 Написание эссе . - С .13 Составление схем, сравнительных и тезисных таблиц . - С .14 Мультимедийная презентация . - С .15-18 Решение кейс-заданий . - С .19 Подготовка реферата . - С .20-24 Задания для самостоятельного выполнения . - С .25-36 Темы рефератов . - С .37 Вопросы к зачету . - С .38-39 Список литературы . - С .40
Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИЯ -- ПСИХИКА ЧЕЛОВЕКА -- ПРОФПРИГОДНОСТЬ -- ПСИХИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС -- ЛИЧНОСТЬ Аннотация: Методические указания содержат рекомендации для организации самостоятельной работы студентов и разъясняют конкретные виды и формы самостоятельной работы в рамках изучения дисциплины "Транспортная психология". Методические указания включают вопросы для самоподготовки, тесты, творческие задания для самостоятельного выполнения и направлены на формирование ключевых компетенций обучающихся. Методические указания составлены в соответствии с требованиями программы по дисциплине "Транспортная психология" и могут быть полезны при изучении других дисциплин гуманитарного цикла. Методические указания для выполнения практических заданий для студентов направления бакалавриата 23.03.01 "Технология транспортных процессов", профиль "Организация перевозок и управление на транспорте (железнодорожный транспорт)". Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Количество книговыдач:1 Количество обращений к полному тексту:48 Доп.точки доступа: Федеральное агентство железнодорожного транспорта (М.); Забайкальский институт железнодорожного транспорта - филиал ФГБОУ ВО «Иркутский государственный университет путей сообщения» (Чита) Свободных экз. нет Количество выдач: 1 |
159.9 К 21 Караванова, Людмила Жалаловна. Психология : учебное пособие для бакалавров / Л. Ж. Караванова ; рец. С. К. Бондырева [и др.]. - 3-е изд., стер. - Москва : Дашков и К°, 2020. - 264 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - (Учебные издания для бакалавров). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - Университетская библиотека online. - ISBN 978-5-394-03766-5 : Б. ц.. - Текст : электронный. Содержание: Теоретический курс : часть I. - С .8-180 Психология как наука : глава 1. - С .8-13 Методы исследования в психологии : глава 2. - С .14-19 Психология и современные науки : глава 3. - С .20-38 Психика и ее развитие : глава 4. - С .39-53 Основные направления в психологии : глава 5. - С .54-96 Психологические процессы : глава 6. - С .97-153 Индивидуально-типологические свойства личности : глава 7. - С .154-180 Практикум : часть II. - С .181-233 Вопросы для подготовки к экзамену по курсу "Психология" . - С .234-235 Приложение. Рабочая тетрадь по дисциплине "Психология" . - С .236-254 Словарь психологических терминов . - С .255-263
Аннотация: Учебное пособие подготовлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования третьего поколения и представляет собой развернутый курс по дисциплине "Психология". Представленные материалы являются результатом обобщения работ известных отечественных и зарубежных психологов. В комплект с учебным пособием входят "Практикум" и "Рабочая тетрадь для студентов", что обеспечивает комплексный подход и глубокое изучение дисциплины. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки "Психология", "Социальная работа", "География", "Экология и природопользование", "Туризм", "Социология", "Экономика" и др. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь. Доп.точки доступа: Бондырева, С. К. \рец.\; Ушаков, Д. В. \рец.\; Горбачёва, Е. И. \рец.\ Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 |
159.9 А 67 Анисимова, Наталия Анатольевна. Психология и педагогика : методические указания по выполнению контрольной работы для студентов заочной формы обучения направления подготовки 38.03.01 "Экономика" / Н. А. Анисимова ; КрИЖТ ИрГУПС. - Красноярск : КрИЖТ ИрГУПС, 2019. - 53 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. (0,40 Мб). - Систем. требования: Acrobat Reader 5.0 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС. - Б. ц.. - Текст : электронный.
Педагогика Кл.слова (ненормированные): ПРОТОКОЛ МС ВО № 4 ОТ 30.12.2019 Аннотация: Методические указания по выполнению контрольной работы для студентов заочной формы обучения направления подготовки 38.03.01 "Экономика" разработаны на основе рабочей программы учебной дисциплины Б1.Б.18 "Психология и педагогика" для направления подготовки 38.03.01 "Экономика". Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Количество книговыдач:2 Количество обращений к полному тексту:56 Доп.точки доступа: Красноярский институт железнодорожного транспорта - филиал ФГБОУ ВО "Иркутский государственный университет путей сообщения" (Красноярск); Российская Федерация. Федеральное агентство железнодорожного транспорта Свободных экз. нет Количество выдач: 2 |
159.9 А 67 Анисимова, Наталия Анатольевна. Психология : методические указания по выполнению контрольной работы для студентов заочной формы обучения направления подготовки 38.03.03 "Управление персоналом" / Н. А. Анисимова ; КрИЖТ ИрГУПС. - Красноярск : КрИЖТ ИрГУПС, 2019. - 40 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. (0,35 Мб). - Систем. требования: Acrobat Reader 5.0 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС. - Б. ц.. - Текст : электронный.
Кл.слова (ненормированные): ПРОТОКОЛ МС ВО № 4 ОТ 30.12.2019 Аннотация: Методические указания по выполнению контрольной работы для студентов заочной формы обучения направления подготовки 38.03.03 "Управление персоналом" разработаны на основе рабочей программы учебной дисциплины Б1.Б.27 "Психология" для направления подготовки 38.03.03 "Управление персоналом". Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Количество обращений к полному тексту:47 Доп.точки доступа: Красноярский институт железнодорожного транспорта - филиал ФГБОУ ВО "Иркутский государственный университет путей сообщения" (Красноярск); Российская Федерация. Федеральное агентство железнодорожного транспорта Свободных экз. нет Количество выдач: 0 |
159.9 А 67 Анисимова, Наталия Анатольевна. Психофизиология профессиональной деятельности : методические указания по выполнению контрольной работы для студентов заочной формы обучения направления подготовки 38.03.03 "Управление персоналом" / Н. А. Анисимова ; КрИЖТ ИрГУПС. - Красноярск : КрИЖТ ИрГУПС, 2019. - 39 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. (0,28 Мб). - Систем. требования: Acrobat Reader 5.0 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС. - Б. ц.. - Текст : электронный.
Физиология Трудовые отношения Кл.слова (ненормированные): ПРОТОКОЛ МС ВО № 4 ОТ 30.12.2019 Аннотация: Методические указания по выполнению контрольной работы для студентов заочной формы обучения направления подготовки 38.03.03 "Управление персоналом" разработаны на основе рабочей программы учебной дисциплины Б1.В.ДВ.02.01 "Психофизиология профессиональной деятельности" для направления подготовки 38.03.03 "Управление персоналом". Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Количество книговыдач:5 Количество обращений к полному тексту:62 Доп.точки доступа: Красноярский институт железнодорожного транспорта - филиал ФГБОУ ВО "Иркутский государственный университет путей сообщения" (Красноярск); Российская Федерация. Федеральное агентство железнодорожного транспорта Свободных экз. нет Количество выдач: 5 |
159.9 П 19 Пастюк, Ольга Владимировна. Психология и педагогика : учебное пособие / О. В. Пастюк. - Москва : ИНФРА-М, 2018. - 160 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - (Высшее образование - Бакалавриат). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - Znanium.com. - ISBN 978-5-16-105564-9. - ISBN 978-5-16-006300-3 : Б. ц.. - Текст : электронный. Содержание: Введение . - С .3-5 Психология как наука. История возникновения и развития психологии : тема 1. - С .6-14 Этапы формирования российской психологии как науки : тема 2. - С .15-19 Психика. Особенности строения мозга человека. Сознание как высшая ступень развития психики человека : тема 3. - С .20-23 Познавательные психические процессы : тема 4. - С .24-43 Общее и индивидуальное в психике человека. Личность и ее развитие : тема 5. - С .44-55 Индивидуально-типологические особенности личности : тема 6. - С .56-63 Общение. Структура общения. Деловое общение : тема 7. - С .64-69 Психология деятельности : тема 8. - С .70-73 Чувства и эмоции : тема 9. - С .74-78 Психология взаимодействия : тема 10. - С .79-83 Социальная психология групп : тема 11. - С .84-88 Психологические аспекты профессионального становления личности : тема 12. - С .89-95 Основные понятия педагогики : тема 13. - С .96-104 Основные этапы развития педагогики как науки. Система педагогических наук : тема 14. - С .105-111 Развитие образования России: проблемы и перспективы : тема 15. - С .112-121 Характеристика целостного педагогического процесса : тема 16. - С .122-126 Виды обучения. Современные теории обучения : тема 17. - С .127-131 Семейное воспитание и семейная педагогика. Проблема взаимоотношений поколений : тема 18. - С .132-136 Социоигровые подходы к педагогике : тема 19. - С .137-141 Методы психолого-педагогических исследований : тема 20. - С .142-146 Интерактивные формы обучения в образовательном процессе вуза : тема 21. - С .147-155 Планирование самостоятельной работы студентов по курсу "Психология и педагогика" : приложение 1 Порядок проведения контроля качества подготовки студентов по дисциплине "Психология и педагогика" : приложение 2 Методические рекомендации по подготовке к зачету : приложение 3 Примерная тематика рефератов : приложение 4 Тематика контрольных работ (для студентов заочной формы обучения) : приложение 5 Глоссарий : приложение 6 Словарь имен : приложение 7 Темы для самостоятельного изучения : приложение 8 Практические рекомендации для студентов по работе над рефератом : приложение 9 Практические рекомендации для студентов по построению денотатного графа : приложение 10 Практические рекомендации для студентов по составлению причинной карты : приложение 11 Практические рекомендации по составлению карты памяти (интеллект-карта) : приложение 12 Практические рекомендации для студентов по составлению кластера : приложение 13 Методические рекомендации по подготовке и написанию контрольных работ студентами заочной формы обучения : приложение 14 Методические рекомендации для студентов по написанию эссе : приложение 15 Рекомендации для студентов по подготовке и представлению мультимедийной презентации : приложение 16
Педагогика Аннотация: Курс педагогики и психологии содержит опорные конспекты лекций и практических занятий с использованием схем, таблиц и рисунков. Учебное пособие адресовано студентам, обучающимся по следующим направлениям подготовки: 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью"; 38.03.02 "Менеджмент"; 38.03.06 "Торговое дело"; 43.03.02 "Туризм"; 39.03.02 "Социальная работа", а также преподавателям вузов, читающим данную дисциплину. Практические материалы могут быть полезны учащимся и преподавателям колледжей и педклассов, аспирантам и молодым ученым, а также всем, кто интересуется проблемами психологии и педагогики. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь. Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 |
159.9 О-77 Островский, Эдуард Вениаминович. Психология и педагогика : учебное пособие / Э. В. Островский, Л. И. Чернышова ; под редакцией Э. В. Островского ; рец. А. И. Пилипенко [и др.]. - 2-е изд., испр. и доп. - Москва : Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2019. - 368 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - Znanium.com. - ISBN 978-5-16-102297-9. - ISBN 978-5-9558-0538-2 : Б. ц.. - Текст : электронный. Содержание: Введение . - С .3-8 Психология : раздел I. - С .9 Психология как наука, ее история, предмет и структура : глава 1. - С .9-32 Сущность и базовая структура человеческой психики : глава 2. - С .33-55 Психология познавательных процессов : глава 3. - С .56-81 Основные модели личности в психологической науке : глава 4. - С .82-103 Психология личности : глава 5. - С .104-123 Типологии характеров : глава 6. - С .124-151 Психология общения : глава 7. - С .152-197 Педагогика : раздел II. - С .198 Что такое педагогика, каков ее объект и предмет : глава 8. - С .198-214 Основные этапы развития педагогической науки и практики : глава 9. - С .215-243 Теория обучения : глава 10. - С .244-274 Теория воспитания : глава 11. - С .275-305 Воспитание в коллективе : глава 12. - С .306-321 Проблемы семейного воспитания : глава 13. - С .322-331 Самосовершенствование как метод формирования личности : глава 14. - С .332-347 Управление образованием и проблема повышения : глава 15. - С .348-362
Педагогика Кл.слова (ненормированные): ИСТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ -- ПРИРОДА ПСИХИКИ -- СОЗНАНИЕ -- ОЩУЩЕНИЯ -- ВОСПРИЯТИЕ -- ВНИМАНИЕ -- ПАМЯТЬ -- МЫШЛЕНИЕ -- ВООБРАЖЕНИЕ -- КОММУНИКАЦИЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ Аннотация: В соответствии с требованиями действующего государственного стандарта высшего профессионального образования по дисциплине "Психология и педагогика" в пособии рассматриваются основные понятия психолого-педагогической науки, процесс ее становления, а также актуальные проблемы современного этапа ее развития. Четкая структура, доступный язык, интересные примеры облегчают усвоение психолого-педагогических категорий, позволяют применить полученные знания на практике. Пособие адресовано студентам вузов, но также может быть использовано и преподавателями, а также всеми, кто интересуется вопросами человеческой психики и методами ее формирования. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь. Доп.точки доступа: Чернышова, Лидия Ивановна; Островский, Эдуард Вениаминович \ред.\; Пилипенко, А. И. \рец.\; Лавриненко, В. Н. \рец.\; Асеев, В. Г. \рец.\ Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 |