Свищев, А. В. Применение современных технологических средств дополненной и виртуальной реальности в сфере образования / А. В. Свищев, Т. С. Кораблина>. - Текст : электронный // IT-Стандарт: IX Международная конференция. - 2019. - С. 402-407 Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС Рубрики: Образование--Современные технологии Кл.слова (ненормированные): ДОПОЛНЕННАЯ РЕАЛЬНОСТЬ В ОБРАЗОВАНИИ -- ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ -- СТАНДАРТ OPEN-XP -- СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- КОНТЕНТ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА Аннотация: Данная статья предполагает упрощения разработки приложений дополненной и виртуальной реальности для внедрения в сферу образования с использованием стандарта OpenXP. Особенностью рассматриваемых технологических средств дополненной и виртуальной реальности является возможность пополнения учебного контента современными практиками (опытом) работы данной службы в режиме реального времени. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Количество книговыдач:1 Количество обращений к полному тексту:75 Доп.точки доступа: Кораблина, Т.С. Количество выдач: 1 |
Кириллова, Алевтина Григорьевна. Цифровые технологии в подготовке кадров для транспорта и логистики. Новые модели отраслевых компетенций / А. Г. Кириллова>. - Текст : электронный // Инновации транспорта. - 2020-2021. - № 41-42. - С. 24-26 Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС Рубрики: Образование--Современные технологии Кл.слова (ненормированные): ПОДГОТОВКА КАДРОВ -- ОТРАСЛЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ЦИФРОВОЙ ТРАНСПОРТ -- ЦИФРОВАЯ ЛОГИСТИКА -- НАУКА И ОБРАЗОВАНИЕ Аннотация: В Указе Президента России В. В. Путина от 21 июля 2020 г. № 474 «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года» обеспечение уровня цифровой зрелости транспорта поставлено во главу угла. Важно понимать, что те кадры, которые понадобятся отрасли через 5 лет, нужно начинать готовить уже сегодня, и те изменения, которые будут заложены в образовательные программы вузов в 2021¬22 гг. дадут рынку готовых специалистов лишь через 5 лет. Поэтому программу транспортных вузов с учётом востребованности подобных специалистов через 5 лет. необходимо скорректировать уже сегодня. Планомерная деятельность по внедрению цифровых технологий в подготовке кадров для транспорта и логистики и разработка новых моделей отраслевых компетенций ведётся совместно Университетом «Иннополис» и АНО «Цифровая экономика», при участии Ассоциации «Цифровой транспорта и логистика». Основная цель этой деятельности - адаптация программы вузов транспорта для того, чтобы выпускающиеся специалисты по транспорту уже обладали знаниями беспилотного транспорта, искусственного интеллекта, больших данных,- именно теми знаниями, которые уже сейчас востребованы на рынке. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Количество книговыдач:1 Количество обращений к полному тексту:70 Количество выдач: 1 |
37 И 74 Информатизация образования и методика электронного обучения : материалы III Международной научной конференции. Красноярск, 24-27 сентября 2019 года : в двух частях / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Сибирский федеральный университет, III Международная научная конференция (24-27.09.2019 ; Красноярск); под общей редакцией М. В. Носкова. - Красноярск : СФУ. - ISBN 978-5-7638-4199-2. - Текст : непосредственный. Часть 2. - 2019. - 412 с. - ISBN 978-5-7638-4198-5 (ч. 2) : Б. ц. Содержание: Информация методических систем обучения в предметной области . - С .9 Арнольд, П. А. Создание динамических обучающих элементов для LMS MOODLE / П. А. Арнольд, М. М. Клунникова. - С .10 Артюхина, М. С. Интеграция e-learning и традиционного обучения математическим дисциплинам на гуманитарных направлениях подготовки / М. С. Артюхина, О. И. Артюхин. - С .15 Асланов, Р. М. Современные информационные технологии в обучении математическому анализу в педвузе / Р. М. Асланов, О. В. Ли. - С .20 Бакленева, С. А. Организация самостоятельной деятельности курсантов военных вузов на основе электронных образовательных ресурсов в условиях цифровизации образования / С. А. Бакленева. - С .26 Барахсанова, Е. А. Трансдисциплинарный подход к реализации магистерских сетевых программ в вузе / Е. А. Барахсанова. - С .31 Бидайбеков, Е. Ы. Сферическая тригонометрия Аль-Фараби в подготовке будущих учителей информатики и математики / Е. Ы. Бидайбеков, Б. Г. Бостинов, Н. Т. Ошанова. - С .37 Блинова, Т. Л. Выравнивание когнитивных способностей студентов при изучении курса "Методика обучения математике" / Т. Л. Блинова, К. Ю. Наймушина. - С .43 Бровка, Н. В. Дидактические аспекты компьютеризации обучения студентов механико - математических специальностей / Н. В. Бровка. - С .48 Бронов, С. А. Информационные технологии в формировании учебного материала для обучения на иностранном языке / С. А. Бронов, Е. А. Степанова. - С .53 Васильева, М. Р. Самостоятельная подготовка студентов к экзамену по дисциплине "Патофизиология, клиническая патофизиология" с применением курса дистанционного обучения / М. Р. Васильева, Ю. А. Фефелова, В. О. Соболева, Д. Б. Бармин. - С .59 Другие авторы: Фефелова Ю. А., Соболева В. О., Бармин Д. Б. Власова, Е. З. Цифровая трансформация педагогического образования: опыт работы и направления исследований / Е. З. Власова. - С .64 Власова, В. В. Использование интерактивных средств на CLIL - уроке: география и английский язык / В. В. Власова. - С .69 Воног, В. В. Электронно-модульное обучение как модель инженерного образования в условиях дигитализации / В. В. Воног. - С .74 Гайдамак, Е. С. Опыт преподавания дисциплины "Современные информационные технологии" в условиях перехода вуза на свободное программное обеспечение / Е. С. Гайдамак, С. М. Закутская. - С .79 Гефан, Г. Д. Компьютерная поддержка концепции теоретико-эмпирического дуализма в обучении математике / Г. Д. Гефан. - С .84 Горбунова, И. Б. Поддержка связанного с музыкой творчества учителя - предметника и его ученика: опыт и перспективы / И. Б. Горбунова, К. Ю. Плотников, И. О. Товтич. - С .90 Гриншкун, В. В. Задачи компьютерной графики в условиях фундаментализации подготовки учителя информатики / В. В. Гриншкун, Е. Ы. Бидайбеков, С. Н. Конева, Г. А. Байдрахманова. - С .95 Другие авторы: Бидайбеков Е. Ы., Конева С. Н., Байдрахманова Г. А. Груздева, Л. М. Роль цифровых технологий в учебном процессе подготовки специалистов юридического профиля / Л. М. Груздева. - С .101 Далингер, В. А. Обучение учащихся профильных математических классов решению оптимизационных задач программными средствами MATHCAD и MAPLE / В. А. Далингер. - С .106 Дробышев, Ю. А. О роли web - квестов историко - математической направленности в формировании информационной компетентности обучающихся / Ю. А. Дробышев, И. В. Дробышева. - С .112 Ермаков, В. Г. Использование электронных средств обучения для организации и развития учебного взаимодействия между студентами / В. Г. Ермаков. - С .117 Иванов, Н. А. Обеспечение образовательной деятельности средствами интернет - технологий: ретроспектива и современные векторы развития / Н. А. Иванов. - С .123 Ижденева, И. В. Инфографика в электронном образовании / И. В. Ижденева. - С .129 Капулин, Д. В. Организация интерактивного учебного процесса по дисциплине "Бережливое производство и управление качеством" / Д. В. Капулин, П. А. Русских. - С .133 Кашпирева, Т. Б. Инновационные технологии преподавания русского языка как иностранного в контексте информатизация учебного процесса / Т. Б. Кашпирева. - С .139 Каштанова, Е. Н. Использование дополнительной реальности для развития наглядного-образного мышления в процессе обучения физике / Е. Н. Каштанова. - С .143 Кольева, Н. С. Открытая система повышения качества обучения информатике как часть информационно-образовательной среды (опыт и перспективы) / Н. С. Кольева, Е. В. Шевчук, А. В. Шпак. - С .148 Коляда, М. Г. Использование искусственного интелекта в образовании и педагогике / М. Г. Коляда, Т. И. Бугаева. - С .154 Константинов, А. Н. Применение скринкастинга в реализации принципа наглядности при изучении технических дисциплин / А. Н. Константинов. - С .161 Копылова, Н. Г. Изучение сетевого оборудования компании HUAWEI с использованием симулятора ENSP / Н. Г. Копылова, Д. Ю. Черников. - С .166 Леган, М. В. Формирование цифровой образовательной среды для непрерывного образования в области техносферной безопасности в НГТУ / М. В. Леган, А. В. Гобыш. - С .172 Лапчик, М. П. Школьное математическое образование в условиях информатизации: зарубежный опыт / М. П. Лапчик, М. И. Рагулина, Е. К. Хеннер. - С .178 Ломаско, П. С. О текущих результатах проекта совместной подготовки работающих и будущих учителей в области цифровых педагогических компетенций / П. С. Ломаско, А. Л. Симонова. - С .184 Лукьянова, А. Н. Приграммное обеспечение проектирования деталей машин / А. Н. Лукьянова. - С .190 Лученкова, Е. Б. Аспекты мотивации студентов инженерных направлений подготовки в рамках смешанного обучения математике / Е. Б. Лученкова. - С .195 Мазниченко, М. А. Использование медиаметериалов в преподавании педагогических дисциплин в вузе / М. А. Мазниченко. - С .200 Майер, В. Р. О подготовке студентов - будущих учителей математики к использованию среды "Живая математика" при обучении школьников стереометрии / В. Р. Майер. - С .206 Макарова, Н. П. Дидактический дизайн учебного сетевого проекта / Н. П. Макарова. - С .212 Макеева, А. Ш. Роль информационных технологий в преподавании экономических дисциплин / А. Ш. Макеева. - С .217 Меженная, Н. М. О применении систем компьютерной алгебры в больших потоках (на примере курса "Дополнительные главы теории вероятностей") / Н. М. Меженная. - С .222 Медведева, Е. С. Многоязычный электронный словарь - тезаурус как инструмент межпредметной интеграции / Е. С. Медведева. - С .227 Микова, Т. Е. Информатизация и ретро - технологии в образовательном процессе / Т. Е. Микова. - С .232 Минин, М Г. Имплементация информационных BYOD - разработок в процессе обучения иностранному языку / М Г. Минин, О. И. Шайкина. - С .238 Недюрмагамедов, Г. Г. Организационно - педагогические условия применения компьютерных технологий обучения в процессе с учебной деятельности на уроках региональной экологии / Г. Г. Недюрмагамедов. - С .244 Недюрмагамедов, Г. Г. Дидактические условия использования компьютерных технологий на уроках биологии в старших классах / Г. Г. Недюрмагамедов, Д. Г. Джаруллаев. - С .250 Нигматулин, Р. М. Особенности использования графических онлайн - калькуляторов в процессе математической подготовки бакалавров педагогического образования / Р. М. Нигматулин, М. Ю. Вагина, М. М. Кипнис. - С .256 Носков, М. В. Еще раз об информатизации образования как научной специальности / М. В. Носков. - С .262 Ошанова, Н. Т. О содержании курса "История информатики" для будущих учителей информатики / Н. Т. Ошанова, А. К. Буканова. - С .267 Пак, Н. И. Концепции трансформационного подхода к обучению / Н. И. Пак, Т. А. Степенова. - С .272 Пардала, А. Информатизация математического образования - дидактические возможности, опыт и зарубежные тенденции / А. Пардала. - С .279 Поличка, А. Е. Технологические основы реализации отношений личностно - профессионального становления и информационной компетенции обучаемых / А. Е. Поличка. - С .280 Романовская, А. А. Методы взаимного оценивания при смешанном обучении иностранному языку в неязыковом вузе / А. А. Романовская. - С .286 Сагимбаева, А. Е. Роль игровых технологий в обучении школьников программированию / А. Е. Сагимбаева, Н. А. Ниетбаева. - С .291 Сагитова, М. М. Применение сервиса GOOGLE CLASSROOM для мобильногообучения / М. М. Сагитова. - С .297 Скибицкий, Э. Г. Дидактическое обеспечение формирования информационной культуры курсантов военного вуза / Э. Г. Скибицкий, В. П. Бауэр. - С .303 Скоробренко, И. А. Роль информационно - коммуникационных технологий в процессе языковой подготовки будущих учителей / И. А. Скоробренко, Е. А. Бароненко. - С .310 Стариченко, Б. Е. О подготовке учителей математики и информатики к формированию будущих кадров цифровой экономики в школе / Б. Е. Стариченко. - С .316 Суворова, Т. Н. Влияние электронных образовательных ресурсов на развитие познавательной активности обучающихся в ходе внеурочной деятельности / Т. Н. Суворова, Е. Л. Батакова. - С .322 Табачук, Н. П. Влияние цифровой трансформации на развертывание методической системы для развития информационной компетенции студентов вуза / Н. П. Табачук. - С .328 Табинова, О. А. Средства электронного обучения математике для современного цифрового поколения / О. А. Табинова. - С .334 Удалов, С. Р. Структура и содержание подготовки магистров профиля "Языковое образование" к проектированию и использованию ИКТ - насыщенной среды обучения иностранному языку / С. Р. Удалов, Н. В. Петрова. - С .340 Файзализода, Б. Ф. Современные информационные технологии и дистанционное обучение в условиях Республики Таджикистан / Б. Ф. Файзализода. - С .347 Цифровое образование в школе: рессурсы и перспектива (математика, информатика) . - С .351 Аккасынова, Ж. К. Особенности использования технологии CLIL при обучении дисциплине "Информационно - коммуникационные технологии" в вузе / Ж. К. Аккасынова. - С .352 Басова, Л. Л. Этапы развития цифрового образовательного контента для общего образования и направления подготовки педагогических кадров к его использованию / Л. Л. Басова. - С .356 Васильева, Е. Н. Использование информационных ресурсов для усиления воспитательного эффекта уроков математики / Е. Н. Васильева, Е. А. Попова. - С .362 Кузьмин, О. В. Разработка программного комплекса к электронному курсу "Дискретная математика" по разделу "Введение в теорию графов" / О. В. Кузьмин, М. В. Лавлинский. - С .368 Напалков, С. В. Методические особенности конструирования траекторий развития познавательной активности при обучении математике по средством тематических образовательных WEB - квестов / С. В. Напалков. - С .372 Раицкая, Г. В. Первые результаты апробации онлайн - тренажера "Мат - решка" в начальной школе / Г. В. Раицкая. - С .377 Семенов, А. Л. Цели общего образования в цифровом мире / А. Л. Семенов. - С .383 Сенькина, Е. В. Использование цифровых ресурсов при подготовке учащихся к ЕГЭ: решение задач с параметром / Е. В. Сенькина. - С .389 Стариченко, Б. Е. Развитие школьного курса информатики на основе мобильных технологий / Б. Е. Стариченко, М. Ю. Новиков. - С .395 Тяглова, Е. Г. Мотивация учителя как ключевой показатель для применения информационных технологий в образовательном процессе / Е. Г. Тяглова. - С .401 Хруцкая, А. А. Использование интернет - ресурсов в преподавании математики в школе и при подготовке к государственной оттестации / А. А. Хруцкая. - С .406
Электронное обучение Кл.слова (ненормированные): ТРУДЫ НАУЧНЫЕ -- КОНФЕРЕНЦИЯ -- ТРУДЫ, СФУ Аннотация: Представлены статьи секций "Информатизация методических систем обучения в предметной области", "Цифровое образование в школе: ресурсы и перспектива (математика, информатика)". Предназначены специалистам библиотек, преподавателям вузов и школ, студентам педагогических специальностей, а также всем интересующимся данными проблемами. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь. Доп.точки доступа: Носков, М. В. \ред.\; Бармин, Д. Б.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации. Сибирский федеральный университет; III Международная научная конференция(24-27.09.2019 ; Красноярск) Экземпляры всего: 1 ЧЗ №1 (1) Свободны: ЧЗ №1 (1) Количество выдач: 0000000 |
37 И 74 Информатизация образования и методика электронного обучения : материалы III Международной научной конференции. Красноярск, 24-27 сентября 2019 года : в двух частях / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Сибирский федеральный университет, III Международная научная конференция (24-27.09.2019 ; Красноярск); под общей редакцией М. В. Носкова. - Красноярск : СФУ. - ISBN 978-5-7638-4199-2. - Текст : непосредственный. Часть 1. - 2019. - 288 с. - ISBN 978-5-7638-4179-4 (ч. 1) : Б. ц. Содержание: Автоматизация процесса обучения . - С .7 Алябышева, Ю. А. Фиксация авторских особенностей текста с использованием информационной меры Кульбака - Лейблера / Ю. А. Алябышева, А. А. Веряев. - С .8 Арбузов, С. С. Использование технологий потоковой передачи данных при обучении студентов вуза / С. С. Арбузов. - С .14 Аникьева, М. А. Школа уровней освоения учебной информации / М. А. Аникьева. - С .20 Абрахин, С. И. Опыт применения электронного обучения при реализации дополнительной образовательной программы по прозрачной лазерной керамике / С. И. Абрахин, Е. С. Присов, К. А. Суханова. - С .26 Аксютин, П. А. Интеллектуальные технологии в электронном обучении / П. А. Аксютин, С. В. Гончарова, Т. С. Ильина. - С .31 Борде, Б. И. Учебно - исследовательские САПР в STEM - образовании / Б. И. Борде. - С .34 Бидайбеков, Е. Ы. Использование инфографики при обучении объектно - ориентированному программированию / Е. Ы. Бидайбеков, А. А. Бекежанова. - С .39 Бронов, С. А. Комплексная автоматизация проектирования и реализации образовательной программы в вузе / С. А. Бронов, Е. А. Степанова, А. С. Кацунова [и др.]. - С .44 Другие авторы: Степанова Е. А., Кацунова А. С., Пичковская С. Ю., Липунова Т. В., Волков М. В., Шелухин А. В., Гук Л. А., Чибисова И. С., Соколов П. В., Кора А. В., Корнилов В. С., Полунин В. В., Пестов Д. Н. Вайнштейн, Ю. В. Современные походы к персонализации электронного обучения / Ю. В. Вайнштейн. - С .50 Григорьев, С. Г. Антропоморфные устройства и сфера образования / С. Г. Григорьев, Н. Ф. Кашапов. - С .56 Даничев, А. А Аспектный анализ тональности отзывов в образовательной среде / А. А Даничев, Ю. Ю. Якунин. - С .61 Дьячук, П. П. Билингвальные динамические адаптивные тесты - тренажеры / П. П. Дьячук, В. С. Кудрявцев, М. В. Носков, И. П. Перегудова. - С .66 Другие авторы: Кудрявцев В. С., Носков М. В., Перегудова И. П. Ибрагимова, М. С. Использование метода проектов в базовом курсе школьной информатики / М. С. Ибрагимова. - С .71 Ларин, С. В. Компьютерная анимация на руках алгебры / С. В. Ларин. - С .77 Минакова, О. В. Проектирование веб-сервиса поддержки учебной дисциплины / О. В. Минакова, О. В. Курита. - С .82 Минич, О. А. Электронное обучение в университетах Европы: из опыта реализации проекта ЭРАЗМУС+ / О. А. Минич, В. К. Гамеза, Е. В. Солобай. - С .89 Попова, Ю. Б. Интеллектуальная составляющая автоматизированной системы обучения CATS / Ю. Б. Попова. - С .95 Погребников, А. К. Влияние персональной образовательной среды на успеваемость студентов / А. К. Погребников, В. Н. Шестаков, Ю. Ю. Якунин. - С .97 Сатторов, А. Э. Об использовании ИКТ в обучении геометрии / А. Э. Сатторов. - С .102 Скибицкий, Э. Г. Разработка адаптивного дидактического обеспечения подготовки взрослых / Э. Г. Скибицкий, Е. Т. Китова. - С .106 Тамаровская, А. Н. Профессионализации содержания образования средствами автоматизированной модели создания индивидуальных образовательных траекторий: требования и критерии эффективности / А. Н. Тамаровская, С. А. Виденин. - С .112 Таранчук, В. Б. Практические аспекты разработки, сопровождения, использования интеллектуальных информационно-образовательных ресурсов / В. Б. Таранчук. - С .116 Тестов, В. А. Цифровая трансформация образования и ее методологические особенности / В. А. Тестов. - С .122 Токтарова, В. И. Модели педагогического дизайна электронной информационно - образовательной среды вуза / В. И. Токтарова. - С .128 Уметов, Т. Э. Роботизация проблемы и перспективы / Т. Э. Уметов. - С .135 БИБЛИОТЕЧНЫЕ СМАРТ-СИСТЕМЫ ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕССУРСЫ И СРЕДСТВА ИХ УПРАВЛЕНИЯ . - С .141 Баженов, С. Р. Разработка географического тезауруса под управлением системы автоматизации библиотек ИРБИС64 / С. Р. Баженов. - С .142 Бронов, С. А. Автоматизированная библиотечная информационная система для научно-педагогического коллектива / С. А. Бронов, Н. Б. Зазнобина, Е. А. Степанова. - С .148 Влащенко, О. В. Возможности АБИС ИРБИС в решении административно - управленческих задач библиотеки / О. В. Влащенко, Е. Н. Константинова. - С .154 Вольская, Т. А. Повышение квалификации как способ совершенствования профессиональных компетенций библиографа / Т. А. Вольская. - С .160 Казанцева, К. Б. Электронные сервисы для пользователей в вузовских библиотеках / К. Б. Казанцева. - С .166 Катранджиева, Т. В. Университетская библиотека в цифровом пространстве университета / Т. В. Катранджиева, С. Н. Самошина. - С .172 Касянчук, Е. Н. Сервисоринтированные технологии в практике научной библиотеки Сибирского федерального университета / Е. Н. Касянчук. - С .179 Кижнер, И. А. Распределение визуального контента в цифровых библиотеках (на примере цифровой библиотеки "Европеана" и "Мировой цифровой библиотеки") / И. А. Кижнер, М. В. Румянцев, В. Н. Хохлова, И. Н. Рудов. - С .184 Другие авторы: Румянцев М. В., Хохлова В. Н., Рудов И. Н. Ковязина, Е. В. Интеграция технологий открытых архивов в работу научной библиотеки / Е. В. Ковязина. - С .190 Сержантова, С. Н. Электронные ресурсы библиотеки Сибирского государственного института искусств имени Д. Хворостовского: планирование, обучение и эффективность использования / С. Н. Сержантова. - С .197 Углев, В. А. Программно - аппаратное обеспечение системы самостоятельного поиска информации в фондах научных библиотек / В. А. Углев, Р. А. Барышев. - С .202 Черный, Ю. Ю. Вызовы четвертой промышленной революции и задачи библиотек вуза / Ю. Ю. Черный. - С .208 ДИАГНОСТИКА ПРОЦЕССА И РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ . - С .215 Андрюшкова, О. В. Расчет негэнтропии как интегрального показателя качества эмергентного обучения / О. В. Андрюшкова, С. Г. Григорьев. - С .216 Антонов, А. Ю. Оценивание текстов обучаемых с использованием коэффицента ранговой корреляции Спирмента / А. Ю. Антонов, А. А. Веряев. - С .222 Безызвестных, Е. А. Электронный портфолио как средство формирования ИКТ - компетентности будущих педагогов - тьютеров / Е. А. Безызвестных. - С .227 Ганичева, А. В. Модель динамического программирования проведения контрольных мероприятий / А. В. Ганичева, А. В. Ганичев. - С .233 Захарова, И. Г. Технология цифровых двойников в диагностике профессионального развития студентов / И. Г. Захарова, Ю. В. Боганюк. - С .239 Казаченко, В. В. Применение нейронных сетей для автоматизации индивидуализированного обучения / В. В. Казаченко. - С .244 Канашевич, Т. Н. Теоретические аспекты управления эффективностью учебной деятельности студента / Т. Н. Канашевич. - С .251 Кустицкая, Т. А. Прогнозирование успешности обучения студента с помощью Байесовской сети / Т. А. Кустицкая. - С .257 Лапчик, М. П. Развитие коммуникативных компонентов ИКТ - компетентности будущих бакалавров образования в условиях профессиональной коммуникации с работающими учителями / М. П. Лапчик, М. И. Рагулина, С. Р. Удалов, Г. А. Федорова. - С .263 Другие авторы: Рагулина М. И., Удалов С. Р., Федорова Г. А. Лозовая, Н. А. Организация исследовательской деятельности будущих инженеров в условиях дистанционного курса по математике / Н. А. Лозовая. - С .269 Мокрый, В. Ю. Применение систем электронного документооборота для подготовки будущих менеджеров / В. Ю. Мокрый. - С .274 Рудаков, А. Л. Применение имитаторов в современном военном образовании / А. Л. Рудаков. - С .279 Соболь, Б. В. Методика оценки уровня сформированности компетенции / Б. В. Соболь, М. В. Ступина. - С .283
Электронное обучение Кл.слова (ненормированные): ТРУДЫ НАУЧНЫЕ -- КОНФЕРЕНЦИЯ -- ТРУДЫ, СФУ Аннотация: Представлены статьи секций "Автоматизация процесса обучения", "Библиотечные смарт-системы: цифровые образовательные ресурсы и средства их управления", "Диагностика процесса и результатов обучения". Предназначены специалистам библиотек, преподавателям вузов и школ, студентам педагогических специальностей, а также всем интересующимся данными проблемами. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь. Доп.точки доступа: Носков, М. В. \ред.\; Пичковская, С. Ю.; Липунова Т. В., Т. В.,; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации. Сибирский федеральный университет; III Международная научная конференция(24-27.09.2019 ; Красноярск) Экземпляры всего: 1 ЧЗ №1 (1) Свободны: ЧЗ №1 (1) Количество выдач: 0000000 |
Азизова, Асалхон Русланхон (кизи). Экосистема цифрового обучения: текущее состояние, перспективы и проблемы / А. Р. Азизова>. - Текст : электронный // Среднее профессиональное образование : ежемесячный теоретический и научно-методический журнал. - 2024. - N 3 . - ISSN 1990-679Х Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС Рубрики: Образование--Современные технологии Кл.слова (ненормированные): ЦИФРОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ -- ЦИФРОВАЯ ЭКОСИСТЕМА -- ЦИФРОВИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- ПЕДАГОГИКА Аннотация: В статье представлен анализ актуальной темы - цифровизация образовательного процесса. Приводятся педагогические основы цифровой грамотности, современное состояние и проблемы цифрового обучения, а также рассматриваются перспективы развития этого направления. Кроме того, проанализированы ситуации создания цифровой экосистемы в отдельных странах. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Количество обращений к полному тексту:22 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1) Количество выдач: 0000000 |