Бембеева, Снежана Николаевна.
    Виртуальная лаборатория как средство повышения качества знаний студентов / С. Н. Бембеева. - Текст : электронный // Педагогический журнал. - 2019. - Т.9, № 5А. - С. 508-514
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Рубрики: Образование--Общеобразовательные дисциплины
Кл.слова (ненормированные):
ИНТЕРАКТИВНАЯ ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА -- ВИРТУАЛЬНЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ -- ВИРТУАЛЬНАЯ ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА -- ЛАБОРАТОРНЫЙ ПРАКТИКУМ -- АППАРАТНО-ПРОГРАММНЫЕ СРЕДСТВА
Аннотация: Данная статья посвящена вопросам применения виртуального эксперимента в составе лабораторных работ при изучении физики, его органичности в информационно-образовательной среде. Рассматривается механизм внедрения и использования существующих пакетов программ, позволяющих реализовать виртуальные эксперименты. Особое внимание уделено положительным сторонам использования электронных образовательных ресурсов на современном этапе обучения физике студентов среднего профессионального образования. Формулируются дидактические возможности управления процессом освоения знаний при их комбинированном применении на всех этапах процесса обучения – от актуализации знаний до рефлексии собственной деятельности обучаемых на занятиях. Представлен анализ реализации использования виртуальных лабораторий как дидактического средства, позволяющего существенно расширить сферу самостоятельной, индивидуальной работы студентов, а значит, способствующего развитию навыков самостоятельной познавательной деятельности. Вынесены для обсуждения вопросы совершенствования прикладных навыков при обучении студентов 1 курса и активного внедрения информационных образовательных технологий в учебный процесс для дисциплин естественно-научного профиля в целях создания мотива обучения через профессиональную направленность предмета "Физика".

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:46


Количество выдач: 0000000




    Гусакова, Екатерина Михайловна.
    Использование игровых методов в целях повышения мотивации к обучению математике в высшей школе / Е. М. Гусакова, Т. А. Гусакова. - Текст : электронный // Педагогический журнал. - 2020. - Т.10, № 2А. - С. 281-290
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Рубрики: Образование--Общеобразовательные дисциплины
Кл.слова (ненормированные):
ИГРОВЫЕ МЕТОДЫ -- УЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯ -- ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ -- МАТЕМАТИЧЕСКИЙ БОЙ -- ПРОФЕССИИ БУДУЩЕГО
Аннотация: Статья посвящена изучению вопроса использования игровых методов в целях повышения мотивации к обучению математике в высшей школе. Автором обозначена актуальность и практическая значимость темы исследования. Рассмотрена категория мотивации, ее типы, конкретизирован концепт интереса. Обосновываются ключевые направлениями решения проблемы мотивации в обучении математике в высшей школе. Раскрывается ценность и аргументируется перспективность применения игровых методов в целях повышения мотивации к обучению математике в высшей школе. Отмечено, что игровые методы обучения математике или любой другой дисциплине никогда не устареют. Это обусловлено тем фактом, что в условиях активного развития тренда цифровизации образования именитые ИТ - корпорации разрабатывают различные приложения, софты, программные продукты, в частности, для образовательных организаций. Сделан вывод о том, что использование игровых методов без сомнения является актуальным, эффективным и, что немаловажно, перспективным направлением повышения мотивации студентов к обучению математике в высшей школе.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:49


Доп.точки доступа:
Гусакова, Татьяна Александровна

Количество выдач: 0000000