378
   К 19


    Кандаурова, Анна Валерьевна.
    Педагогическое мастерство: формирование педагогического стиля : учебное пособие для вузов / А. В. Кандаурова, Н. Н. Суртаева. - 2-е изд., испр. и доп. - Москва : Юрайт, 2020. - 255 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - (Высшее образование). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБС Юрайт. - ISBN 978-5-534-11176-7 : Б. ц.. - Текст : электронный.
    Содержание:
Введение . - С .4-7
Организация кредитно-модульного обучения . - С .8-12
Социальные аспекты педагогического взаимодействия : модуль 1. - С .13-53
Понятие стиля в научных исследованиях : модуль 2. - С .54-97
Характеристика стилей в структуре педагогической деятельности : модуль 3. - С .98-170
Диагностика индивидуального педагогического стиля : модуль 4. - С .171-247
Литература . - С .248-252
Новые издания по дисциплине "Педагогическая психология" и смежным дисциплинам . - С .252-255

ГРНТИ
УДК
Рубрики: Педагогика
   Образование--Образовательные технологии--Педагогическое мастерство

Аннотация: Целью данного учебного пособия является оказание помощи как работающим, так и будущим педагогам найти свой стиль, реализовать свои возможности, удовлетворить свои потребности в эффективном социальном взаимодействии и педагогической деятельности. В учебном пособии рассматриваются вопросы организации эффективного социального взаимодействия, стилевой проблематики в хронологическом порядке, начиная с определения понятия "стиль", теории стиля жизни, отечественной теории индивидуального стиля деятельности и стиля индивидуальности в русле современной личностно ориентированной парадигмы и с позиций различных наук. Основной акцент сделан на исследовании проблемы индивидуального педагогического стиля, возможных подходов к его формированию и развитию. В пособии также приводится обширный диагностический инструментарий по определению индивидуальных стилевых проявлений. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования.
Учебное пособие может быть использовано преподавателями, студентами педагогических вузов, колледжей, учителями, работниками образования и всеми, кто интересуется проблемами педагогической деятельности.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.


Доп.точки доступа:
Суртаева, Надежда Николаевна
Свободных экз. нет
Количество выдач: 0000000


   378
   З-15


    Задорина, Оксана Сергеевна.
    Индивидуальность педагога : учебное пособие для вузов / О. С. Задорина. - 2-е изд., стер. - Москва : Юрайт, 2020. - 111 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - (Высшее образование). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБС Юрайт. - ISBN 978-5-534-08263-0 : Б. ц.. - Текст : электронный.
    Содержание:
Оглавление . - С .3
Предисловие . - С .4-5
Педагог как личность и профессионал : глава 1. - С .6-37
Взаимопонимание педагога и учащихся : глава 2. - С .38-57
Интегральные характеристики личности педагога : глава 3. - С .58-85
Заключение . - С .86
Задания для контроля . - С .87-101
Глоссарий . - С .102-106
Список литературы . - С .107
Материалы ко всему курсу . - С .108-111

ГРНТИ
УДК
Рубрики: Педагогика
   Образование--Образовательные технологии--Педагогическое мастерство

Аннотация: Курс "Индивидуальность педагога" призван формировать целостное представление о педагоге-профессионале, способном самостоятельно решать педагогические задачи, выстраивать педагогически целесообразные взаимоотношения с учащимися, осознающем ответственность за воплощение гуманистической миссии, достойно представляющем свою профессию в системе общественных отношений, готовом к самосовершенствованию.
Учебное пособие содержит конспекты лекций по дисциплине, материалы для практикума, задания для самоконтроля.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.

Свободных экз. нет
Количество выдач: 0000000


   378
   М 66


    Митина, Лариса Максимовна.
    Профессионально-личностное развитие педагога: диагностика, технологии, программы : учебное пособие для вузов / Л. М. Митина. - 2-е изд., доп. - Москва : Юрайт, 2020. - 430 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - (Высшее образование). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБС Юрайт. - ISBN 978-5-534-13403-2 : Б. ц.. - Текст : электронный.
    Содержание:
Предисловие . - С .5-7
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТРУДА УЧИТЕЛЯ : часть I. - С .9-139
ПСИХОЛОГИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ УЧИТЕЛЯ : часть II. - С .140-354
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ УЧИТЕЛЯ : часть III. - С .355-425
Заключение . - С .426-428
Список литературы . - С .429-430

ГРНТИ
УДК
Рубрики: Педагогика
   Образование--Образовательные технологии--Педагогическое мастерство

Аннотация: В пособии рассмотрены психологические основы труда учителя, представлены авторская концепция и технология профессионального развития педагога, теоретически обоснованы и раскрыты психологические факторы, условия, механизмы и движущие силы творческой самореализации учителя в профессии. Выявлены и описаны альтернативные стратегии (модели) труда учителя. Анализируется актуальная проблема профессионального здоровья учителя. Особое внимание в пособии уделяется диагностическим, тренинговым и исследовательским программам, направленным на развитие интегральных личностных характеристик учителя, повышение его профессионального мастерства и творческой активности. Форма подачи материала сочетает научную доказательность позиции автора с доступностью излагаемого материала.
Пособие предназначено для практических психологов образования, преподавателей, студентов и аспирантов высших психологических, психолого-педагогических и педагогических учебных заведений, преподавателей и слушателей курсов переподготовки и повышения квалификации работников образования, научных сотрудников, социальных педагогов и учителей, всех интересующихся вопросами профессионального развития и творческой самореализации педагога в профессии.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.

Свободных экз. нет
Количество выдач: 0000000


   378
   Щ 98


    Щуркова, Надежда Егоровна.
    Педагогические технологии : учебное пособие для вузов / Н. Е. Щуркова. - 3-е изд., испр. и доп. - Москва : Юрайт, 2020. - 232 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - (Высшее образование). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБС Юрайт. - ISBN 978-5-534-07402-4 : Б. ц.. - Текст : электронный.
    Содержание:
Оглавление . - С .3-4
Введение . - С .5-10
Педагогическая технология как научная дисциплина : раздел 1 / 11-56
Структурное содержание педагогической технологии : раздел 2. - С .57-146
Процесс овладения педагогической технологией : раздел 3. - С .147-170
Личностная готовность педагога к профессиональной деятельности : раздел 4. - С .171-185
Заключение . - С .186-192
Практикум в учебном курсе "Педагогическая технология" . - С .193-208
К вопросу о стандарте педагогической технологии : приложение 1. - С .209-216
Упражнения для самостоятельной работы по развитию педагогической техники : приложение 2. - С .217-225
Педагогический тезаурус . - С .226-228
Литература . - С .229-230
Новые издания по дисциплине "Педагогические технологии" и смежным дисциплинам . - С .231-232

ГРНТИ
УДК
Рубрики: Педагогика
   Образование--Образовательные технологии--Педагогическое мастерство

Аннотация: Настоящее учебное пособие посвящено педагогической технологии как научной дисциплине. В нем представлен предмет педагогической технологии, структурное содержание, показан процесс овладения педагогической технологией, особое внимание уделено готовности педагога к профессиональной деятельности.
В книгу включены задания для самостоятельной работы по овладению основными операционными умениями, имеющими профессиональную ценность.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.

Свободных экз. нет
Количество выдач: 0000000