005.9
   С 56


   
    Современные тенденции обучения персонала : тематическая подборка. Выпуск 2 / составитель Т. И. Антоненко ; ответственный за выпуск Е. В. Шавыркина. - Красноярск : КрЦНТИБ, 2022. - 182 с. - Б. ц.. - Текст : непосредственный.
    Содержание:
Бадмаев, Александр Владимирович. Методы обучения на рабочем месте: приоритет самостоятельности обучающихся / А. В. Бадмаев. - С .12-24
Байтеряков, Сергей Владимирович. Особенности обучения сотрудников 45 лет и старше / С. В. Байтеряков. - С .25-29
Великанова, Алла. Пять модных форматов корпоративного обучения. HR-гид с подсказками, как выбрать подходящий / А. Великанова. - С .30-35
Вепринцева, К. А. Деловые игры как один из наиболее эффективных способов функционирования компании / К. А. Вепринцева, В. А. Тверитинова, А. В. Колесников. - С .36-38
Гаршина, Наталья Геннадьевна. Обучение действием по методике Р. Реванса / Н. Г. Гаршина. - С .39-44
Гаршина, Наталья Геннадьевна. Традиционное обучение VS E-LEARNING / Н. Г. Гаршина. - С .45-49
Ерошина, Юлия. Как не ошибиться с edutainment программами / Ю. Ерошина. - С .50-52
Завьялова, Жанна Владимировна. Эффективность корпоративного обучения / Ж. В. Завьялова. - С .53-60
Инновационные методы обучения персонала в организации . - С .61-69
Карманов, Дмитрий. Как обучать сотрудников, чтобы они лучше усваивали информацию. Популярные форматы и полезные фишки / Д. Карманов, А. Кутко, М. Миронова. - С .70-74
Кузьмин, А. М. Воркшоп - один из методов самостоятельного обучения участников и интенсивного группового взаимодействия / А. М. Кузьмин, Е. А Высоковская. - С .75
Мамонов, Е. Настоящее и будущее - дистанционного обучения / Е. Мамонов. - С .76-80
Марковская, Н. А. Методология разработки программы обучения и развития персонала / Н. А. Марковская. - С .81-84
Мартьянов, Антон Владимирович. Онлайн - обучение и развитие персонала / А. В. Мартьянов, А. А. Богданова. - С .85-92
Прокопьев, А. В. Современные методы профессионального обучения персонала / А. В. Прокопьев, Т. Н. Чернышова. - С .93-99
Сергеева, Светлана. Как мотивировать сотрудников проходить обучение. Удачные фишки компаний, которые сработают и у вас / С. Сергеева. - С .100-103
Стандарт ISO 30422:2022: методы обучения и развития персонала . - С .104-109
Антич, Юлия. Готовить для себя / Ю. Антич. - С .110-113
Антич, Юлия. Полезная информация / Ю. Антич. - С .114-117
Бочкарев, Сергей Владимирович. Обучение в виртуальной реальности / С. В. Бочкарев, А. А. Федоров, А. А. Бочкарева. - С .118-120
Жук, Наталья. Ни дня без учебы / Н. Жук. - С .121-122
Кадыров, Руслан Галимзянович. Исследование эффективности обучения персонала локомотивного депо / Р. Г. Кадыров, А. В. Кутузова. - С .123-133
Костров,А. А. Формирование профессиональных компетенций с применением виртуальных технологий / А. Костров. - С .134-135
Лопатина, И. М. Финансово - экономическая подготовка резерва руководителей структурных подразделений холдинга "Российские железные дороги" / И. М. Лопатина. - С .136-141
Маслюк, Виталий. Без пауз / В. Маслюк. - С .142-145
Муштонина, Екатерина Александровна. Обучение как основное мероприятие по управлению профессиональными рисками работников локомотивных бригад / Е. А. Муштонина. - С .146-147
Николаев, А. Ю. Основные направления совершенствования корпоративной системы развития и обучения рабочих и служащих в ОАО "РЖД" / А. Ю. Николаев, Н. В. Шапочанская. - С .148-158
Савина, Мария. Учеба без перерыва / М. Савина. - С .159-162
Березина, Ольга Владимировна. Техническая учеба - современно и удобно / О. В. Березина, М. В. Долгов, С. А. Куренков. - С .164-166
Внедрение цифровых технологий в процесс технической учебы работников, реализующих техническое обслуживание пассажирских вагонов . - С .167-171
Молчанов, Олег Викторович. Обучение с помощью комплекта виртуальной реальности / О. В. Молчанов. - С .172-173
Мультимедийные обучающие пособия как элемент технического обучения . - С .174-175
Темникова, Т. С. Повышение компетенций работников предприятий / Т. С. Темникова. - С .176-180

ГРНТИ
УДК
Рубрики: Менеджмент--Управление человеческими ресурсами
Аннотация: Обучение персонала - важный процесс для современной компании. Все достижения на производстве напрямую зависит от уровня профессионализма работников. Стремительное развитие технологий в условиях сохраняющейся в период пандемии COVID-19 дефицит квалифицированных специалистов, заставляет ведущие мировые компании все больше внимания уделять вопросу обучения и развития персонала. Не является исключением и отрасль железнодорожного транспорта, которая также столкнулась с проблемой необходимости развития кадрового потенциала. Поэтому, любой современной организации для обеспечения устойчивости важно сформировать систему постоянного профессионального обучения и развития рабочих и служащих.
О том, почему при всех своих преимуществах традиционные формы обучения уже не могут в полной мере удовлетворить спрос на получение необходимых навыков, какие современные формы и методы обучения сотрудников выбирает российский бизнес и в частности отрасль железнодорожного транспорта, каким образом выстроить процесс бучения, как сделать эффект занятий максимальным, читайте в данной тематической подборке.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.


Доп.точки доступа:
Антоненко, Татьяна Ивановна \сост.\; Шавыркина, Елена Валериевна \отв. за вып.\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)
Количество выдач: 3


   005
   Я 45


    Якимова, Любовь Дмитриевна.
    Развитие кадрового потенциала организации : методические материалы и указания по изучению дисциплины для обучающихся направления подготовки 38.03.03 "Управление персоналом" / Л. Д. Якимова ; КрИЖТ ИрГУПС. - Красноярск : КрИЖТ ИрГУПС, 2023. - 47 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. (0,66 Мб). - Систем. требования: Acrobat Reader 5.0 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС. - Б. ц.. - Текст : электронный.

ГРНТИ
УДК
Рубрики: Менеджмент--Управление человеческими ресурсами
Кл.слова (ненормированные):
ПУБЛИЧНЫЙ ЧЕРНОВИК -- ФГОС 3++
Аннотация: Методические материалы и указания по изучению дисциплины разработаны на основе рабочей программы учебной дисциплины Б1.В.ДВ.03.02 "Развитие кадрового потенциала" организации для направления подготовки 38.03.03 Управление персоналом.
Содержат указания по лекционным и практическим занятиям, самостоятельной работе, список рекомендуемой литературы и информационных ресурсов, а также методические материалы для подготовки к текущему и промежуточному контролю знаний.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:38


Доп.точки доступа:
Красноярский институт железнодорожного транспорта - филиал ФГБОУ ВО "Иркутский государственный университет путей сообщения" (Красноярск); Российская Федерация. Федеральное агентство железнодорожного транспорта
Свободных экз. нет
Количество выдач: 0000000


   005
   Я 45


    Якимова, Любовь Дмитриевна.
    Развитие кадрового потенциала организации : методические указания по выполнению курсовой работы для студентов всех форм обучения направления подготовки 38.03.03 "Управление персоналом" / Л. Д. Якимова ; рецензент С. П. Якимов ; КрИЖТ ИрГУПС. - Красноярск : КрИЖТ ИрГУПС, 2024. - 34 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. (0,83 Мб). - Систем. требования: Acrobat Reader 5.0 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС. - Б. ц.. - Текст : электронный.

ГРНТИ
УДК
Рубрики: Менеджмент--Управление человеческими ресурсами
Кл.слова (ненормированные):
ПРОТОКОЛ МС ВО № 6 ОТ 19.03.2024 -- ФГОС 3++
Аннотация: Методические указания по выполнению курсовой работы разработаны на основе рабочей программы учебной дисциплины Б1.В.ДВ.03.02 "Развитие кадрового потенциала организации".

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:29


Доп.точки доступа:
Якимов, Сергей Петрович \рец.\; Красноярский институт железнодорожного транспорта - филиал ФГБОУ ВО "Иркутский государственный университет путей сообщения" (Красноярск)Российская Федерация. Федеральное агентство железнодорожного транспорта
Свободных экз. нет
Количество выдач: 0000000