005 И 74 Информационный менеджмент и электронная коммерция на транспорте : учеб. пособие для ВУЗов ж.-д. трансп. / ред.: Г. В. Бубнова, Л. П. Левицкая. - М. : ФГОУ УМЦ по образованию на ж.д. трансп., 2013. - 463 с. - (Учебное пособие для бакалавров. Высшее профессиональное образование. ФГОС). - ISBN 978-5-89035-613-0 : 172.00 р. - Текст : непосредственный. Содержание: Информация и ее роль в управлении социально- экономическими процессами Информатизация как объект социального управления и регулирования Информационное общество и компоненты сферы информационного менеджмента Задачи информационного менеджмента на транспорте Основы информационного бизнеса Оценка информационного бизнеса Виды информационных систем и управление их жизненным циклом Инф0рмационная поддержка процесса формирования бизнес- стратегий Управление проектами информатизации Концептуальные основы единого информационного хранилища Российских железных дорог Инф0рмационные системы, технологии исследования продаж транспортных услуг Аналитическое обеспечение исследований продаж транспортных услуг
Аннотация: Рассмотрены сущность, компоненты, задачи информационного менеджмента, вопросы организации и оценки информационного бизнеса, инструменты поддержки управления. Особое внимание уделено экономическим проблемам управления транспортным производством и продажами транспортных услуг, а также современным подходам и методам их решения. Приведены основные положения, принципы организации на железнодорожном транспорте аналитических и управляющих информационных систем, методологические основы исследования бизнес- отношений с использованием информационных технологий, специфика электронной коммерции на железнодорожном транспорте. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь. Доп.точки доступа: Бубнова, Галина Викторовна \ред.\; Левицкая, Л.П. \ред.\ Экземпляры всего: 5 АБ (4), ЧЗ №1 (1) Свободны: АБ (4), ЧЗ №1 (1) Количество выдач: 5 |