005
   И 74


   
    Информационный менеджмент и электронная коммерция на транспорте : учеб. пособие для ВУЗов ж.-д. трансп. / ред.: Г. В. Бубнова, Л. П. Левицкая. - М. : ФГОУ УМЦ по образованию на ж.д. трансп., 2013. - 463 с. - (Учебное пособие для бакалавров. Высшее профессиональное образование. ФГОС). - ISBN 978-5-89035-613-0 : 172.00 р. - Текст : непосредственный.
    Содержание:
Информация и ее роль в управлении социально- экономическими процессами
Информатизация как объект социального управления и регулирования
Информационное общество и компоненты сферы информационного менеджмента
Задачи информационного менеджмента на транспорте
Основы информационного бизнеса
Оценка информационного бизнеса
Виды информационных систем и управление их жизненным циклом
Инф0рмационная поддержка процесса формирования бизнес- стратегий
Управление проектами информатизации
Концептуальные основы единого информационного хранилища Российских железных дорог
Инф0рмационные системы, технологии исследования продаж транспортных услуг
Аналитическое обеспечение исследований продаж транспортных услуг

ГРНТИ
УДК
Рубрики: Менеджмент информационный--Электронная коммерция
Аннотация: Рассмотрены сущность, компоненты, задачи информационного менеджмента, вопросы организации и оценки информационного бизнеса, инструменты поддержки управления. Особое внимание уделено экономическим проблемам управления транспортным производством и продажами транспортных услуг, а также современным подходам и методам их решения. Приведены основные положения, принципы организации на железнодорожном транспорте аналитических и управляющих информационных систем, методологические основы исследования бизнес- отношений с использованием информационных технологий, специфика электронной коммерции на железнодорожном транспорте.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.


Доп.точки доступа:
Бубнова, Галина Викторовна \ред.\; Левицкая, Л.П. \ред.\
Экземпляры всего: 5
АБ (4), ЧЗ №1 (1)
Свободны: АБ (4), ЧЗ №1 (1)
Количество выдач: 5