339.13 М 27 Маркетинг-менеджмент : учебник и практикум для вузов / И. В. Липсиц, О. К. Ойнер, Н. Р. Коро [и др.] ; под редакцией: И. В. Липсица, О. К. Ойнер. - Москва : Юрайт, 2023. - 379 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - (Высшее образование). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБС Юрайт. - ISBN 978-5-534-01165-4 : Б. ц.. - Текст : электронный. Содержание: Маркетинг в бизнесе XXI В. : раздел I Маркетинг - менеджмент — фундамент успешного бизнеса : глава 1 Современное понимание маркетинга: переход от управления маркетингом к маркетинг - менеджменту Mаркетинг - менеджмент в современной деловой среде Основные модели бизнеса и маркетинг - менеджмент Основные категории маркетинг - менеджмента Глобальные тренды новой экономики и изменения в маркетинг - менеджменте : глава 2 Новые модели массового производства и задачи маркетинга Маркетинг и новые модели управления портфелем продуктов Трансформация бытовой культуры как основа изменений в структуре потребительского спроса Влияние маркетинга на результативность бизнеса. Модели управления результативностью маркетинга : глава 3 Понятие результативности бизнеса и маркетинга Эволюция понимания основной цели бизнеса и его результатов Метрики маркетинговых результатов Организация маркетинговой деятельности в фирме: сравнительный анализ моделей : глава 4 Характеристика типов структур маркетинговых служб Современные тенденции в организации маркетинговой деятельности Оценка результатов маркетинговой деятельности фирмы с помощью системы ключевых показателей эффективности ЭФФЕКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОгИИ УПРАВЛЕНИЯ КЛИЕНТУРОй : раздел II Клиентоориентированность как основа устойчивого развития компании : глава 5 Сущность и признаки клиентоориентированной компании Клиентоориентированная компания: взгляд со стороны клиента Клиентоориентированная компания — взгляд изнутри: культура, способности, структура Стратегические маркетинговые решения : глава 6 Сегментирование, таргетирование, позиционирование как основа формирования маркетинговых стратегий Сегментирование рынка: сущность, критерии и методы сегментации, выбор целевых сегментов Связь между стратегией и сегментацией. Переход от сегментов к стратегическим сегментам Создание предложения ценности: дифференциация, позиционирование и массовая кастомизация УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ ЦЕННОСТИ : раздел III Создание ценности для потребителей как основа обеспечения финансовой эффективности маркетинговых стратегий : глава 7 Понятие экономической ценности продукта Факторы формирования ценности товара для потребителя Ценность как маркетинговый инструмент управления прибылью компании Процесс разработки и продвижения новой продукции : глава 8 Создание и отбор идей Разработка концепции новой продукции Тестирование продуктовых инноваций Коммерциализация рыночного запуска продуктовых инноваций Брендинг : глава 9 Определение и понятийная сущность бренда и его отличие от обыденных торговых марок Основные составляющие и особенности бренда Управление брендом и портфелем брендов. бренд-аудит : глава 10 Бренд-аудит Жизненный цикл бренда Управление портфелем брендов Стратегическое управление ценообразованием : глава 11 Условия принятия ценовых решений при выводе на рынок новых товаров и работе на пионерных рынках Ценовые стратегии фирм, продающих товары на растущих рынках Управление ценами в фазе зрелости товара Формирование цен в фазе сжатия рынка РЕСУРСЫ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МАРКЕТИНГА : раздел IV Ресурсы маркетинга: современное понимание. Внутренний маркетин : глава 12 Маркетинговые ресурсы и компетенции Аутсорсинг и инсорсинг маркетинговых задач Персонал компании как маркетинговый ресурс. Понятие внутреннего маркетинга Инструменты и модели внутреннего маркетинга Внутренний маркетинг: практика применения и влияние на результативность бизнеса Информационные системы маркетинга : глава 13 Предпосылки развития концепции информационных систем маркетинга Анализ наиболее известных моделей информационных систем маркетинга Автоматизация информационных систем маркетинга Интернет-маркетинг : глава 14 Интернет-маркетинг PR в Интернете Продвижение сайта Интернет-реклама Стандартные виды интернет-рекламы Нестандартные виды интернет-рекламы: вирусная реклама Эффективность рекламы Корпоративный маркетинг. Маркетинг взаимодействия со стейкхолдерами и партнерских отношений : глава 15 Маркетинг взаимодействия со стейкхолдерами и партнерских отношений Партнерские отношения с окружением — ключевой актив компании: от конкуренции к коалиции Ценность взаимодействия с компанией: маркетинговые аспекты эффективного сотрудничества Маркетинговые технологии взаимодействия: принципы, этапы, инструменты Маркетинговые ресурсы мезоуровня : глава 16 Маркетинговые ресурсы Маркетинговые каналы Управление маркетинговыми каналами
Аннотация: Перед вами — первый российский учебник по дисциплине «Маркетинг-менеджмент». В нем раскрываются основы маркетинга в XXI в., клиентоориентированность, брендинг и другие темы, знание которых будет полезно как студентам (бакалаврам и магистрам), так и практикующим менеджерам и маркетологам. Вы познакомитесь с особенностями интернет-маркетинга, отношений со стейкхолдерами и создания идей для новых продуктов и услуг. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим направлениям и специальностям. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь. Доп.точки доступа: Липсиц, Игорь Владимирович; Ойнер, Ольга Константиновна; Коро, Николас Рудольфович; Латышова, Людмила Сергеевна; Заздравных, Алексей Витальевич; Пантелеева, Елена Константиновна; Полынская, Галина Андреевна; Липсиц, Игорь Владимирович \ред.\; Ойнер, Ольга Константиновна \ред.\ Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 |