005 К 68 Корпоративная культура: формирование, развитие, инструменты управления : тематическая подборка / сост. Е. М. Розентальс ; отв. за вып. Е. В. Шавыркина. - Красноярск : КрЦНТИБ, 2019. - 99 с. - Б. ц.. - Текст : непосредственный. Содержание: КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА ОРГАНИЗАЦИИ . - С .7-82 Главатских, Д. В. Формирование корпоративной культуры / Д. В. Главатских. - С .7-10 Грейзер, С. О чем ваша компания? / С. Грейзер. - С .11-20 Дуплей, Г. Я. Формирование корпоративной культуры на основе современных концепций / Г. Я. Дуплей, Г. В. Русанова. - С .21-24 Дуплей, Г. Я. Этапы развития корпоративной культуры предприятия в ходе его жизненного цикла / Г. Я. Дуплей, Г. В. Русанова. - С .25-27 Иголкина, И. Корпоративная культура в небольшой компании / И. Иголкина. - С .28-38 Канаева, А. Корпоративная культура и ее роль в деятельности современных организаций / А. Канаева, О. А. Гешко. - С .39-41 Как улучшают корпоративную культуру в России . - С .42-44 Криворучко, Т. О. Управление корпоративной культурой госучреждения / Т. О. Криворучко, Н. А. Анисимова. - С .45-56 Тарасова, Н. Е. Корпоративная культура в современной организации / Н. Е. Тарасова. - С .57-59 Пизано, Г. Горькая правда о культуре инноваций / Г. Пизано. - С .60-68 Формирование и значимость корпоративной культуры предприятия . - С .69-75 Ценностное управление и корпоративная культура в цифровом бизнес-пространстве . - С .76-82 КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА КАК ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ . - С .83-99 Остапенко, И. Н. Роль корпоративной культуры в обеспечении информационной безопасности организации / И. Н. Остапенко. - С .83 Просяник, В. А. Корпоративная культура как способ повышения эффективности деятельности предприятия / В. А. Просяник. - С .84-86 Сидорова, М. А. Корпоративная культура как элемент экономической безопасности организации / М. А. Сидорова, Р. Р. Шарафуллина. - С .87-90 Тирацуян, В. Х. Корпоративная культура - инструмент стратегического управления / В. Х. Тирацуян, Л. А. Трофимова, С. Штода. - С .91-95 Тест на определение типа корпоративной культуры в организации . - С .96-99
Корпоративная культура Кл.слова (ненормированные): ТЕМАТИЧЕСКАЯ ПОДБОРКА ДЦНТИБ -- КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА, УПРАВЛЕНИЕ -- БИЗНЕС-ПРОСТРАНСТВО -- КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА, ТЕСТ Аннотация: Материал для тематической подборки опубликованы в периодических изданиях, находящихся в фондах КрЦНТИБ, в Научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU, а также в сети Интернет. Подобранные материалы сгруппированы в следующие разделы: "Корпоративная культура организации", "Корпоративная культура как инструмент повышения эффективности организации". Внутри разделов материал расположен В конце тематической подборки размещен Тест на определение типа корпоративной культуры в организации. Библиографические записи в перечне информационных материалов составлены в соответствии с ГОСТом 7.1-2003 "СИБИД. Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления" Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь. Доп.точки доступа: Розентальс, Евгения Михайловна \сост.\; Шавыркина, Елена Валериевна \отв. за вып.\ Экземпляры всего: 1 ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1) Количество выдач: 4 |
005 К 60 Колесников, Анатолий Викторович. Корпоративная культура : учебник и практикум для вузов / А. В. Колесников. - Москва : Юрайт, 2023. - 167 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - (Высшее образование). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБС Юрайт. - ISBN 978-5-534-02520-0 : Б. ц.. - Текст : электронный. Содержание: Предисловие . - С .5 Теоретические основы корпоративной культуры : глава 1. - С .9 Содержание подходов к изучению культуры . - С .9 Сущность и содержание культуры . - С .14 Терминологический аспект дисциплины . - С .22 Функции корпоративной культуры с учетом потребностей внешней и внутренней среды . - С .26 Многообразие форм реализации корпоративной культуры : глава 2. - С .34 Общие подходы к классификации корпоративной культуры . - С .34 Роль компаративистского (сравнительного) подхода . - С .36 Значение интерналистского подхода . - С .45 Типология корпоративных культур в рамках аксиологического подхода . - С .51 Изучение структурных элементов корпоративной культуры : глава 3. - С .61 Модели и методы изучения . - С .61 Стратегия построения . - С .68 Особенности влияния корпоративной культуры на структуру организации . - С .72 Корпоративная культура в системе управления . - С .78 Корпоративная культура как отражение ключевых компетенций персонала . - С .85 Влияние состава персонала на развитие корпоративной культуры . - С .89 Корпоративная культура как фактор развития стиля управления в организации . - С .93 Ценностные основания корпоративной культуры . - С .97 Этапы развития корпоративной культуры : глава 4. - С .107 Развитие корпоративной культуры в пределах жизненного цикла организации . - С .107 Механизм трансформации корпоративной культуры . - С .117 Преодоление сопротивления персонала изменениям корпоративной культуры . - С .124
Аннотация: В учебнике рассматриваются теоретические и методические основы корпоративной культуры в инструментоориентированном аспекте, что позволяет трактовать ее как совокупность форм, способов и методов, сознательно реализуемых менеджментом организации в целях формирования ценностей, задающих персоналу модели организационного поведения, позволяющих координировать деятельность подразделений и отдельных лиц, мобилизовать инициативу сотрудников для достижения долгосрочных целей организации. Акцент на внедряемых в повседневную практику руководства компании полезных навыках и действиях помогает отойти от бесконечного описания психологического климата и сосредоточиться на поиске, селекции и внедрению наиболее эффективных способов и приемов работы. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь. Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 |