Иванова, Е. М.
    Варианты локализации контрейлерного терминала / Е. М. Иванова. - Текст : электронный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - 2021. - Т. 2, N 2. - С. 184-190 . - ISSN 2687-1025
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Рубрики: Железнодорожный транспорт--Инфраструктура
Кл.слова (ненормированные):
КОНТРЕЙЛЕРНЫЕ ТЕРМИНАЛЫ -- СОРТИРОВОЧНЫЕ СТАНЦИИ -- СХЕМНОЕ РЕШЕНИЕ -- КАЛИНИНГРАДСКИЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ УЗЕЛ -- РАЗВИТИЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ СТАНЦИИ -- ЭЛЕМЕНТЫ СОРТИРОВОЧНОЙ СТАНЦИИ
Аннотация: Предмет исследования - изучение технически возможных вариантов локализации контрейлерного терминала. Актуальность связана с практической необходимостью совершенствования организации работы станции посредством ее путевого и территориального развития. Экономическая эффективность от контрейлерных перевозок достигается не только созданием современной мультимодальной контрейлерной сети опорных терминалов, но также созданием ряда условий государством, например, ограничения осевой нагрузки, рабочей нормы водителей; экологические требования и налогообложение за высокий вред дорожному покрытию в стране. С применением эволюционно-функционального подхода определены альтернативные, технически возможные варианты совершенствования работы станции с учетом дислокации контрейлерного терминала в составе транспортного узла. Рассмотрены два проектных варианта: примыкание контрейлерного терминала в выходной четной горловине соединения Портовского и Мамоновского парков; примыкание в районе Передаточного парка станции с использованием вытяжного пути. Вариант 1 отличается близким расположением к станции и предполагает минимальное время на выполнение маневровых операций. Плюсы варианта 2 - близость круглогодично работающего морского порта; большая свободная площадь под строительство и отсутствие пересечения с главными путями станции. Окончательное решение возможно только после экономической оценки вариантов.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:58


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №1 (1)
Свободны: ЧЗ №1 (1)

Количество выдач: 0000000
Перейти к описанию источника



   656.2
   С 71


   
    СП 237.1326000.2015. Инфраструктура железнодорожного транспорта. Общие требования : утв. приказом Министерства транспорта РФ от 6 июля 2015 г. № 208. - Москва : ГАРАНТ, 2023. - 40 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ГАРАНТ. - Б. ц.. - Текст : электронный.
    Содержание:
Область применения
Нормативные ссылки
Термины и определения
Требования безопасности к подсистемам инфраструктуры железнодорожного транспорта
Категории железнодорожных линий
Расчетные режимы эксплуатации
Техническая совместимость инфраструктуры железнодорожного транспорта с железнодорожным подвижным составом
Совместимость инфраструктуры железнодорожного транспорта с внешней средой
Определение потребного количества и местоположения раздельных пунктов
Продольный профиль и план железнодорожного пути на перегонах
Полоса отвода и охранные зоны железнодорожных линий
Энергоэффективность объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта
Охрана окружающей среды
Санитарно-эпидемиологические требования
Предупреждение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на объектах инфраструктуры железнодорожного транспорта
Защита железнодорожного пути
Общие требования к организации строительства объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта

ГРНТИ
УДК
Рубрики: Железнодорожный транспорт--Инфраструктура
Кл.слова (ненормированные):
СП 237.1326000.2015 -- СВОД ПРАВИЛ
Аннотация: Настоящий свод правил распространяется на инфраструктуру железнодорожного транспорта общего пользования, предназначенную для движения подвижного состава по железнодорожным путям колеи 1520 мм.
Настоящим сводом правил устанавливаются нормы и правила проектирования железнодорожных линий, раздельных пунктов на них, дополнительных главных и станционных железнодорожных путей.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:32

Свободных экз. нет
Количество выдач: 0000000