Каргина, Л. А.
    Экономика впечатлений как инструмент инноваций / Л. А. Каргина, С. Л. Лебедева. - Текст : непосредственный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2020. - N 7. - С. 26-31

Кл.слова (ненормированные):
ЭКОНОМИКА ВПЕЧАТЛЕНИЙ -- ПОТРЕБНОСТИ -- NET PROMOTER SCORE (NPS) -- ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ -- ЛОЯЛЬНОСТЬ -- CUSTOMER SATISFACTION INDEX (CSI)
Аннотация: В процессе развития общества, экономики и сферы услуг даже дополнительные сервисы перестали быть для потребителей привлекательными и определяющими лояльность по отношению к тому или продавцу или бренду. Поэтому возникла необходимость, основываясь на личных ощущениях потребителей, находить Те моменты, по которым компания будет отличаться от других игроков рынка и, в конечном счете, преуспев в конкурентной борьбе, сможет повысить уровень удовлетворенности потребителей.



Доп.точки доступа:
Лебедева, С.Л.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000
Перейти к описанию источника