Каргина, Л. А. Экономика впечатлений как инструмент инноваций / Л. А. Каргина, С. Л. Лебедева>. - Текст : непосредственный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2020. - N 7. - С. 26-31 Кл.слова (ненормированные): ЭКОНОМИКА ВПЕЧАТЛЕНИЙ -- ПОТРЕБНОСТИ -- NET PROMOTER SCORE (NPS) -- ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ -- ЛОЯЛЬНОСТЬ -- CUSTOMER SATISFACTION INDEX (CSI) Аннотация: В процессе развития общества, экономики и сферы услуг даже дополнительные сервисы перестали быть для потребителей привлекательными и определяющими лояльность по отношению к тому или продавцу или бренду. Поэтому возникла необходимость, основываясь на личных ощущениях потребителей, находить Те моменты, по которым компания будет отличаться от других игроков рынка и, в конечном счете, преуспев в конкурентной борьбе, сможет повысить уровень удовлетворенности потребителей. Доп.точки доступа: Лебедева, С.Л. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1) Количество выдач: 0000000 |