005
   А 83


    Армстронг, Майкл.
    Основы менеджмента : Как стать лучшим руководителем / М. Армстронг. - Ростов н/Д : Феникс, 1998. - 512 с. - (Учебники и учебные пособия). - ISBN 5-222-00408-2 (в пер.) : 25.00 р. - ISBN 5-222-00408-2 : 21.50 р. - Текст : непосредственный.
    Содержание:
Предисловие к четвертому изданию . - С .11-12
Введение: Как стать хорошим руководителем . - С .13-18
Как достичь результатов . - С .29-35
Уверенность в себе . - С .36-39
Определение точки отсчета . - С .40-46
Составление бюджета . - С .47-52
Презентация новой идеи . - С .53-58
Управление изменениями . - С .59-72
Ясное мышление . - С .73-75
Обучение . - С .86-89
Общение . - С .90-97
Управление конфликтами . - С .98-105
Постоянное совершенствование . - С .106-112
Контроль . - С .113-127
Координация . - С .128-133
Корпоративная культура и способы управления ею . - С .134-148
Снижение стоимости . - С .149-162
Консультирование . - С .163-166
Творческое мышление . - С .167-177
Управление в кризисной ситуации . - С .178-191
Делегирование . - С .192-202
Развитие людей . - С .203-208
Передача полномочий . - С .209-216
Как добиться успехов . - С .217-230
Почему дела идут неверно и как их напрвить в правильное русло . - С .231-241
Повышение эффективности организации . - С .242-259
Инновационная деятельность . - С .260--264
Собеседование . - С .265-270
Лидерство . - С .271-285
Управление Вашим боссом . - С .286-293
Собрания . - С .294-300
Создание побудительных мотивов . - С .301-314
Переговоры . - С .315-333
Постановка задачи . - С .334-345
Процесс организации . - С .346-357
Управление рабочим процессом . - С .358-371
Убеждение . - С .372-374
Планирование . - С .375-380
Установки . - С .381-387
Власть и политика . - С .387-399
Презентация и эффективное публичное выступление . - С .400-409
Принятие решений и разрешение проблем . - С .410-416
Повышение продуктивности . - С .417-427
Увеличение прибыли . - С .428-444
Перестройка бизнеса . - С .445-451
Написание отчета . - С .452-457
Стратегическое управление . - С .458-463
Управление в стрессовой ситуации . - С .464-470
Управление командой . - С .471-481
Управление временем . - С .482-493
Менеджмент всеобщего качества . - С .482-493
Преодоление трудностей . - С .502-509

ГРНТИ
УДК
Рубрики: экономика--менеджмент

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.


Доп.точки доступа:
Серой, О.Ю. \пер. с англ.\
Экземпляры всего: 6
АБ (5), УА (1)
Свободны: АБ (5), УА (1)
Количество выдач: 6


   16
   Ф 33


    Федосихина, Елизавета Александровна.
    Учимся логически мыслить : Профессиональная компетентность руководителя: учебно-методическое пособие / Е. А. Федосихина, Н. В. Силкина, О. И. Кашник ; Мин-во общего и проф. образования РФ, Красноярская ж.-д., Сибирский гос. ун-т путей сообщ. - Новосибирск : Сибирский хронограф ; Красноярск : [б. и.], 1999. - 175 с. - ISBN 5-87550-087-5 : Б. ц.. - Текст : непосредственный.
    Содержание:
Теоретические основы логики
Понятие как форма мышления
Суждение как форма мышления
Умозаключение как форма мышления
Логические основы теории аргументации и доказательства
Профессионально-логическая речь руководителя
Убеждение
Практикум. Тематика итоговых вопросов для проведения собеседования, курсовых зачетов и экзаменов
Рекомендуемая литература

ГРНТИ
УДК

Кл.слова (ненормированные):
логика -- форма мышления -- суждение -- умозаключение -- аргументация -- доказательство -- речь профессионально-логическая -- убеждение



Доп.точки доступа:
Силкина, Надежда Владимировна; Кашник, Ольга Ильинична; Министерство общего и профессионального образования Российской Федерации; Красноярская железная дорогаСибирский государственный университет путей сообщения
Экземпляры всего: 7
УА (3), АБ (4)
Свободны: УА (3), АБ (4)
Количество выдач: 3




    Губанов, Николай Николаевич.
    Отмирает ли лекция в качестве ведущей формы обучения? / Н. Н. Губанов, Н. И. Губанов. - Текст : электронный // Высшее образование в России. - 2020. - № 12. - С. 72-85
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Рубрики: Образование--Профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ЛЕКЦИЯ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЫ -- НАУКА -- ТВОРЧЕСТВО -- ИНТЕРАКТИВНЫЙ РИТУАЛ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ СЕТИ
Аннотация: Статья посвящена активно дискутируемой, сложной и для многих преподавателей больной проблеме - оправданности сохранения за лекцией статуса ведущей формы обучения. В последнее время всё более распространяется мнение о том, что лекция - это неэффективная форма обучения, безнадёжно устаревшая, не вызывающая интереса и отклика у студентов, бесполезная и, в принципе, отмирающая. Авторы выражают твёрдое убеждение в том, что лекция была, есть и будет основной и незаменимой для воспроизводства интеллектуальной элиты формой обучения. Для обоснования этой позиции в статье представлена система аргументации, разворачивающаяся в три этапа. В первой части статьи раскрывается сущность лекции в свете теории Рэндалла Коллинза об интерактивных ритуалах и обусловленности интеллектуального творчества субъекта его личными контактами "лицом к лицу" с другими интеллектуалами, а также положением этого субъекта в интеллектуальной сети. Лекция обладает всеми признаками интерактивного ритуала и является его архетипическим случаем, который обеспечивает трансляцию культурного капитала от старшего поколения младшему. В ходе этого процесса происходит наполнение его успешных участников большим количеством эмоциональной энергии, необходимой для интеллектуального творчества. Во второй части статьи систематизируются и обсуждаются отличительные положительные стороны лекции, в своей совокупности делающие её уникальной формой обучения, дающей незаменимый опыт как лектору, так и слушателям.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:57


Доп.точки доступа:
Губанов, Николай Иванович

Количество выдач: 0000000