339
   П 18


    Парамонова, Татьяна Николаевна.
    Мерчандайзинг : учеб. пособие для ВУЗов / Т. Н. Парамонова, И. А. Рамазанов ; М-во экон. развития и торговли РФ, Рос. гос. торг.-экон. ун-т. - 5-е изд., стер. - Москва : КНОРУС, 2011. - 144 с. : граф., табл. - Библиография: с. 141-143 (36 названий). - ISBN 978-5-406-00893-5 : 172.00 р. - Текст : непосредственный.

ГРНТИ
УДК
Рубрики: Розничная торговля--Мерчандайзинг--Учебные издания для высшей школы
Кл.слова (ненормированные):
оформление товара -- метод импульсных продаж -- рекламный менеджмент -- теория поведения покупателя -- маркетинг товаров -- управление продажами
Аннотация: Рассматривается формирование стратегий мерчандайзинга розничного торгового предприятия с учетом особенностей природной системы человека. Подробно анализируются подходы к внедрению технологий мерчандайзинга, методы продажи товаров, принципы планировки торгового зала и выкладки товаров.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.


Доп.точки доступа:
Рамазанов, Ибрагим Агаевич; Российский государственный торгово-экономический университет (Москва)
Экземпляры всего: 1
№2 (1)
Свободны: №2 (1)
Количество выдач: 0000000