796
   Ф50


   
    Физическая культура студента : учеб. для ВУЗов / ред.: В. И. Ильинич, В. И. Виленский. - М. : Гардарики, 2001. - 448 с. - ISBN 5-8297-0010-7 (в пер.) : . - Текст : непосредственный.

ГРНТИ
УДК
Рубрики: физкультура и спорт--учебник
   Организация высшего образования.

Кл.слова (ненормированные):
спорт -- здоровый образ жизни -- работоспособность -- человек -- утомление -- усталость -- организм -- рефлекс -- физическое воспитание -- студенческие спортивные соревнования -- нормативы -- упражнения



Доп.точки доступа:
Ильинич, В.И. \ред.\; Виленский, В.И. \ред.\ УА, АБ
Свободных экз. нет
Количество выдач: 13


   159.9
   П86


   
    Психофизиология : учеб. для вузов / под ред. Ю. И. Александрова. - 2-е изд., испр. и доп. - СПб. : Питер, 2001. - 496 с. : ил. - (Учебники нового века). - ISBN 5-272-00391-8 : 125.00 р. - Текст : непосредственный.
    Содержание:
Мозг . - С .14-25
Методы психофизиологических исследований . - С .26-42
Передача и переработка сенсорных сигналов . - С .43-55
Психофизиология сенсорных процессов . - С .56-93
Управление движениями . - С .94-111
Психофизиология памяти . - С .112-141
Психофизиология эмоций . - С .142-165
Функциональные состояния . - С .166-179
Психофизиология внимания . - С .180-187
Ориентировочный рефлекс и ориентировочно-исследовательская деятельность . - С .188-199
Психофизиология сознания . - С .200-217
Психофизиология бессознательного . - С .218-240
Сон и сноведения . - С .241-262
Системная психофизиология . - С .263-324
Психофизиология научения . - С .325-341
Связанные с событиями потенциалы мозга (ССП) в психофизиологическом исследовании . - С .242-362
Дифференциальная психофизиология . - С .363-378
Психофизиология профессиональной деятельности . - С .379-393
Сравнительная психофизиология . - С .394-406
Психофизиология и молекулярная генетика мозга . - С .407-427
Клиническая психофизиология . - С .428-449
Список литературы . - С .450-482
Предметный указатель . - С .483-491

ГРНТИ
УДК
Рубрики: Психология
   Физиология

Кл.слова (ненормированные):
СЕНСОРНЫЙ СИГНАЛ -- ЗРЕНИЕ -- СЛУХ -- ВЕСТИБУЛЯРНАЯ СИСТЕМА -- ОБОНЯНИЕ -- ВКУС -- ДВИЖЕНИЕ -- ПАМЯТЬ -- ЭМОЦИЯ -- ВНИМАНИЕ -- СОЗНАНИЕ -- ОБЩЕНИЕ -- РЕЧЬ -- ДЕПРЕССИЯ
Аннотация: В учебнике "Психофизиология" раскрыты все темы, составляющие в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования содержание курса по психофизиологии, и дополнительно те вопросы, которые привлекают значительное внимание исследователей. В учебнике описаны основные методологические подходы и методы, разработанные как в отечественной, так и в зарубежной психофизиологии, последние достижения этой науки. Настоящий учебник, который отражает современное состояние психофизиологии во всей её полноте, предназначен студентам, аспирантам, научным сотрудникам, а также всем тем, кто интересуется методологией науки, психологией, психофизиологией, нейронауками, методами и результатами объективного изучения психики.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.


Доп.точки доступа:
Александров, Ю.И. \ред.\
Экземпляры всего: 1
ДХ (1)
Свободны: ДХ (1)
Количество выдач: 0000000


   37
   Э 94


    Эфроимсон, Владимир Павлович.
    Педагогическая генетика: научно-техническая революция и биосоциальные проблемы формирования и развития личности. Родословная альтруизма: этика с позиций эволюционной генетики человека / В. П. Эфроимсон. - 2-е изд. - М. : Время знаний, 2010. - 240 с. - (Библиотека журнала "Экология и жизнь". Серия "Устройство мира"). - ISBN 978-5-904553-05-0 : Б. ц.. - Текст : непосредственный.
Издание является приложением к документу:
Экология и жизнь : Научно-популярный и образовательный журнал. - М. : АНО "Журнал"Экология и жизнь" [Учредитель], Выходит с 1996г. Шифр Э464678
    Содержание:
Принцип неисчерпаемой наследственной гетерогенности человечества
Элементы генетики интеллекта
Талант. Одаренность. Гениальность.
Некоторые наследственные механизмы, стимулирующие интеллектуальную активность
Связь между гениальностью и психопатией
Развитие одаренности
Импрессинг
Научно-техническая революция и социобиологические проблемы
Рефлекс цели
Проблема бесчисленности социальных пирамид
Проблема скрытого вырождения и резервирование методов поднятия наследственной одаренности
Заключение. Задачи педагогической генетики
Об авторе

ГРНТИ
УДК


Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Количество выдач: 0000000