796 Ф50 Физическая культура студента : учеб. для ВУЗов / ред.: В. И. Ильинич, В. И. Виленский. - М. : Гардарики, 2001. - 448 с. - ISBN 5-8297-0010-7 (в пер.) : . - Текст : непосредственный.
Организация высшего образования. Кл.слова (ненормированные): спорт -- здоровый образ жизни -- работоспособность -- человек -- утомление -- усталость -- организм -- рефлекс -- физическое воспитание -- студенческие спортивные соревнования -- нормативы -- упражнения Доп.точки доступа: Ильинич, В.И. \ред.\; Виленский, В.И. \ред.\ УА, АБ Свободных экз. нет Количество выдач: 13 |
159.9 П86 Психофизиология : учеб. для вузов / под ред. Ю. И. Александрова. - 2-е изд., испр. и доп. - СПб. : Питер, 2001. - 496 с. : ил. - (Учебники нового века). - ISBN 5-272-00391-8 : 125.00 р. - Текст : непосредственный. Содержание: Мозг . - С .14-25 Методы психофизиологических исследований . - С .26-42 Передача и переработка сенсорных сигналов . - С .43-55 Психофизиология сенсорных процессов . - С .56-93 Управление движениями . - С .94-111 Психофизиология памяти . - С .112-141 Психофизиология эмоций . - С .142-165 Функциональные состояния . - С .166-179 Психофизиология внимания . - С .180-187 Ориентировочный рефлекс и ориентировочно-исследовательская деятельность . - С .188-199 Психофизиология сознания . - С .200-217 Психофизиология бессознательного . - С .218-240 Сон и сноведения . - С .241-262 Системная психофизиология . - С .263-324 Психофизиология научения . - С .325-341 Связанные с событиями потенциалы мозга (ССП) в психофизиологическом исследовании . - С .242-362 Дифференциальная психофизиология . - С .363-378 Психофизиология профессиональной деятельности . - С .379-393 Сравнительная психофизиология . - С .394-406 Психофизиология и молекулярная генетика мозга . - С .407-427 Клиническая психофизиология . - С .428-449 Список литературы . - С .450-482 Предметный указатель . - С .483-491
Физиология Кл.слова (ненормированные): СЕНСОРНЫЙ СИГНАЛ -- ЗРЕНИЕ -- СЛУХ -- ВЕСТИБУЛЯРНАЯ СИСТЕМА -- ОБОНЯНИЕ -- ВКУС -- ДВИЖЕНИЕ -- ПАМЯТЬ -- ЭМОЦИЯ -- ВНИМАНИЕ -- СОЗНАНИЕ -- ОБЩЕНИЕ -- РЕЧЬ -- ДЕПРЕССИЯ Аннотация: В учебнике "Психофизиология" раскрыты все темы, составляющие в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования содержание курса по психофизиологии, и дополнительно те вопросы, которые привлекают значительное внимание исследователей. В учебнике описаны основные методологические подходы и методы, разработанные как в отечественной, так и в зарубежной психофизиологии, последние достижения этой науки. Настоящий учебник, который отражает современное состояние психофизиологии во всей её полноте, предназначен студентам, аспирантам, научным сотрудникам, а также всем тем, кто интересуется методологией науки, психологией, психофизиологией, нейронауками, методами и результатами объективного изучения психики. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь. Доп.точки доступа: Александров, Ю.И. \ред.\ Экземпляры всего: 1 ДХ (1) Свободны: ДХ (1) Количество выдач: 0000000 |
37 Э 94 Эфроимсон, Владимир Павлович. Педагогическая генетика: научно-техническая революция и биосоциальные проблемы формирования и развития личности. Родословная альтруизма: этика с позиций эволюционной генетики человека / В. П. Эфроимсон. - 2-е изд. - М. : Время знаний, 2010. - 240 с. - (Библиотека журнала "Экология и жизнь". Серия "Устройство мира"). - ISBN 978-5-904553-05-0 : Б. ц.. - Текст : непосредственный. Издание является приложением к документу: Экология и жизнь : Научно-популярный и образовательный журнал. - М. : АНО "Журнал"Экология и жизнь" [Учредитель], Выходит с 1996г. Шифр Э464678 Содержание: Принцип неисчерпаемой наследственной гетерогенности человечества Элементы генетики интеллекта Талант. Одаренность. Гениальность. Некоторые наследственные механизмы, стимулирующие интеллектуальную активность Связь между гениальностью и психопатией Развитие одаренности Импрессинг Научно-техническая революция и социобиологические проблемы Рефлекс цели Проблема бесчисленности социальных пирамид Проблема скрытого вырождения и резервирование методов поднятия наследственной одаренности Заключение. Задачи педагогической генетики Об авторе
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь. Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) Количество выдач: 0000000 |