625.4
   К 77


    Кравченко, Николай Дмитриевич.
    Новые конструкции железнодорожного пути для метрополитенов : производственно-практическое издание / Н. Д. Кравченко. - М. : Транспорт, 1994. - 143 с. - 4.00 р. - Текст : непосредственный.
    Содержание:
Анализ отечественных и зарубежных конструкций пути
Оценка факторов, влияющих на условия взаимодействия элементов пути
Конструкции железнодорожного пути с железобетонными подрельсовыми основаниями
Промежуточные рельсовые скрепления
Контактный рельс

ГРНТИ
УДК


Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.

Экземпляры всего: 5
ЧЗ №1 (1), АБ (4)
Свободны: ЧЗ №1 (1), АБ (4)
Количество выдач: 1


   629.4
   К59


    Козубенко, Владимир Григорьевич.
    Безопасное управление поездом : вопросы и ответы : учеб. пособие для ССУЗов ж.-.д. трансп. / В. Г. Козубенко. - М. : Маршрут, 2005. - 320 с. - (Проф. подготовка). - ISBN 5-89035-169-9 : 66.00 р. - Текст : непосредственный.

ГРНТИ
УДК

Кл.слова (ненормированные):
безопасность движения -- колесо -- рельс -- торможение -- автосцепка

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.

Экземпляры всего: 8
АБ (6), ЧЗ №1 (1), УА (1)
Свободны: АБ (6), ЧЗ №1 (1), УА (1)
Количество выдач: 8


Шифр: П730322/2009/2
      Журнал

Путь и путевое хозяйство : научно-популярный, производственно-технический журнал. - Москва : ОАО "РЖД", 1936 - . - ISSN 0033-4715. - Выходит ежемесячно. - Текст : непосредственный.
2009г. N 2 1
Содержание:
Сазонов, В. Н. Эксплуатация кривых малого радиуса с различными скреплениями / В. Н. Сазонов, Э. Д. Загитов. - С.2-4
Кл.слова: НЕПОГАШЕННЫЕ УСКОРЕНИЯ, КРУТИЗНА СПРЯМЛЕННОГО УЧАСТКА
Обсуждена проблема "колесо-рельс". - С.7-8
Ермаков, В. М. Скрепления для железобетонных шпал: требования, обоснования, оценка / В. М. Ермаков. - С.9-16
Кл.слова: ЖБР-65, SB-3
Алексеев, В. И. Переустройство Сахалинской дороги / В. И. Алексеев. - С.17-19
Новачук, Я. А. Инновационная теория взаимодействия колес и рельсов / Я. А. Новачук, В. Г. Григоренко, Д. Н. Никитин. - С.22-26
Кл.слова: ЦИКЛОИДАЛЬНЫЕ КРИВЫЕ, ДВИЖЕНИЕ КОЛЕСА
Монахов, И. К. Эти "загадочные" размеры / И. К. Монахов. - С.27-28
Кл.слова: ШИРИНА КОЛЕИ
Смольников, В. Т. "Наивные" вопросы о рельсовой колее и стрелочных переводах / В. Т. Смольников. - С.29-30
Ланис, А. Л. Метод напорной инъекции для усиления насыпей / А. Л. Ланис. - С.3-34
Кл.слова: ДЕФОРМАЦИЯ НАСЫПЕЙ
Карпик, В. В. Электронная разметка пути / В. В. Карпик. - С.37-38
Кл.слова: ВПИ-НАВИГАТОР

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)


Шифр: П730322/2009/4
      Журнал

Путь и путевое хозяйство : научно-популярный, производственно-технический журнал. - Москва : ОАО "РЖД", 1936 - . - ISSN 0033-4715. - Выходит ежемесячно. - Текст : непосредственный.
2009г. N 4 1
Содержание:
Горьканова, Т. Н. На совещании руководителей ремонтных предприятий / Т. Н. Горьканова. - С.2-6
Гришов, А. И. Путевой комплекс: итоги года / А. И. Гришов. - С.6-8
Архангельский, С. В. Новые технологии в диагностике технических объектов / С. В. Архангельский, И. К. Михалкин. - С.9-12
Кл.слова: АДК-И ЭРА, ДИАГНОСТИКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ УСТРОЙСТВ
Ковальский, В. Ф. О структуре жизненного цикла СПС / В. Ф. Ковальский, А. В. Сулковский. - С.17-18
Кл.слова: СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ
Пейчева, Е. Н. Оптимизация предприятий по ремонту подбивочных блоков / Е. Н. Пейчева. - С.19-21
Певунов, М. Е. Восстановление мостовых опор из бутовой кладки / М. Е. Певунов. - С.22-24
Васильченко, В. А. Клапаны для гидроприводов путевых машин / В. А. Васильченко, В. О. Соболев. - С.24-29
Кл.слова: ТОРМОЗНЫЕ КЛАПАНЫ
Пашинин, С. А. Четверть века на службе ветеранам / С. А. Пашинин. - С.30-35
Кл.слова: ЦЕНТРАЛЬНЫЙ СОВЕТ ВЕТЕРАНОВ ВОЙНЫ И ТРУДА Ж.Д. ТРАНСПОРТА
Шушаков, Д. Е. Новый Коршуновский тоннель / Д. Е. Шушаков. - С.35-37
Кл.слова: ТРАНССИБ
Наумов, В. В. Отсевы щебня для усиления земляного полотна / В. В. Наумов, А. А. Зайцев. - С.38-39
Кл.слова: ДЕФОРМАЦИИ ЗЕМЛЯНОГО ПОЛОТНА
Коссой, Ю. М. Из истории трамвайного пути / Ю. М. Коссой. - С.40
Кл.слова: КОЛЕСО, РЕЛЬС, ДВИЖЕНИЕ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)


Шифр: Ж999530/2009/7
      Журнал

Железные дороги мира : ежемесячный научно-технический журнал. - Москва : ОАО "РЖД", 1961 - . - ISSN 0321-1495. - Выходит ежемесячно. - Текст : непосредственный.
2009г. N 7 1
Содержание:
Новости : Железные дороги, проекты, компании. - С.1-8
Высокоскоростное движение: что впереди?. - С.9-20
Кл.слова: СТАТИСТИКА, ОБЗОР СОСТОЯНИЯ, ТРЕБОВАНИЯ
О важности бренда для успеха компании - оператора : пассажирские перевозки. - С.21-23
Кл.слова: КОНКУРЕНЦИЯ
Пассажирские франшизы на железных дорогах Великобритании : пассажирские перевозки. - С.24-26
Кл.слова: ОБЪЕМ ПЕРЕВОЗОК, СТАТИСТИКА, КОМПАНИИ - ОПЕРАТОРЫ
Компания Govia : пассажирские перевозки. - С.27-30
Кл.слова: КОМПАНИИ - ОПЕРАТОРЫ, ФРАНШИЗЫ
Австралия: инвестиционный план Coal Rail Infrastructure : инвестиции. - С.31-35
Кл.слова: ПЕРЕВОЗКИ УГЛЯ
Сеть сообщений London Overground : городской транспорт. - С.36-38
Кл.слова: ВНУТРИГОРОДСКАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СЕТЬ, ПРИГОРОДНЫЕ СООБЩЕНИЯ
Железнодорожные связи с аэропортом Хитроу : Связи с аэропортом. - С.39-43
Кл.слова: ВЫСОКОСКОРОСТНЫЕ ЛИНИИ
Денисов, Ю. А. Депо для высокоскоростных электропоездов "Сапсан" : депо для "сапсанов" / Ю. А. Денисов, Е. Г. Янченко, Г. И. Черномаз. - С.44-49
Другие авторы: Янченко Е. Г., Черномаз Г. И., Шевченко М. А.
Кл.слова: МОДЕРНИЗАЦИЯ ИНФРАСТРУКТУРЫ, ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, РЕКОНСТРУКЦИЯ ДЕПО
Перспективы электропоездов Olympic Javelin в Великобритании : электропоезда. - С.50-55
Кл.слова: СКОРОСТНЫЕ ЭЛЕКТРОПОЕЗДА
Совершенствование синхронного тягового двигателя на постоянных магнитах : тяговые двигатели. - С.56-59
Кл.слова: ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, ЭЛЕКТРОПОЕЗДА
Достоинства и недостатки технологии наклона кузова. - С.60-66
Кл.слова: СИСТЕМА PENDOLINO, СИСТЕМА NEICONTROL-T, СИСТЕМА TALGO
Мамошин, Р. Р. О модернизации системы тягового электроснабжения на переменном токе напряжением 27,5 кВ / Р. Р. Мамошин. - С.67-70
Кл.слова: ТЯГОВЫЕ ПОДСТАНЦИИ, ТРАНСФОРМАТОРНЫЕ СИСТЕМЫ
Регулирование трения в системе колесо - рельс : лубрикация рельсов. - С.71-77
Кл.слова: ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, МОДИФИКАТОРЫ ТРЕНИЯ
Обзор зарубежной железнодорожной литературы. - С.78-80
Кл.слова: БИБЛИОГРАФИЯ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)




   
    Регулирование трения в системе колесо - рельс : лубрикация рельсов. - Текст : непосредственный // Железные дороги мира : Ежемесячный научно-технический журнал. - М. : МПС, 2009. - N7. - С. 71-77

Кл.слова (ненормированные):
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ -- МОДИФИКАТОРЫ ТРЕНИЯ



Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Количество выдач: 0000000
Перейти к описанию источника





    Коссой, Ю. М.
    Из истории трамвайного пути / Ю. М. Коссой. - Текст : непосредственный // Путь и путевое хозяйство : Научно-популярный, производственно-технический журнал / МПС России, РИТОЖ. - M. : Трансжелдориздат, 2009. - N4. - С. 40

Кл.слова (ненормированные):
КОЛЕСО, РЕЛЬС, ДВИЖЕНИЕ



Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Количество выдач: 0000000
Перейти к описанию источника



   621.31
   Ц 75


   
    Цифровая защита и автоматика : каталог. - СПб. : НИИЭФА-ЭНЕРГО, 2007. - 19 с. - Б. ц.. - Текст : непосредственный.
Информация на сайте : www.nfenergo.ru
    Содержание:
Цифровые устройства зашиты и автоматики - ЦЗА
Устройства цифровых защит и автоматики функционального ряда ЦЗА-27,5
Устройство цифровой защиты и автоматики фидера контактной сети ЦЗА-27,5-ФКС
Устройство цифровой защиты и автоматики "Два провода - рельс" ЦЗА-27,5-ДПР
Устройство цифровой защиты и автоматики ввода 27,5 кВ ЦЗА-27,5-ФВВ
Устройство цифровой защиты и автоматики ЦЗА-27-УПК
Устройство цифровой защиты и автоматики фидера плавки гололеда ЦЗА-27,5-ФПГ
Устройство цифровой защиты и автоматики трансформатора собственных нужд ЦЗА-27,5-TCH
Устройство цифровой защиты и автоматики ЦЗА-27,5-УФК
Устройство цифровой защиты и автоматики фидера тяговой сети системы электроснабжения 2 X 25 кВ ЦЗА-27,5-ФТС
Устройство цифровой защиты и автоматики автотрансформаторного пункта системы электроснабжении 2 х 25 кВ ЦЗА-27,5-АТП
Устройство цифровой защиты и автоматики фидеров постоянного тока ЦЗАФ-3,3
Устройство цифровой защиты и автоматики фидеров контактной сети постоянного тока ЦЗАФ-825-600
УДК
Рубрики: Дипломнику СОД1


Экземпляры всего: 1
ЧЗ №1 (1)
Свободны: ЧЗ №1 (1)
Количество выдач: 3




    Большаков, А. Н.
    Региональная технология лубрикации / А. Н. Большаков. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2014. - N 4. - С. 59-61 . - ISSN 0044-4448

Кл.слова (ненормированные):
РЕЛЬСОСМАЗЫВАНИЕ -- ИЗНОС -- КОЛЕСНЫЕ ПАРЫ -- ВАГОН-РЕЛЬСОСМАЗЫВАТЕЛЬ -- СТАЦИОНАРНЫЙ ЛУБРИКАТОР
Аннотация: Восточный полигон сети (Дальневосточная, Забайкальская, Восточно-Сибирская и Красноярская железные дороги) по профилю пути и количеству кривых отнесен к дорогам I группы, т.е. имеющим предрасположенность к повышенному износу элементов системы колесо - рельс. Именно поэтому вопросы изменения традиционной модели лубрикации в данном регионе стали предметом пристального внимания специалистов дорог, отраслевой науки и руководства ОАО "РЖД".



Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Количество выдач: 0000000
Перейти к описанию источника



Шифр: Ж884896/2014/5
      Журнал

Железнодорожный транспорт : ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - Москва : ОАО "РЖД", 1826 - . - ISSN 0044-4448. - Выходит ежемесячно. - Текст : непосредственный.
2014г. N 5 1
Содержание:
КОРОТКО О ВАЖНОМ. - С.2-3
Бабаев, С. М. Преобразование ОАО «РЖД» в транспортно - логистическую компанию / С. М. Бабаев. - С.4-8
Пехтерв, Ф. С. Перспективы развития рынка / Ф. С. Пехтерв. - С.9-13
Краснощёк, А. А. Организация ускоренных контейнерных и контрейлерных поездов / А. А. Краснощёк. - С.14-17
Степов, В. В. Опыт взаимодействия железных дорог и морских портов с внедрением новых логистических технологий / В. В. Степов. - С.18-21
Миронов, А. Ю. Корпоративное управление перевозками грузов и контейнеров на региональном уровне / А. Ю. Миронов. - С.22-24
Хронопуло, С. М. Создание мультимодальных транспортно - логистических центров / С. М. Хронопуло. - С.25-27
Терешина, Н. П. Повышение уровня контейнеризации и эффективности транспортно - логистического комплекса / Н. П. Терешина, А. В. Резер. - С.2831
Евдокименко, В. М. Контрейлерные перевозки: особенности технологии и барьеры развития / В. М. Евдокименко. - С.32-33
ПУЛЬС СЕТИ. - С.34
Гапанович, В. А. Техника высоких достижений / В. А. Гапанович. - С.35-38
Розенберг, Е. Н. Комплекс управления «Сочи 2014» : задачи, принципы, воплощение / Е. Н. Розенберг [и др.]. - С.39-43
Другие авторы: Ляшенко С.И., Куранин Б.Н., Никитин Т.А.
Прунев, П. А. Особенности системы управления электропоездами «Ласточка» / П. А. Прунев, Е. В. Евдокимов. - С.44-46
Черняева, А. Г. Организация управления движением поездов во время зимних Олимпийских игр / А. Г. Черняева, В. Н. Зубков. - С.47
Спица, А. В. В содружестве движенцев и разработчиков / А. В. Спица. - С.48-49
Бочко, А. Н. Взгляд из кабины машиниста / А. Н. Бочко. - С.50-51
Новоселов, Д. А. Сокращение времени оборота магистральных тепловозов по станции Алтайская / Д. А. Новоселов. - С.52
Никоносов, С. В. Оптимизация текущего ремонта в моторвагонном депо Казань / С. В. Никоносов. - С.53-55
Нацеленность на высокое качество выпускаемой продукции. - С.56
Внимание, конкурс!. - С.56-57
Ромен, Ю. С. Оценка состояния пути на основе моделирования процессов взаимодействия в системе колесо - рельс / Ю. С. Ромен [и др.]. - С.58-61
Другие авторы: Клебанов Я.М., Симаков О.Б., Солдусова Е.А.
НОВОСТИ ОТ ПОСТАВЩИКОВ. - С.62-63
Проекты строительства высокоскоростных магистралей: население поддерживает. - С.64-68
Зайцев, А. А. Магнитолевитационные транспортные системы и технологии / А. А. Зайцев. - С.69-73
Горелова, Е. Н. Судьбы моей простое полотно / Е. Н. Горелова. - С.74-77
НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ МИРА . - С.78-80

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)




   
    Оценка состояния пути на основе моделирования процессов взаимодействия в системе колесо - рельс / Ю. С. Ромен [и др.]. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2014. - N 5. - С. 58-61 . - ISSN 0044-4448

Кл.слова (ненормированные):
ИНФРАСТРУКТУРА -- ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ -- СИМДВ -- МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ
Аннотация: Контроль за состоянием железнодорожного пути, проводимый в настоящее время путеизмерительными вагонами, позволяет определять геометрические параметры колеи и на их основе анализировать динамические процессы взаимодействия подвижного состава и пути, оценивать и заблаговременно выявлять неблагоприятные изменения. Это подтвердил ряд исследовательских и опытных работ, направленных на то, чтобы по измеренным геометрическим параметрам пути получать характеристики динамических процессов в подвижном составе и на их основе оценивать безопасность движения.



Доп.точки доступа:
Ромен, Ю.С.; Клебанов, Я.М.; Симаков, О.Б.; Солдусова, Е. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Количество выдач: 0000000
Перейти к описанию источника



   629.423
   С 17


    Самме, Георгий Вольдемарович.
    Фрикционное взаимодействие колесных пар локомотива с рельсами. Теория и практика сцепления локомотива : монография / Г. В. Самме. - М. : ФГБОУ УМЦ по образованию на ж.д. трансп., 2014. - 104 с. - ISBN 978-5-89035-706-9 : 66.67 р. - Текст : непосредственный.
    Содержание:
Введение
Фрикционные свойства пары колесо - рельс : Глава 1
Зависимость потенциального коэффициента сцепления колесной пары от скорости движения электровоза : Глава 2
Устойчивость движения колесно- моторных блоков при качении со скольжением колесной пары электровоза : Глава 3
Характеристики сцепления колесно-моторных блоков : Глава 4
Анализ поведения колесно-моторных блоков при качении со скольжением колесной пары электровоза : Глава 5
Способы и средства повышения реализуемого коэффициента сцепления : Глава 6
Требования к разработке способов и средств повышения потенциального коэффициента сцепления : Глава 7
Расчет экономической эффективности применения автоматизированного устройства повышения сцепления для электровозов постоянного тока (АУПС) с использованием на "С", "СП" и "П" соединениях ТЭД : Глава 8
Заключение
Список литературы

ГРНТИ
УДК

Кл.слова (ненормированные):
колесо - рельс -- электровоз -- сцепление -- боксование -- клесно - моторные блоки -- монография
Аннотация: Данная работа посвящена проблеме сцепления и изучает поведение колесно-моторных блоков при боксовании. Описываются результаты выполненных теоретических, экспериментальных в лаборатории исследований и натурных испытаний электровозов с устройствами повышения сцепления. Обработаны более 200 поездок с регистрацией режимов работы колесно-моторных блоков в экстремальных условиях (как правило, пуски на подъемах с повышенными массами поезда).

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.

Экземпляры всего: 3
АБ (1), ЧЗ №1 (2)
Свободны: АБ (1), ЧЗ №1 (1)
Количество выдач: 3




    Сергиенко, Татьяна Александровна.
    Применение методов и алгоритмов инерпитации интеллектуального анализа в неразрущающем контроле / Т. А. Сергиенко, В. С. Ратушняк. - Текст : электронный // Транспортная инфраструктура Сибирского региона : материалы Шестой международной научно-практической конференции, посвященной 40-летию со дня образования Иркутского государственного университета путей сообщения, 30 сентября - 03 октября 2015 г. В 2-х т. / ред. коллегия: А. П. Хоменко, А. И. Артюнин, С. К. Каргопольцев ; отв. за выпуск М. А. Савостеева. - Иркутск : ИрГУПС, 2015. - Т.1. - С. 540-542
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Рубрики: Труды КрИЖТ ИрГУПС
Кл.слова (ненормированные):
магнитный метод неразрушающего контроля -- феррозонд -- нейронная сеть -- интеллектуальная система -- спектральный анализ
Аннотация: В данной научной статье описывается проблема определения величины физических напряжений в рельсах, рассматривается один из возможных путей решения данной проблемы. Путем рассуждений и сравнений в работе определен метод интеллектуального анализа, направленный на создание методики применения интеллектуальной системы, позволяющей по спектру сигнала определить величину силы сжатия или натяжения рельсовой плети, при этом не строя математическую модель. Своевременное определение таких сил в рельсах позволит контролировать состояние рельсов во время их эксплуатации и позволит исключить случаи выбросов и разрывов рельс.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:73


Доп.точки доступа:
Хоменко, Андрей Павлович \ред. коллегия\; Артюнин, Анатолий Иванович \ред. коллегия\; Каргопольцев, Сергей Константинович \ред. коллегия\; Савостеева, Маргарита Андреевна \отв. за выпуск\; Ратушняк, Виктор Сергеевич; Шестая международная научно-практическая конференция(6 ; 30.09.2015 - 3.10.2015 ; Иркутск); Российская Федерация. Федеральное агентство железнодорожного транспорта; ФГБОУ ВПО "Иркутский государственный университет путей сообщения"; Иркутский научный центр СО РАН; Российские железные дороги. Восточно-Сибирская железная дорогаМонгольский государственный университет науки и технологии; Восточно-Китайский транспортный университет; Корейский национальный университет транспорта

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №1 (1)
Свободны: ЧЗ №1 (1)

Количество выдач: 0
Перейти к описанию источника



Шифр: П730322/2016/11
      Журнал

Путь и путевое хозяйство : научно-популярный, производственно-технический журнал. - Москва : ОАО "РЖД", 1936 - . - ISSN 0033-4715. - Выходит ежемесячно. - Текст : непосредственный.
2016г. N 11 1
Содержание:
БЕЗОПАСНОСТЬ ТРУДА И ДВИЖЕНИЯ
Яновский, А. С. В преддверии зимы / А. С. Яновский. - С.2-3
КОНТРОЛЬ И ДИАГНОСТИКА
Кириленков, С. А. Эксплуатация ВКС и КСПД ИЖТ на полигоне Октябрьской дороги / С. А. Кириленков. - С.4-6
Кулябко, А. М. Парадоксы расшифровки / А. М. Кулябко. - С.7-9
Кеткина, А. И. Актуальные темы на круглом столе / А. И. Кеткина. - С.10-11
СОДЕРЖАНИЕ , РЕМОНТ И РЕКОНСТРУКЦИЯ
Пузатых, Н. А. Усиление искусственных сооружений и переустройство малых мостов и трубы / Н. А. Пузатых. - С.12-16
Иванов, В. В. Антикоррозионная защита мостов / В. В. Иванов. - С.17-18
КОНСТРУКЦИИ И СООРУЖЕНИЯ
Ковальский, А. И. Проектирование земляного полотна на участках залегания иольдиевых глин / А. И. Ковальский. - С.19-22
Дорот, Е. В. Использование подрельсового основания LVT в метрополитене / Е. В. Дорот, Т. Г. Романчева, С. В. Никитин. - С.23-25
Беляев, В. А. Система эластичного крепления / В. А. Беляев. - С.26-28
УПРАВЛЕНИЕ И ЭКОНОМИКА
Абдурашитов, А. Ю. Классификация линий и путей отечественных и зарубежных железных дорог / А. Ю. Абдурашитов, В. П. Сычев. - С.29-32
ПОДГОТОВКА КАДРОВ
Кочкин, А. В. Мечты сбываются / А. В. Кочкин, О. Г. Дубовенко. - С.33-34
ПРОБЛЕМЫ И РЕШЕНИЯ
Ромен, Ю. С. Проблема формы профиля в системе "колесо-рельс" / Ю. С. Ромен. - С.35-38
ЗАРУБЕЖНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Космин, В. В. Новая конструкция на плитном основании / В. В. Космин. - С.39-40

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)




    Краснов, О. Г.
    Шпалы с упругими подкладками / О. Г. Краснов, Н. Н. Астанин. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2016. - N 11. - С. 44-47 . - ISSN 0044-4448

Кл.слова (ненормированные):
АМПЛИТУДНО-ЧАСТОТНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ -- ПРОГИБ РЕЛЬСОВ -- КОЛЕСНАЯ НАГРУЗКА -- НАГРУЗКА ОТ КОЛЕСА НА РЕЛЬС -- УПРУГИЕ ПОДКЛАДКИ
Аннотация: Описан эффект от применения упругих подкладок под подошвами шпал. Дана характеристика осадки пути со шпалами с упругими подкладками под подошвами и без них. Приведены зависимости изменения напряжений в балластном слое под подошвой шпалы и на основной площадке земляного полотна от нагрузки колеса на рельс для разных жесткостных характеристик упругих элементов. Описаны сферы применения шпал с упругими подкладками.



Доп.точки доступа:
Астанин, Н.Н.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Количество выдач: 0000000
Перейти к описанию источника





    Ратушняк, Виктор Сергеевич.
    Современное состояние методов диагностики контроля и необходимость нового метода измерения температурных напряжений в рельсовом металле / В. С. Ратушняк, В. С. Кравцов, Т. А. Сергиенко. - Текст : электронный // Транспортная инфраструктура Сибирского региона : материалы Восьмой международной научно-практической конференции, 28 марта - 01 апреля 2017 г. В 2-х т. / ред. коллегия А. П. Хоменко [и др.] ; отв. за выпуск М. А. Савостеева. - Иркутск : ИрГУПС, 2017. - Т.1. - С. 374-380
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Рубрики: Труды КрИЖТ ИрГУПС
Кл.слова (ненормированные):
РЕЛЬС -- ТЕМПЕРАТУРА ЗАКРЕПЛЕНИЯ -- ДЕФЕКТОСКОПИЯ -- НЕРАЗРУШАЮЩИЙ КОНТРОЛЬ -- МАГНИТНАЯ АНИЗОТРОПИЯ -- МАГНИТНАЯ ЛИНЗА -- ОБЗОР МЕТОДОВ -- ДИАГНОСТИКА -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПУТЬ -- ЗОНА КОНЦЕНТРАЦИИ НАПРЯЖЕНИЙ -- ДЕФЕКТЫ РЕЛЬСОВ -- РЕЛЬСОВАЯ ПЛЕТЬ -- БЕССТЫКОВОЙ ПУТЬ
Аннотация: Одной из актуальнейших задач современного железнодорожного транспорта является содержание бесстыкового пути. При этом важнейшее значение имеет оперативное определение температуры закрепления плетей. Современная диагностика имеет большой арсенал разновидностей методов и средств измерения механических характеристик материалов, но большинство из них недостаточно оперативно оценивают напряженное состояние рельсовых плетей, так как динамика развития этих напряжений намного опережает время их оценки существующими средствами диагностики. За счет этого полученная картина распределения напряжений вдоль пути, теряет свою актуальность из-за устаревших данных.
В статье рассматриваются основные методы неразрушающего контроля рельсов и основные методы измерения внутренних напряжений, их область применения и выявленные недостатки.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:72


Доп.точки доступа:
Хоменко, Андрей Павлович \ред. коллегия\; Артюнин, Анатолий Иванович \ред. коллегия\; Каргопольцев, Сергей Константинович \ред. коллегия\; Савостеева, Маргарита Андреевна \отв. за выпуск\; Руш, Е.А. \ред. коллегия\; Куценко, С.М. \ред. коллегия\; Кравцов, В.С.; Сергиенко, Татьяна Александровна; Восьмая международная научно-практическая конференция(28.03.2017- 01.04.2017 ; Иркутск); Российская Федерация. Федеральное агентство железнодорожного транспорта; ФГБОУ ВПО "Иркутский государственный университет путей сообщения"; Иркутский научный центр СО РАН; Российские железные дороги. Восточно-Сибирская железная дорога; Министерство дорог и транспорта Монголии; АО "Улан-Баторская железная дорога"; Восточно-Китайский транспортный университетКорейский национальный университет транспорта; Иркутское отделение "Российский союз инженеров"

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №1 (1)
Свободны: ЧЗ №1 (1)

Количество выдач: 0
Перейти к описанию источника





    Ратушняк, Виктор Сергеевич.
    Современное состояние методов диагностики и контроля, и необходимость нового метода измерения температурных напряжений в рельсовом металле / В. С. Ратушняк, В. С. Кравцов, Т. А. Сергиенко. - Текст : электронный // Транспортная инфраструктура Сибирского региона : материалы Восьмой международной научно-практической конференции, 28 марта - 01 апреля 2017 г. В 2-х т. / ред. коллегия А. П. Хоменко [и др.] ; отв. за выпуск М. А. Савостеева. - Иркутск : ИрГУПС, 2017. - Т.1. - С. 504-509
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Рубрики: Труды КрИЖТ ИрГУПС
Кл.слова (ненормированные):
РЕЛЬС -- ТЕМПЕРАТУРА ЗАКРЕПЛЕНИЯ -- ДЕФЕКТОСКОПИЯ -- НЕРАЗРУШАЮЩИЙ КОНТРОЛЬ -- МАГНИТНАЯ АНИЗОТРОПИЯ -- МАГНИТНАЯ ЛИНЗА -- ДИАГНОСТИКА -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПУТЬ -- ЗОНА КОНЦЕНТРАЦИИ НАПРЯЖЕНИЙ -- ДЕФЕКТЫ РЕЛЬСОВ -- РЕЛЬСОВАЯ ПЛЕТЬ -- БЕССТЫКОВОЙ ПУТЬ
Аннотация: Одной из актуальнейших задач современного железнодорожного транспорта является содержание бесстыкового пути. При этом важнейшее значение имеет оперативное определение температуры закрепления плетей. Современная диагностика имеет большой арсенал разновидностей методов и средств измерения механических характеристик материалов, но большинство из них недостаточно оперативно оценивают напряженное состояние рельсовых плетей, так как динамика развития этих напряжений намного опережает время их оценки существующими средствами диагностики. За счет этого полученная картина распределения напряжений вдоль пути, теряет свою актуальность из-за устаревших данных.
В статье рассматриваются основные методы неразрушающего контроля рельсов и основные методы измерения внутренних напряжений, их область применения и выявленные недостатки.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:72


Доп.точки доступа:
Хоменко, Андрей Павлович \ред. коллегия\; Артюнин, Анатолий Иванович \ред. коллегия\; Каргопольцев, Сергей Константинович \ред. коллегия\; Савостеева, Маргарита Андреевна \отв. за выпуск\; Руш, Е.А. \ред. коллегия\; Куценко, С.М. \ред. коллегия\; Кравцов, В.С.; Сергиенко, Татьяна Александровна; Восьмая международная научно-практическая конференция(28.03.2017- 01.04.2017 ; Иркутск); Российская Федерация. Федеральное агентство железнодорожного транспорта; ФГБОУ ВПО "Иркутский государственный университет путей сообщения"; Иркутский научный центр СО РАН; Российские железные дороги. Восточно-Сибирская железная дорога; Министерство дорог и транспорта Монголии; АО "Улан-Баторская железная дорога"; Восточно-Китайский транспортный университетКорейский национальный университет транспорта; Иркутское отделение "Российский союз инженеров"

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №1 (1)
Свободны: ЧЗ №1 (1)

Количество выдач: 0
Перейти к описанию источника



   629.4
   М14


    Майба, Игорь Альбертович.
    Повышение эксплуатационной эффективности фрикционных систем железнодорожного подвижного состава : монография / И. А. Майба. - Москва : Маршрут, 2005. - 216 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ «УМЦ ЖДТ». - ISBN 5-89035-203-2 : Б. ц.. - Текст : электронный.
    Содержание:
Анализ эксплуатационной эффективности фрикционных систем подвижного состава (ПС) . - С .6-46
Методическая база экспериментальных исследований по разработке технологий повышений эксплуатационной эффективности фрикционных систем ПС . - С .47-74
Результаты теоретических и экспериментальных исследований по разработке новых смазочных материалов для ФС ПС . - С .75-117
Теоретические и экспериментальные исследования влияния смазывания на условия фрикционного взаимодействия узлов трения ПС . - С .118-162
Новые технологии повышения эксплуатационных характеристик ПС . - С .163-189
Заключение . - С .190-191
Приложения . - С .192-194
Литература . - С .195-213

ГРНТИ
УДК
Рубрики: Техническая эксплуатация--Подвижной состав железных дорог
Кл.слова (ненормированные):
ФРИКЦИОННЫЕ УЗЛЫ -- ФИЗИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ -- СИСТЕМА КОЛЕСО-РЕЛЬС -- УДАРНО-УСТАЛОСТНОЕ ИЗНАШИВАНИЕ -- ЛУБРИКАЦИЯ
Аннотация: Рассмотрены вопросы повышения эксплуатационной эффективности фрикционных систем железнодорожного подвижного состава посредством созданий и применения современных технологий лубрикации узлов трения подвижного состава и материалов повышенного ресурса смазочного действия. Представлены результаты исследований процесса трения, сцепления и изнашивания в системе колесо-рельс. Обоснованы составы и структуры экологически чистых силикатных смазок, раскрыт механизм формирования их них функциональных защитных пленок повышенного ресурса смазочного действия. Приведена методика расчета уменьшения сил сопротивления движению локомотивов при вписывании в кривой участок пути и нелинейной характеристики коэффициента трения. Предложен новый эффективный аккумуляторно-ротапринтный способ нанесения твердых смазок на контактные поверхности трущихся деталей подвижного состава. Результаты теоретических и практических исследований, проведенных автором, были апробированы на Северо-Кавказской железной дороге Российской Федерации. Монография представляет интерес для инженерно-технических, научных работников и специалистов-трибологов.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.

Свободных экз. нет
Количество выдач: 0000000




   
    К вопросу определения боковых сил в условиях тяжеловесного движения / В. С. Коссов [и др.]. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2018. - N 5. - С. 46-51 . - ISSN 0044-4448

Кл.слова (ненормированные):
МЕТОД ШЛЮМПФА -- МЕТОД "РЖД-2016" -- БОКОВЫЕ СИЛЫ -- ТЯЖЕЛОВЕСНОЕ ДВИЖЕНИЕ
Аннотация: Приведены описание методики и результаты экспериментов по определению фактических значений боковых сил, действующих на рельс от колеса железнодорожного подвижного состава, при использовании методов Шлюмпфа и «РЖД-2016» в зависимости от эксцентриситета приложения вертикальной силы. Оценена точность измерения боковых сил методами Шлюмпфа и «РЖД-2016» при смещении точки приложения вертикальной силы к поверхности катания рельса.



Доп.точки доступа:
Коссов, В.С.; Гапанович, B.A.; Лунин, А.А.; Спиров, А.В.; Ильин, И.Е.; Голубятников, А.В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ЧЗ (1), ЦДПО (1)
Свободны: ЧЗ (1), ЦДПО (1)

Количество выдач: 0000000
Перейти к описанию источника





    Глазунов, Д. В.
    Визуализация ротапринтного метода смазывания гребней колес подвижного состава / Д. В. Глазунов. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2018. - N 7. - С. 70-72 . - ISSN 0044-4448

Кл.слова (ненормированные):
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ -- ИЗНОС -- СМАЗОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ -- ТРИБОКОНТАКТ -- КОЛЕСО-РЕЛЬС -- ЭФФЕКТИВНОСТЬ СМАЗЫВАНИЯ -- РОТАПРИНТНЫЙ МЕТОД -- ТЕЛЕВИЗИОННО-ЦИФРОВОЙ КОМПЛЕКС
Аннотация: Рассмотрена проблема снижения износа трибоконтакта колесо - рельс. Представлен способ выбора смазочного материала в зависимости от условий работы узла. Определены основные требования, предъявляемые к современным смазочным материалам, используемым в трибоконтакте колесо - рельс. Сформирована классификация видов смазочного материала. Проведен обзор современных отечественных и зарубежных смазочных материалов. Определены недостатки каждого вида смазочных материалов. Предложен ротапринтный метод смазывания твердыми смазочными материалами гребней колес подвижного состава.



Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Заказаны экз-ры для отделов: ЦДПО

Количество выдач: 0000000
Перейти к описанию источника