Казанин, О. И.
    Форпост горного образования и науки за полярным кругом / О. И. Казанин. - Текст : непосредственный // Высшее образование в России : Научно-педагогический журнал Комитета по высшей школе Министерства Науки, высшей школы и технической политики РФ / М-во образования РФ. - М. : МГУП, 2009. - N10. - С. 138-143. - Библиогр. в конце ст.

ГРНТИ
ББК Ч48

Кл.слова (ненормированные):
ВОРКУТИНСКИЙ ГОРНЫЙ ИНСТИТУТ -- РЕГИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ПЕЧОРСКИЙ УГОЛЬНЫЙ БАССЕЙН


Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Количество выдач: 0000000



Ц 27


    Цветкова, Юлия.
    Проект "Модернизация моногородов" по-вольски : из цементного города сделать курорт / Ю. Цветкова. - Текст : непосредственный // Комсомольская правда. - 2011. - N 29, 2 марта. - С. 17 : фото . - ISSN 023-433Х
ББК 65.04
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика--Саратовская область--Вольск, 2011 г.

Кл.слова (ненормированные):
провинции -- население -- развитие туризма -- региональное развитие -- проекты -- статистика -- социально-экономическое развитие -- безработица
Аннотация: Власти рассчитывают сделать Вольск туристическим центром, а горожане мечтают уехать отсюда.



Доп.точки доступа:
АльфаЦемент, холдинг; Вольскцемент; Министерство регионального развития РФ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Количество выдач: 0000000




    Воронов, Александр Александрович.
    "Профессионалитет" - новый формат взаимоотношений между основными субъектами рынка среднего профессионального образования / А. А. Воронов, Т. С. Попова, О. П. Горьков. - Текст : непосредственный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - 2022. - Т. 3, Вып. 3. - С. 250-260 . - ISSN 2687-1025

Кл.слова (ненормированные):
СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- РЕГИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- МАРКЕТИНГ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ РЫНОК -- СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ИНИЦИАТИВЫ -- РЫНОК ТРУДА -- ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Аннотация: По мнению работодателей, качество подготовки выпускников средних специальных образовательных учреждений не соответствует запросам рынка, т.е. результаты происходящих трансформаций недооцениваются образовательными организациями. Выпускник организации среднего профессионального образования (СПО), оказавшись на рынке труда, должен органично и быстро «вписаться» в рынок, который является сложной системой, регулируемой определенными экономическими законами и часто подверженной противоречивому воздействию политических и психологических факторов. С 1 сентября 2022 г. стартует программа Минпросвещения России «Профессионалитет», в рамках которой начнут учиться порядка 150 тысяч студентов организаций СПО. В первую очередь речь идет об основных рабочих специальностях в таких отраслях народного хозяйства, как металлургия, фармацевтика, нефтехимия и транспорт. Профессионалитет, как новый формат взаимоотношений между основными субъектами рынка СПО, — это образовательная программа в колледжах, которая позволит стать высококвалифицированным специалистом, востребованным на ведущем предприятии региона.
Профессионалитет — пока эксперимент, но это очень важный эксперимент и, наверное, именно сейчас он необходим для отрасли образования. Для работодателя назрела потребность подготовки специалистов среднего звена под конкретные задачи. Выпускник техникума должен выйти с конкретными под этого работодателя компетенциями и навыками. Этот эксперимент впоследствии поможет синхронизировать систему СПО в России с запросами рынка труда.



Доп.точки доступа:
Попова, Татьяна Сергеевна; Горьков, Олег Петрович

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №1 (1)
Свободны: ЧЗ №1 (1)

Количество выдач: 0000000
Перейти к описанию источника