34
О-42


    Одинцова, Дарья Александровна.
    Основы права : методические указания по выполнению практических работ по дисциплине для студентов очной формы обучения специальности 100120 «Сервис на транспорте» (по видам транспорта) / Д. А. Одинцова ; КТЖТ КрИЖТ ИрГУПС. - Красноярск : КрИЖТ ИрГУПС, 2014. - 14 с. - Б. ц.. - Текст : непосредственный.
Параллельные издания: Одинцова Д.А. Основы права : методические указания по выполнению практических работ по дисциплине для студентов очной формы обучения специальности 100120 «Сервис на транспорте» (по видам транспорта) / Д. А. Одинцова. - Красноярск : КрИЖТ ИрГУПС, 2014. - 14 on-line (Шифр 34/О-42-744869)
УДК
Рубрики: Сервис на транспорте--Основы права--Практическая работа
Кл.слова (ненормированные):
сервис на транспорте -- основы права -- практическая работа
Аннотация: В целях закрепления теоретического материала дисциплины «Основы права» учебным планом предусмотрено проведение практических занятий. Выполняться практические работы должны последовательно с целью достижения наилучшего результата и наиболее полного усвоения материала студентов.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.


Доп.точки доступа:
Красноярский техникум железнодорожного транспорта Красноярского института железнодорожного транспорта - филиала ФГБОУ ВПО «Иркутский государственный университет путей сообщения» в г. Красноярске (Красноярск)
Экземпляры всего: 15
УА (15)
Свободны: УА (15)
Количество выдач: 1


   37
   В 12


    Ваганова, Н. О.
    Оценка и контроль в профессиональном образовании : учебное пособие / Н. О. Ваганова ; рецензент У. М. Шереметьева. - Москва : УМЦ ЖДТ, 2020. - 148 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - (Среднее профессиональное образование). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ «УМЦ ЖДТ». - ISBN 978-5-907206-29-8 : Б. ц.. - Текст : электронный.
    Содержание:
Взаимодействие образовательной организации и производства в оценке качества подготовки специалистов . - С .3-10
Вопросы организации контроля качества подготовки специалистов . - С .11-25
Система оценок результатов подготовки специалистов . - С .26-39
Комплексный подход к оценке результатов освоения образовательной программы . - С .40-49
Краткая характеристика основных форм контроля . - С .50-55
Лабораторные и практические занятия . - С .56-62
Классификация оценочных средств . - С .63-65
Программированные проверочные работы (тест) . - С .66-68
Формы промежуточной аттестации . - С .69-78
Функции педагогических работников в ходе оценки исследовательской деятельности обучающихся . - С .79-83
Конференция как форма контроля теоретической и практической подготовки обучающихся . - С .84-88
Требования к формам контроля . - С .89-92
Функции педагогического контроля . - С .93-95
Принципы контроля . - С .96-99
Контроль результатов самостоятельной работы обучающихся . - С .100-105
Требования к организации контроля знаний . - С .106-116
Фонд оценочных средств . - С .117-125
Демонстрационный экзамен . - С .126-142
Список литературы . - С .143-147

ГРНТИ
УДК

Кл.слова (ненормированные):
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА -- АТТЕСТАЦИЯ -- ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА -- ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ
Аннотация: В современном мире образование является решающим фактором развития экономики государства, поскольку обеспечивает профессиональную сферу квалифицированными кадрами, позволяющими поддерживать высокий уровень международной конкурентоспособности на рынке труда. Создание университетских комплексов в период реформирования российского образования позволило достичь многообразия типов и видов образовательных организаций; обеспечить преемственность уровней профессионального образования; модернизировать систему подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров; удовлетворить потребности работодателей в квалифицированных специалистах. Анализ нормативных документов показывает, что отличительной чертой университетских комплексов является функционирование нескольких организаций профессионального образования, осуществляющих подготовку специалистов по образовательным программам различного уровня (среднее профессиональное, высшее профессиональное).

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.


Доп.точки доступа:
Шереметьева, У. М. \рец.\
Свободных экз. нет
Количество выдач: 0