339 П 18 Парамонова, Татьяна Николаевна. Мерчандайзинг : учеб. пособие для ВУЗов / Т. Н. Парамонова, И. А. Рамазанов ; М-во экон. развития и торговли РФ, Рос. гос. торг.-экон. ун-т. - 5-е изд., стер. - Москва : КНОРУС, 2011. - 144 с. : граф., табл. - Библиография: с. 141-143 (36 названий). - ISBN 978-5-406-00893-5 : 172.00 р. - Текст : непосредственный.
Кл.слова (ненормированные): оформление товара -- метод импульсных продаж -- рекламный менеджмент -- теория поведения покупателя -- маркетинг товаров -- управление продажами Аннотация: Рассматривается формирование стратегий мерчандайзинга розничного торгового предприятия с учетом особенностей природной системы человека. Подробно анализируются подходы к внедрению технологий мерчандайзинга, методы продажи товаров, принципы планировки торгового зала и выкладки товаров. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь. Доп.точки доступа: Рамазанов, Ибрагим Агаевич; Российский государственный торгово-экономический университет (Москва) Экземпляры всего: 1 №2 (1) Свободны: №2 (1) Количество выдач: 0000000 |