339.13 М 27 Маркетинг : учебник / ред. Н. П. Ващекин. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : ФБК-ПРЕСС, 2003. - 312 с. - ISBN 5-88103-029-X : 150.00 р. - Текст : непосредственный.
Кл.слова (ненормированные): цели и сущность маркетинга -- идеи маркетинга -- типы маркетинга -- виды маркетинга -- маркетинговая информация -- маркетинговые исследования рынка -- анализ предприятия -- целевой маркетинг -- оперативный маркетинг -- преподавание маркетинга Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь. Доп.точки доступа: Ващекин, Николай Павлович \ред.\ Экземпляры всего: 9 ЧЗ №1 (1), АБ (8) Свободны: ЧЗ №1 (1), АБ (8) Количество выдач: 17 |
339.13 К 73 Котлер, Филип. Основы маркетинга : краткий курс / Ф. Котлер. - М. : Вильямс, 2003. - 656 с. - ISBN 5-8459-0376-9 : 163.00 р. - Текст : непосредственный.
Кл.слова (ненормированные): управление маркетингом -- маркетинговые исследования -- маркетинговая информация -- маркетинговая среда -- разработка товаров -- политика ценообразования -- товародвижение -- распространение товаров -- интерактивный маркетинг -- стратегия -- планирование -- продвижение товаров -- международный маркетинг -- маркетинг услуг -- сегментирование рынка -- маркетинг и общество -- арифметика маркетинга -- карьера -- потребительские рынки Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь. Экземпляры всего: 2 ЧЗ №2 (2) Свободны: ЧЗ №2 (2) Количество выдач: 0000000 |