339.13
   М 27


   
    Маркетинг : учебник / ред. Н. П. Ващекин. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : ФБК-ПРЕСС, 2003. - 312 с. - ISBN 5-88103-029-X : 150.00 р. - Текст : непосредственный.

ГРНТИ
УДК

Кл.слова (ненормированные):
цели и сущность маркетинга -- идеи маркетинга -- типы маркетинга -- виды маркетинга -- маркетинговая информация -- маркетинговые исследования рынка -- анализ предприятия -- целевой маркетинг -- оперативный маркетинг -- преподавание маркетинга

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.


Доп.точки доступа:
Ващекин, Николай Павлович \ред.\
Экземпляры всего: 9
ЧЗ №1 (1), АБ (8)
Свободны: ЧЗ №1 (1), АБ (8)
Количество выдач: 17


   339.13
   К 73


    Котлер, Филип.
    Основы маркетинга : краткий курс / Ф. Котлер. - М. : Вильямс, 2003. - 656 с. - ISBN 5-8459-0376-9 : 163.00 р. - Текст : непосредственный.

ГРНТИ
УДК

Кл.слова (ненормированные):
управление маркетингом -- маркетинговые исследования -- маркетинговая информация -- маркетинговая среда -- разработка товаров -- политика ценообразования -- товародвижение -- распространение товаров -- интерактивный маркетинг -- стратегия -- планирование -- продвижение товаров -- международный маркетинг -- маркетинг услуг -- сегментирование рынка -- маркетинг и общество -- арифметика маркетинга -- карьера -- потребительские рынки

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.

Экземпляры всего: 2
ЧЗ №2 (2)
Свободны: ЧЗ №2 (2)
Количество выдач: 0000000