629.423
   С 17


    Самме, Георгий Вольдемарович.
    Фрикционное взаимодействие колесных пар локомотива с рельсами. Теория и практика сцепления локомотива : монография / Г. В. Самме. - М. : ФГБОУ УМЦ по образованию на ж.д. трансп., 2014. - 104 с. - ISBN 978-5-89035-706-9 : 66.67 р. - Текст : непосредственный.
    Содержание:
Введение
Фрикционные свойства пары колесо - рельс : Глава 1
Зависимость потенциального коэффициента сцепления колесной пары от скорости движения электровоза : Глава 2
Устойчивость движения колесно- моторных блоков при качении со скольжением колесной пары электровоза : Глава 3
Характеристики сцепления колесно-моторных блоков : Глава 4
Анализ поведения колесно-моторных блоков при качении со скольжением колесной пары электровоза : Глава 5
Способы и средства повышения реализуемого коэффициента сцепления : Глава 6
Требования к разработке способов и средств повышения потенциального коэффициента сцепления : Глава 7
Расчет экономической эффективности применения автоматизированного устройства повышения сцепления для электровозов постоянного тока (АУПС) с использованием на "С", "СП" и "П" соединениях ТЭД : Глава 8
Заключение
Список литературы

ГРНТИ
УДК

Кл.слова (ненормированные):
колесо - рельс -- электровоз -- сцепление -- боксование -- клесно - моторные блоки -- монография
Аннотация: Данная работа посвящена проблеме сцепления и изучает поведение колесно-моторных блоков при боксовании. Описываются результаты выполненных теоретических, экспериментальных в лаборатории исследований и натурных испытаний электровозов с устройствами повышения сцепления. Обработаны более 200 поездок с регистрацией режимов работы колесно-моторных блоков в экстремальных условиях (как правило, пуски на подъемах с повышенными массами поезда).

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.

Экземпляры всего: 3
АБ (1), ЧЗ №1 (2)
Свободны: АБ (1), ЧЗ №1 (1)
Количество выдач: 3