> (Свободных экземпляров нет) Шифр: С012605/2008/3 2008г.3 1 Сольская, И.Ю. Повышение квалификации специалистов в области управления персоналом как элемент системы менеджмента качества / И.Ю. Сольская, Е.А. Федорова. - С.178-180 Кл.слова: Качество образования, система мониторинга процессов, тематический план повышения квалификации инженеров Все экземпляры списаны |
Расторгуева, Н. Ф. Качество образования - залог конкурентоспособности выпускника / Н. Ф. Расторгуева>. - Текст : непосредственный // Высшее образование в России : Научно-педагогический журнал Комитета по высшей школе Министерства Науки, высшей школы и технической политики РФ / М-во образования РФ. - М. : МГУП, 2009. - N1. - С. 87-90 : фото
Кл.слова (ненормированные): КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ -- РЯЗАНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ -- СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ВУЗА Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) Количество выдач: 0000000 |
Павлов, А. В. Ярославской государственной медицинской академии - 65 лет / А. В. Павлов, Н. Т. Ерегина>. - Текст : непосредственный // Высшее образование в России : Научно-педагогический журнал Комитета по высшей школе Министерства Науки, высшей школы и технической политики РФ / М-во образования РФ. - М. : МГУП, 2009. - N10. - С. 133-138. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова (ненормированные): ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ -- КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ -- ВЫСШЕЕ МЕДИЦИНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Доп.точки доступа: Ерегина, Н. Т. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) Количество выдач: 0000000 |
Волкова, Л. Г. Предпрофессиональное образование в НГУЭУ / Л. Г. Волкова>. - Текст : непосредственный // Высшее образование в России : Научно-педагогический журнал Комитета по высшей школе Министерства Науки, высшей школы и технической политики РФ / М-во образования РФ. - М. : МГУП, 2009. - N10. - С. 72-78
Кл.слова (ненормированные): КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ -- МНОГОУРОВНЕВАЯ СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) Количество выдач: 0000000 |
Глебова, Л. Н. Что такое общественно-профессиональная аккредитация? / Л. Н. Глебова>. - Текст : непосредственный // Высшее образование в России : Научно-педагогический журнал Комитета по высшей школе Министерства Науки, высшей школы и технической политики РФ / М-во образования РФ. - М. : МГУП, 2009. - N2. - С. 11-14
Кл.слова (ненормированные): КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ -- КОНКУРЕНТНОСТЬ ВУЗОВ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) Количество выдач: 0000000 |
Артюшина, И. А. Рейтинги вузов в России и мире / И. А. Артюшина, В. А. Шутилин>. - Текст : непосредственный // Высшее образование в России : Научно-педагогический журнал Комитета по высшей школе Министерства Науки, высшей школы и технической политики РФ / М-во образования РФ. - М. : МГУП, 2009. - N2. - С. 15-18
Кл.слова (ненормированные): РАЗРАБОТКА РЕЙТИНГОВ ВУЗОВ -- КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ Доп.точки доступа: Шутилин, В. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) Количество выдач: 0000000 |
Самойлов, В. А. Механизмы взаимодействия государственной и общественно-профессиональной систем оценки качества образования / В. А. Самойлов, А. А. Коваленко>. - Текст : непосредственный // Высшее образование в России : Научно-педагогический журнал Комитета по высшей школе Министерства Науки, высшей школы и технической политики РФ / М-во образования РФ. - М. : МГУП, 2009. - N2. - С. 18-28 : ил. Кл.слова (ненормированные): АККРЕДИТАЦИЯ ВУЗА -- КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ -- АССОЦИАЦИЯ ИНЖЕНЕРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Доп.точки доступа: Коваленко, А. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) Количество выдач: 0000000 |
Поляков, В. М. Опыт сотрудничества / В. М. Поляков>. - Текст : непосредственный // Высшее образование в России : Научно-педагогический журнал Комитета по высшей школе Министерства Науки, высшей школы и технической политики РФ / М-во образования РФ. - М. : МГУП, 2009. - N2. - С. 34-35
Кл.слова (ненормированные): КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ -- АУДИТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- РОСОБРНАДЗОР Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) Количество выдач: 0000000 |
Рахимов, И. Э. Критерии качества педагогического художественного образования / И. Э. Рахимов>. - Текст : непосредственный // Высшее образование в России : Научно-педагогический журнал Комитета по высшей школе Министерства Науки, высшей школы и технической политики РФ / М-во образования РФ. - М. : МГУП, 2009. - N2. - С. 41-44. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова (ненормированные): КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ -- ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КУЛЬТУРА -- КРИТЕРИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) Количество выдач: 0000000 |
Рубин, Ю. Б. Формирование эффективных стратегий взаимодействия в сфере оценки гарантий качества образования в мировой и российской практике / Ю. Б. Рубин>. - Текст : непосредственный // Высшее образование в России : Научно-педагогический журнал Комитета по высшей школе Министерства Науки, высшей школы и технической политики РФ / М-во образования РФ. - М. : МГУП, 2009. - N2. - С. 7-10 : фото
Кл.слова (ненормированные): КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ -- КОНКУРЕНТНОСПОСОБНОСТЬ ВУЗОВ -- ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) Количество выдач: 0000000 |
Крюков, Д. Н. О некоторых вопросах обеспечения качества подготовки (из опыта вуза) / Д. Н. Крюков>. - Текст : непосредственный // Высшее образование в России : Научно-педагогический журнал Комитета по высшей школе Министерства Науки, высшей школы и технической политики РФ / М-во образования РФ. - М. : МГУП, 2009. - N4. - С. 144-146 Кл.слова (ненормированные): КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ -- ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ВУЗА -- СИСТЕМА КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) Количество выдач: 0000000 |
Семкин, Б. В. Система менеджмента качества образования и управление подготовкой специалистов / Б. В. Семкин, Т. В. Свит, Н. П. Щербаков>. - Текст : непосредственный // Высшее образование в России : Научно-педагогический журнал Комитета по высшей школе Министерства Науки, высшей школы и технической политики РФ / М-во образования РФ. - М. : МГУП, 2009. - N4. - С. 58-64 : фото Кл.слова (ненормированные): КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ -- САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ Доп.точки доступа: Свит, Т. В.; Щербаков, Н. П. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) Количество выдач: 0000000 |
Байденко, В. И. Многоплановый и системный характер Болонского процесса / В. И. Байденко>. - Текст : непосредственный // Высшее образование в России : Научно-педагогический журнал Комитета по высшей школе Министерства Науки, высшей школы и технической политики РФ / М-во образования РФ. - М. : МГУП, 2009. - N9. - С. 120-132. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова (ненормированные): АКАДЕМИЧЕСКИЕ ЦЕННОСТИ -- РЫНОК ТРУДА -- КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) Количество выдач: 0000000 |
Стегний, В. Н. Социальные проблемы современного высшего образования (программа исследования) / В. Н. Стегний, Л. Н. Курбатова>. - Текст : непосредственный // Высшее образование в России : Научно-педагогический журнал Комитета по высшей школе Министерства Науки, высшей школы и технической политики РФ / М-во образования РФ. - М. : МГУП, 2009. - N9. - С. 42-47
Кл.слова (ненормированные): ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ -- КОМПЕТЕНЦИЯ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ Доп.точки доступа: Курбатова, Л. Н. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) Количество выдач: 0000000 |
Грудзинский, А. О. Европейское измерение в развитии управления университетом / А. О. Грудзинский>. - Текст : непосредственный // Высшее образование в России : Научно-педагогический журнал Комитета по высшей школе Министерства Науки, высшей школы и технической политики РФ / М-во образования РФ. - М. : МГУП, 2009. - N9. - С. 86-92 : фото. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова (ненормированные): РОССИЙСКИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ -- ПРОГРАММА ТЕМПУС -- КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ -- УНИВЕРСИТЕТСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ -- ТРАНСФЕР ЗНАНИЙ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) Количество выдач: 0000000 |
Разумовский, Д. В. Процесс электронного обучения: факторы качества / Д. В. Разумовский>. - Текст : непосредственный // Открытое образование : науч.-практ. журнал. - М., 2009. - N2. - С. 79-85. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова (ненормированные): КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ -- СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) Количество выдач: 0000000 |
Т 76 Коннычева, Галина (директор лицея). Наступивший век - век воспитания / Н. Трофимова>. - Текст : непосредственный // Комсомольская правда. - 2011. - N 155, 18 октября. - С. 15 . - ISSN 023-433Х. - ISSN 0130-5522 Рубрики: Образование. Педагогика--Саратов Общеобразовательная школа, 2011 г. Кл.слова (ненормированные): негосударственное образовательное учреждение -- лицеи -- лицейское образование -- естественные науки -- естественно-научное образование -- качество образования -- мотивация -- информационные технологии Аннотация: Беседа с директором лицея. Доп.точки доступа: Трофимова, Наталия \интервьюер.\; Лицей-интернат N 2Лицей-интернат естественных наук при Саратовском государственном аграрном университете им. Н. И. Вавилова; ЛИЕН Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) Количество выдач: 0000000 |
Двуличанская, Наталья Николаевна. Бакалавриат в техническом университете: проблемы и пути их решения / Н.Н. Двуличанская>. - Текст : электронный // Высшее образование в России. - 2018. - № 3. - С. 96-103 Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС Рубрики: Образование--Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): БАКАЛАВРИАТ -- ТЕХНИЧЕСКИЙ ВУЗ -- МОДЕЛЬ ОБРАЗОВАНИЯ БАКАЛАВРА -- КОМПЕТЕНЦИИ ВЫПУСКНИКОВ -- ФУНДАМЕНТАЛЬНОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ -- КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ Аннотация: Статья посвящена выявлению состояния подготовки профессиональных кадров в вузе в условиях перехода на двухуровневую систему "бакалавр-магистр" в России и совершенствованию процесса обучения бакалавров в создавшейся ситуации. Представлен сравнительный анализ зарубежного и отечественного бакалавриата на современном этапе; раскрыты основные проблемы, связанные с переходом на двухуровневую систему "бакалавр – магистр". Обоснована значимость общеобразовательных естественнонаучных дисциплин в достижении цели образования – формирования компетенций бакалавра технического профиля, определённых ФГОС ВО. Предложена модель обучения бакалавра, предполагающая усиление фундаментальности его образования по естественнонаучным и общетехническим дисциплинам. С учётом опыта работы авторов статьи на примере преподавания химии в техническом университете рассмотрены формы и методы организации процесса обучения по предметам естественнонаучного цикла, способствующие повышению качества подготовки бакалавров. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Количество обращений к полному тексту:63 Доп.точки доступа: Фадеев, Герман Николаевич Количество выдач: 0000000 |
Михайлов, Олег Васильевич. Дистанционное обучение в Российских университетах: "шаг вперед, два шага назад" ? / О.В. Михайлов>. - Текст : электронный // Высшее образование в России. - 2018. - № 3. - С. 96-103 Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС Рубрики: Образование--Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- КОНТАКТНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ЦИФРОВИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ -- КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ Аннотация: В предлагаемой статье рассмотрены проблемы, связанные с возможным широким внедрением дистанционного обучения в практику российского высшего образования. Представлены и детально проанализированы преимущества и недостатки дистанционного обучения по сравнению с традиционным контактным, предполагающим живое общение между обучающим и обучаемыми, и констатировано, что недостатки данной формы обучения в целом всё же превалируют над достоинствами. Сделан вывод о том, что дистанционное обучение может стать преобладающим только в совершенно уникальных ситуациях, при которых «живое» общение между людьми вообще и преподавателями и студентами в частности по тем или иным причинам должно быть сведено к минимуму или даже вообще быть исключено. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Количество книговыдач:1 Количество обращений к полному тексту:61 Доп.точки доступа: Денисова, Яна Владимировна Количество выдач: 1 |
Одиноков, Алексей Сергеевич. Корпоративные требования и подготовка кадров для железнодорожного транспорта в системе среднего профессионального образования / А. С. Одиноков>. - Текст : электронный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - 2021. - Т. 2, N 1. - С. 33--39 . - ISSN 2687-1025 Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС Рубрики: Железнодорожный транспорт--Подготовка кадров Кл.слова (ненормированные): ПОДГОТОВКА КАДРОВ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ -- КОРПОРАТИВНЫЙ СТАНДАРТ -- СПО -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ -- НАЦИОНАЛЬНАЯ СИСТЕМА КВАЛИФИКАЦИЙ -- ТРЕБОВАНИЯ РАБОТОДАТЕЛЯ -- ОТРАСЛЕВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Аннотация: Современная система среднего профессионального образования (СПО) должна отвечать требованиям практикоориентированности, учитывать требования работодателей к уровню развития общих и профессиональных компетенций сотрудников по конкретным специальностям с учетом специфики вида профессиональной деятельности. Ядро национальной системы квалификаций представлено профессиональными стандартами, разрабатываемыми совместно с компаниями-лидерами отраслей народного хозяйства России. Актуальные ожидания и потребности работодателей являются ориентирами для образовательной системы СПО в процессе модернизации образовательных стандартов и программ. ОАО «РЖД» как естественная монополия принимает активное участие в развитии отраслевого образования и подготовки кадров для железнодорожного транспорта. Содержание требований к работникам среднего звена, составляющих более четверти кадрового состава компании, по конкретным направлениям подготовки отражается в корпоративных стандартах. Краткий исторический обзор подтверждает вывод о практикоориентированности СПО в сфере железнодорожного транспорта, существенном накопленном опыте отраслевого профессионального образования, активном участии профильного ведомства, а затем и ОАО «РЖД» в его оптимизации. Увеличивающемуся спросу компании на сотрудников среднего звена, квалифицированных рабочих и служащих соответствует рост численности выпускников учреждений СПО. Представлены результаты сравнительного анализа содержания положений ФГОС СПО и локальных актов ОАО «РЖД», относящихся к образовательной и профессиональной подготовке техников в сфере связи на железнодорожном транспорте. Цель исследования состоит в определении сходства и различия требований корпоративного и образовательного стандартов к составу и уровню развития профессиональных компетенций у работников данной специальности. Полученные выводы позволят выявить пути оптимизации ФГОС СПО в отношении результатов образовательной подготовки с учетом ожиданий работодателя. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Количество обращений к полному тексту:78 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №1 (1) Свободны: ЧЗ №1 (1) Количество выдач: 0000000 |