656.25
   Ш 44


    Шелухин, Виктор Иванович.
    Датчики измерения и контроля устройств железнодорожного транспорта / В. И. Шелухин. - М. : Транспорт, 1990. - 120 с. - ISBN 5-277-00963-9 : 0.40 р. - Текст : непосредственный.

ГРНТИ
УДК
Рубрики: ж.-д. трансп.--Автоматика, телемеханика и связь
Кл.слова (ненормированные):
датчик путевой -- датчик радиотехнический -- цепь рельсовая -- датчик длины поезда -- точка контрольная

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.

Экземпляры всего: 29
УА (28), ЧЗ №2 (1)
Свободны: УА (28), ЧЗ №2 (1)
Количество выдач: 1




    Попов, Кирилл Михайлович.
    Некоторые вопросы практического использования бортовых систем учета топлива тепловозов / К. М. Попов. - Текст : электронный // Вестник ВНИИЖТ : научно-технический журнал. - 2022. - Том 81, № 4. - С. 370-382
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Кл.слова (ненормированные):
БОРТОВАЯ СИСТЕМА -- БОРТОВАЯ СИСТЕМА РЕГИСТРАЦИИ -- СИСТЕМА УЧЕТА ТОПЛИВА -- ДАТЧИК ПУТЕВОЙ -- ДАТЧИК СКОРОСТИ -- КОЛИЧЕСТВО ТОПЛИВА -- РАСХОД ТОПЛИВА -- ПОЗИЦИЯ КОНТРОЛЛЕРА МАШИНИСТА
Аннотация: В статье рассмотрены особенности определения расхода топлива по данным бортовых систем учета топлива тепловозов, связанные с различными способами определения моментов фиксации количества топлива в баке. Исследована возможность оценки влияния количества переключений позиций контроллера машиниста на показатели абсолютного и удельного расхода топлива.
При отсутствии в составе бортовой системы датчика пути и скорости предлагается определять моменты фиксации количества топлива на основе анализа изменения сигналов датчиков уровня топлива по времени. Показан пример практической реализации данного решения. Также приведены результаты обработки данных бортовых систем, показывающие, что влияние наблюдаемого в рядовой эксплуатации маневровых тепловозов разброса количества переключений позиций контроллера на расход топлива сопоставимо с погрешностью определения этой величины по данным бортовых систем. Реализация в специализированном программном обеспечении, предназначенном для обработки данных бортовых систем, алгоритмов, позволяющих идентифицировать указанное влияние, актуальна только для случаев экстремальной (на порядок) разницы количеств переключений позиций контроллера в рабочих сменах.
Эффективность практического использования информации от бортовых систем учета расходуемого тепловозом топлива во многом определяется качеством специализированного программного обеспечения. При разработке и совершенствовании программного обеспечения рекомендуется использовать рассмотренные в статье подходы.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:55


Количество выдач: 0000000