Ш 25


    Шарабандова, Вера.
    СГАП: золотое сечение качества / В. Шарабандова. - Текст : непосредственный // Комсомольская правда. - 2011. - N 145. - С. 13-16 . - ISSN 023-433Х
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Саратов, 2010 г.

Кл.слова (ненормированные):
академии -- вузы -- высшие учебные заведения -- институты -- история вузов -- юридическое образование -- юридические вузы -- юбилеи
Аннотация: Саратовская государственная академия права отмечает свой восьмидесятилетний юбилей. Об истории развития и ближайших планах вуза.



Доп.точки доступа:
Саратовская государственная академия права; СГАП; СЮИ, институт
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Количество выдач: 0000000




    Невзоров, Борис П..
    Пути совершенствования профессионального мастерства педагогического работника образовательной организации высшего образования / Б.П. Невзоров. - Текст : электронный // Вестник КемГУ. Гуманитарные и общественные науки. - 2020. - N 4 (1). - С. 26-37
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Рубрики: Образование--Профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПРОФЕССИОНАЛИЗАЦИЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ
Аннотация: Рассматривается необходимость системных изменений в профессионально-педагогической деятельности, так как сфера высшего образования испытывает острую потребность в педагоге-профессионале, способном осуществлять развитие своих учеников, осваивать новые образовательные технологии и новые педагогические и управленческие средства.
Описаны роль и значение педагогической культуры преподавателя в совершенствовании профессионального мастерства и профессиональной педагогической компетентности. Методологическую и научно-теоретическую базу составили концептуальные положения современной науки о диалектическом характере активной познавательной деятельности, на которую опирается контекстное обучение; теоретические основы педагогического образования в образовательной организации высшего образования; фундаментальные положения педагогики и психологии о подготовке педагогических кадров для высшей школы, о структуре деятельности преподавателя вуза и основах его педагогической культуры; основные положения психологической науки о факторах формирования личности педагогического работника в современных условиях. Методы и материалы. Анализ документов и научных публикаций ученых о реформе высшего образования и эмпирического опыта реализации ее основных направлений, в том числе в части совершенствования профессионального мастерства педагогических кадров высшей школы.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество книговыдач:2
Количество обращений к полному тексту:60


Доп.точки доступа:
Невзоров, Тимур Б.; Семченко, Александр С.; Фомин, Андрей Г.

Количество выдач: 2