Швецов, В. И.
    Поддержка образовательного процесса студентов-инвалидов по зрению / В. И. Швецов, М. А. Рощина. - Текст : непосредственный // Высшее образование в России : Научно-педагогический журнал Комитета по высшей школе Министерства Науки, высшей школы и технической политики РФ / М-во образования РФ. - М. : МГУП, 2009. - N8. - С. 109-116. - Библиогр. в конце ст.

ГРНТИ
ББК Ч48

Кл.слова (ненормированные):
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ТИФЛОТЕХНОЛОГИИ



Доп.точки доступа:
Рощина, М. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Количество выдач: 0000000




    Кочетков, Максим Владимирович.
    Акмеологические показатели становления субъектов профессиональной подготовки и особенности реализации компетентностной парадигмы образования / М. В. Кочетков, Е. М. Чеботарёва. - Текст : электронный // Транспортная инфраструктура Сибирского региона : материалы Шестой международной научно-практической конференции, посвященной 40-летию со дня образования Иркутского государственного университета путей сообщения, 30 сентября - 03 октября 2015 г. В 2-х т. / ред. коллегия: А. П. Хоменко, А. И. Артюнин, С. К. Каргопольцев ; отв. за выпуск М. А. Савостеева. - Иркутск : ИрГУПС, 2015. - Т.2. - С. 556-562
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Кл.слова (ненормированные):
компетентностная парадигма -- акмеологический подход -- высшее профессиональное образование -- интеллектуальная зрелость личности
Аннотация: Исследуются преимущества и недостатки компетентностной парадигмы высшего профессионального образования (ВПО). В связи с недостатками практики реализации компетентностного подхода, актуализируется необходимость учитывать неравномерность, нелинейность личностного развития человека, его мотивационной сферы. В связи с этим базируясь на акмеологическом подходе предлагаются критерии и показатели сформированности интеллектуальной зрелости личности, обосновывается технологическая необходимость относительно автономного формирования интеллектуально-личностных качеств.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:60


Доп.точки доступа:
Хоменко, Андрей Павлович \ред. коллегия\; Артюнин, Анатолий Иванович \ред. коллегия\; Каргопольцев, Сергей Константинович \ред. коллегия\; Савостеева, Маргарита Андреевна \отв. за выпуск\; Чеботарёва, Е.М.; Шестая международная научно-практическая конференция(6 ; 30.09.2015 - 3.10.2015 ; Иркутск); Российская Федерация. Федеральное агентство железнодорожного транспорта; ФГБОУ ВПО "Иркутский государственный университет путей сообщения"; Иркутский научный центр СО РАН; Российские железные дороги. Восточно-Сибирская железная дорогаМонгольский государственный университет науки и технологии; Восточно-Китайский транспортный университет; Корейский национальный университет транспорта

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №1 (1)
Свободны: ЧЗ №1 (1)

Количество выдач: 0
Перейти к описанию источника





    Кочетков, Максим Владимирович.
    Особенности обучения в ведомственном ВУЗе в современных социокультурных условиях образовательной среды / М. В. Кочетков. - Текст : электронный // Транспортная инфраструктура Сибирского региона : материалы Шестой международной научно-практической конференции, посвященной 40-летию со дня образования Иркутского государственного университета путей сообщения, 30 сентября - 03 октября 2015 г. В 2-х т. / ред. коллегия: А. П. Хоменко, А. И. Артюнин, С. К. Каргопольцев ; отв. за выпуск М. А. Савостеева. - Иркутск : ИрГУПС, 2015. - Т.2. - С. 595-600
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Кл.слова (ненормированные):
модульно-рейтинговый подход -- компетентностный подход -- умения -- высшее профессиональное образование -- ведомственный вуз -- многоальтернативная образовательная траектория
Аннотация: Исследуются преимущества и недостатки Болоньской реформы высшего профессионального образования (ВПО). Обосновываются факторы, связанные со спецификой ведомственного вуза, которые нивелируют необходимость многоальтернативной образовательной траектории, что является сущностной характеристикой индивидуализации образования в её западноевропейском варианте. Раскрываются направления совершенствования ведомственного ВПО, учитывающие опыт западноевропейского ВПО.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:67


Доп.точки доступа:
Хоменко, Андрей Павлович \ред. коллегия\; Артюнин, Анатолий Иванович \ред. коллегия\; Каргопольцев, Сергей Константинович \ред. коллегия\; Савостеева, Маргарита Андреевна \отв. за выпуск\; Шестая международная научно-практическая конференция(6 ; 30.09.2015 - 3.10.2015 ; Иркутск); Российская Федерация. Федеральное агентство железнодорожного транспорта; ФГБОУ ВПО "Иркутский государственный университет путей сообщения"; Иркутский научный центр СО РАНРоссийские железные дороги. Восточно-Сибирская железная дорога; Монгольский государственный университет науки и технологии; Восточно-Китайский транспортный университет; Корейский национальный университет транспорта

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №1 (1)
Свободны: ЧЗ №1 (1)

Количество выдач: 0
Перейти к описанию источника