339.13 М 27 Маркетинг : учебник / ред. Н. П. Ващекин. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : ФБК-ПРЕСС, 2003. - 312 с. - ISBN 5-88103-029-X : 150.00 р. - Текст : непосредственный.
Кл.слова (ненормированные): цели и сущность маркетинга -- идеи маркетинга -- типы маркетинга -- виды маркетинга -- маркетинговая информация -- маркетинговые исследования рынка -- анализ предприятия -- целевой маркетинг -- оперативный маркетинг -- преподавание маркетинга Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь. Доп.точки доступа: Ващекин, Николай Павлович \ред.\ Экземпляры всего: 9 ЧЗ №1 (1), АБ (8) Свободны: ЧЗ №1 (1), АБ (8) Количество выдач: 17 |