Корзинов, Николай.
    Заменители третьей педали / Николай Корзинов. - Текст : непосредственный // Наука и жизнь. - 2009. - N 11. - С. 54-59 : 1 фот., 6 рис. . - ISSN 0028-1263
УДК
ББК 39.33/36
Рубрики: Транспорт
   Автодорожный транспорт

Кл.слова (ненормированные):
автоматические коробки передач -- гидромеханическая трансмиссия -- роботизированная коробка -- преселективные коробки передач -- вариатор -- автомобили
Аннотация: Типы автоматических коробок передач: гидромеханическая трансмиссия, роботизированная коробка, преселективные коробки передач, вариатор.


Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Количество выдач: 0000000




    Михальчук, Н. Л.
    Электрический полупроводниковый вариатор. Эффективность силовых приборов / Н. Л. Михальчук. - Текст : электронный // Современные технологии. Системный анализ. Моделирование. - 2016. - № 2(50). - С. 144-153
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Кл.слова (ненормированные):
ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ -- ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ -- ИСТОЧНИК ЭНЕРГИИ -- ПОЛУПРОВОДНИКОВЫЙ ПРИБОР -- ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ -- РЕГУЛЯТОР МОЩНОСТИ -- НАКОПИТЕЛЬ ЭНЕРГИИ -- ПОЛУПРОВОДНИКОВЫЙ ВАРИАТОР -- СИЛОВЫЕ ПРИБОРЫ -- ПОТРЕБИТЕЛЬ ЭНЕРГИИ -- ЭЛЕКТРОМАГНИТНАЯ СОВМЕСТИМОСТЬ
Аннотация: Выполнено обоснование энергоэффективной и энергосберегающей технологии управления тяговым электроприводом на основе уточнения теории энергетических процессов в электрических цепях с полупроводниковыми регуляторами мощности. Предложено в качестве параметра управления мощностью в электроэнергетических системах применять электрическое сопротивление элементов вместо общепринятого напряжения. В отличие от известных аналогов полупроводниковые регуляторы мощности различного назначения с новым параметром управления приобретают свойство электрического вариатора. Доказана целесообразность применения электрических полупроводниковых вариаторов для управления тяговыми режимами электроподвижного состава с коллекторными тяговыми электродвигателями. Предложены технические решения для изготовления перспективного инновационного тягового электроподвижного состава с применением перспективных технических решений регулирования мощности без сокращения продолжительности необратимого преобразования электрической энергии силовыми полупроводниковыми приборами.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество книговыдач:1
Количество обращений к полному тексту:70


Количество выдач: 1




   
    Независимое возбуждение коллекторных тяговых машин для вождения тяжеловесных поездов / Л. А. Астраханцев, Н. Л. Михальчук, Н. Л. Рябченок [и др.]. - Текст : электронный // Транссиб: на острие реформ : материалы международной научно-практической конференции. - 2016. - Т. 2. - С. 37-43
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Кл.слова (ненормированные):
ТЯГОВЫЙ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ -- ОБМОТКИ ВОЗБУЖДЕНИЯ -- ТОК -- НАПРЯЖЕНИЕ -- ВЫПРЯМИТЕЛЬ -- ТРАНЗИСТОР -- ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ -- ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ПОЛУПРОВОДНИКОВЫЙ ВАРИАТОР -- СИЛА ТЯГИ
Аннотация: Для вождения тяжеловесных поездов с улучшением динамических свойств локомотива, повышением скоростного и тягового режима и снижением потерь электрической энергии предложен полупроводниковый регулятор тока в обмотках возбуждения тяговых электродвигателей. Электрические машины электровоза работают с независимым возбуждением в режиме тяги и электрического торможения. Обмотки возбуждения соединены между собой параллельно и включены к источнику энергии во времени последовательно. Регулятор тока в обмотках возбуждения приобретает свойство электрического полупроводникового вариатора.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество книговыдач:1
Количество обращений к полному тексту:71


Доп.точки доступа:
Ярилов, Е.В. \ред.\; Астраханцев, Л.А.; Михальчук, Н.Л.; Рябченок, Н. Л.; Алексеева, Т.Л.; Прудников, В.В.

Количество выдач: 1




    Михальчук, Николай Львович.
    Перспективные направления улучшения энергооптимальных параметров и тяговых свойств локомотивов / Н. Л. Михальчук. - Текст : электронный // Бюллетень результатов научных исследований. - 2017. - № 4. - С. 161-173
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Кл.слова (ненормированные):
ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ -- ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ -- ИСТОЧНИК ЭНЕРГИИ -- ПОЛУПРОВОДНИКОВЫЙ ПРИБОР -- ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ -- РЕГУЛЯТОР МОЩНОСТИ -- НАКОПИТЕЛЬ ЭНЕРГИИ -- ПОЛУПРОВОДНИКОВЫЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ВАРИАТОР -- АДАПТИВНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ -- ПОТРЕБИТЕЛЬ ЭНЕРГИИ -- ЭЛЕКТРОМАГНИТНАЯ СОВМЕСТИМОСТЬ -- ПАРАЛЛЕЛЬНАЯ ОБРАБОТКА ДАННЫХ -- ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ
Аннотация: Представлено теоретическое обоснование на основе уточнения теории энергетических процессов в электрических цепях с полупроводниковыми регуляторами мощности. Предложено в качестве параметра управления мощностью в электроэнергетических системах применять электрическое сопротивление элементов вместо общепринятого напряжения. Выявлено, что в отличие от известных аналогов полупроводниковые регуляторы мощности различного назначения с новым параметром управления приобретают свойство электрического вариатора. Предложены технические решения для изготовления перспективного инновационного тягового электроподвижного состава с применением перспективных технических решений регулирования мощности с адаптивной системой управления, обеспечивающей улучшение тяговых свойств без сокращения продолжительности необратимого преобразования электрической энергии силовыми полупроводниковыми приборами. В качестве примера представлены решения с использованием искусственного интеллекта в системах управления сложными техническими системами на основе графических процессоров, нейросистем, обеспечивающих параллельную обработку больших массивов информации.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество книговыдач:1
Количество обращений к полному тексту:79


Количество выдач: 1