Черных, А. И.
    Расширяя круг услуг / А. И. Черных. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2017. - N 11. - С. 25-27 . - ISSN 0044-4448

Кл.слова (ненормированные):
КЛИЕНТ -- КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ -- ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА -- ЭТРАН -- АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ЭЛЕКТРОННЫХ ТРАНСПОРТНЫХ НАКЛАДНЫХ -- ЭЛЕКТРОННАЯ БАЗА ДОВЕРЕННОСТЕЙ
Аннотация: Обобщается опыт Восточно-Сибирского территориального центра фирменного транспортного обслуживания по реализации политики клиентоориентированности. Описываются новые виды транспортно-логистических услуг, предлагаемых грузовладельцам, в том числе вновь созданным Единым клиентским центром. Рассматриваются вопросы подготовки и переподготовки сотрудников территориальных центров по освоению технологий логистики, маркетинга, коммуникационной деятельности.



Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ЧЗ (1), ЦДПО (1)
Свободны: ЧЗ (1), ЦДПО (1)

Количество выдач: 0000000
Перейти к описанию источника





    Шило, А. Н.
    Реализуя принципы клиентоориентированности / А. Н. Шило. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2019. - N 2. - С. 11-14 . - ISSN 0044-4448

Кл.слова (ненормированные):
КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ -- ПОКАЗАТЕЛИ РАБОТЫ -- ЦФТО -- ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- КОНТЕЙНЕРНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ -- КОМПЛЕКСНАЯ УСЛУГА -- ТРАНЗИТНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ -- ТАРИФНАЯ ПОЛИТИКА -- ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА
Аннотация: Подведены итоги работы Центра фирменного транспортного обслуживания в 2018 г. Отмечено выполнение объемных и финансовых показателей работы. Рассмотрены реализованные проекты по оказанию клиентам комплексных услуг. Подчеркнута важность построения обратной связи с потребителями услуг и оценка их удовлетворенности качеством грузовых перевозок. Намечены ключевые задачи на 2019 г., названы действенные меры по повышению привлекательности железнодорожного транспорта для грузовладельцев.



Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000
Перейти к описанию источника





    Шапкин, И. Н.
    Цифровые технологии - основа роста эффективности эксплуатационной работы железных дорог / И. Н. Шапкин, А. Н. Вдовин. - Текст : электронный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2019. - N 4. - С. 29-32 . - ISSN 0044-4448
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Рубрики: Цифровая экономика
Кл.слова (ненормированные):
ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПЕРЕВОЗОК -- ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ РАБОТА -- КАЧЕСТВО ПЕРЕВОЗОЧНОГО ПРОЦЕССА -- ГРУЗОВЫЕ ПЕРЕВОЗКИ -- ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА -- КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ
Аннотация: Показана необходимость комплексного внедрения цифровых технологий в операционную деятельность подразделений железнодорожного транспорта в целях снижения эксплуатационных расходов ОАО «РЖД», повышения производительности труда, скорости доставки грузов и пассажиров, эффективности и качества перевозок, привлечения дополнительных объемов грузов и др. Обоснована необходимость построения стандартизированных алгоритмов и программного обеспечения в целях четкого определения взаимосвязи различных показателей, а также их взаимном влиянии в динамике.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество книговыдач:1
Количество обращений к полному тексту:57


Доп.точки доступа:
Вдовин, А.Н.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 1
Перейти к описанию источника





    Солнцев, Александр.
    Торговля и логистика как инструменты экосистемы / А. Солнцев. - Текст : электронный // РЖД - Партнер. - 2021. - № 21-22. - С. 63-64
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Кл.слова (ненормированные):
ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ЛОГИСТИКЕ -- ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- БИЗНЕС-ПРОЦЕСС -- ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА -- ИННОВАЦИИ
Аннотация: Цифровизация привела к заметным переменам в ритейле. и это вносит поправки в цепочки поставок и работу логистических сетей, поскольку они все больше становятся частью экосистем.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:49


Количество выдач: 0000000