656.2
   М 15


   Макарова, Е. А.

    Информационные технологии пассажирских перевозок : методическое пособие / Е. А. Макарова. - Текст : непосредственный.
   Ч.2 : Автоматизированные рабочие места в системе планирования и регулирования пассажирских перевозок / Е. А. Макарова ; МПС РФ, УМК. - М. : УМЦ ЖДТ, 2003. - 47 с. - ). - Б. ц.

ГРНТИ
УДК
Рубрики: Пассажирские перевозки
Кл.слова (ненормированные):
АСУ-Л -- АСУ Экспресс -- СИСТЕМА ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ -- УЧЕТ ПЕРВИЧНОЙ ИНФОРМАЦИИ -- ВЫХОДНАЯ ИНФОРМАЦИЯ -- ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПОТОКИ

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.


Доп.точки доступа:
Министерство путей сообщения Российской федерации; Департамент кадров и учебных заведений. Учебно-методический кабинет
Экземпляры всего: 1
ДХ (1)
Свободны: ДХ (1)
Количество выдач: 0




    Перелыгина, А. Ю.
    Прогнозирование эксплуатационных параметров работы железной дороги для продвижения мобильных средств диагностики / А. Ю. Перелыгина, А. Ю. Перелыгина. - Текст : электронный // Молодая наука Сибири : электронный научный журнал. – Режим доступа: http://mnv.irgups.ru/toma/05-2019, свободный. - 2019. - №1(3)
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Рубрики: Железнодорожный транспорт--Эксплуатация железных дорог
Кл.слова (ненормированные):
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ -- МОБИЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ДИАГНОСТИКИ -- ПРОГНОЗИРОВАНИЕ -- МНОГОСЛОЙНЫЙ ПЕРСЕПТРОН -- НЕЙРОННАЯ СЕТЬ -- ОШИБКА ОБУЧЕНИЯ
Аннотация: В работе приведено обоснование необходимости создания прогнозной нелинейной модели эксплуатационных показателей работы железной дороги. Это позволит минимизировать потери при планирования проверки путей средствами мобильной диагностики. Выявлены недостатки прогнозирования при использовании нелинейного регрессионного уравнения. Приведены основные средства диагностики, ограничивающие скорости движения поездов. Рассмотрены существующие нейронные модели сети. Определена оптимальная структура сети на основе многослойного персептрона. Проведен анализ чувствительности обученных нейронных сетей. Установлена более гибкая структура многослойной сети по сравнению с регрессионным уравнением.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:59


Количество выдач: 0000000




   
    Эффективные параметры оперативного планирования и диспетчерского управления поездной работой / А. Ф. Бородин, Т. А. Громова, Е. А. Алексевнин, Р. Т. Мерзликин. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2023. - N 9. - С. 10-18 . - ISSN 0044-4448

Кл.слова (ненормированные):
ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ РАБОТА -- ПЛАН ФОРМИРОВАНИЯ ПОЕЗДОВ -- ПОЛИГОН УПРАВЛЕНИЯ -- ОПЕРАТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ -- ПЕРЕВОЗОЧНЫЙ ПРОЦЕСС -- ДИСПЕТЧЕРСКИЙ УЧАСТОК -- ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Аннотация: Проводимая в ОАО «РЖД» системная работа по реинжинирингу процессов и структуры управления включает в себя внедрение новых нормативных документов, процессных моделей, цифровых сервисов. Требуется переработка и ряда методических принципов организации планирования и оперативного управления движением, чтобы исключить возникшие в процессе его развития противоречия. Сформулированы условия непрерывности перевозочного процесса, методология преемственности в оперативном планировании поездной и грузовой работы. Выведены граничные условия перерасчета планов эксплуатационной работы. Проанализирована структура диспетчерского управления и обоснованы критерии ее декомпозиции по районам управления и диспетчерским участкам. Даны предложения по развитию системы оценки работы диспетчерских смен.



Доп.точки доступа:
Бородин, А. Ф.; Громова, Т. А.; Алексевнин, Е. А.; Мерзликин, Р. Т.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000
Перейти к описанию источника