Шифр: П730322/2022/6
      Журнал

Путь и путевое хозяйство : научно-популярный, производственно-технический журнал. - Москва : ОАО "РЖД", 1936 - . - ISSN 0033-4715. - Выходит ежемесячно. - Текст : непосредственный.
2022г. N 6 1. - 679.44, р.
Содержание:
Пуртов, Д. В. Машинизация - основа повышения производительности труда и эффективности технологических процессов / Д. В. Пуртов. - С.2-4
Кл.слова: ПУТЕВАЯ ТЕХНИКА, ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ, МАШИНИЗАЦИЯ
Соловьев, Л. Ю. Тепловой метод контроля элементов металлических сварных пролетных строений / Л. Ю. Соловьев, В. А. Федоренко. - С.5-8
Кл.слова: ИНФРАКРАСНАЯ ТЕРМОГРАФИЯ, УСТАЛОСТНЫЕ ТРЕЩИНЫ, ДИССИПАЦИЯ ЭНЕРГИИ
Хвостик, М. Ю. Сравнение методов испытаний рельсов в эксплуатации / М. Ю. Хвостик, И. В. Хромов. - С.9-12
Кл.слова: РЕЛЬС, ПОЛИГОННЫЕ ИСПЫТАНИЯ, ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ИСПЫТАНИЯ
Палкин, С. В. Об исключении полигонных испытаний рельсов из сертификационных показателей / С. В. Палкин. - С.13-15
Кл.слова: РЕЛЬС, ПОЛИГОННЫЕ ИСПЫТАНИЯ, СЕРТИФИКАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Полевой, Е. В. Концепция цеха сваривания рельсов / Е. В. Полевой, П. А. Синяев, А . В. Головатенко. - С.16-18
Кл.слова: РЕЛЬСОСВАРОЧНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ, СВАРКА РЕЛЬСОВ
Горьканова, Т. Н. Акустическое воздействие объектов железнодорожной инфраструктуры на окружающую среду / Т. Н. Горьканова. - С.18-19
Кл.слова: ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
Космин, В. В. Путейский аспект транспортной стратегии / В. В. Космин. - С.20
Леденцов, В. А. Сокращение мест временного восстановления рельсовых плетей на Южно - Уральской дороге / В. А. Леденцов. - С.21-23
Кл.слова: ЮЖНО-УРАЛЬСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА, РЕЛЬСОВЫЕ ПЛЕТИ
Сенотрусова, Е. А. Внедрение проектов бережливого производства / Е. А. Сенотрусова. - С.23-24
Кл.слова: БЕРЕЖЛИВОЕ ПРОИЗВОДСТВО НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ
Тарабрин, В. Ф. ЕК АСУИ СДМИ - цифровая платформа для предиктивного анализа и управления состоянием железнодорожной инфраструктуры / В. Ф. Тарабрин, Е. В. Юрченко, А. В. Лохач. - С.25-28
Кл.слова: ЦИФРОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ДИАГНОСТИКИ, ЦИФРОВАЯ ПЛАТФОРМА, ЕК АСУИ СДМИ
Анциферов, И. Н. Комплексная оценка состояния стыков / И. Н. Анциферов. - С.29-32
Кл.слова: КОМПЛЕКСНАЯ ОЦЕНКА, СОСТОЯНИЕ СТЫКОВ
Луговский, А. Ю. Правильно ли мы определяем интенсивность бокового износа в кривых / А. Ю. Луговский, О. К. Богданов. - С.33-37
Кл.слова: БОКОВОЙ ИЗНОС РЕЛЬСОВ, ПРОДОЛЬНЫЙ УКЛОН
Новакович, В. И. Об обосновании установленного температурного режима бесстыкового пути / В. И. Новакович, Г. В. Карпачевский, Н. И. Залавский, Е. В. Мироненко. - С.38-40
Другие авторы: Карпачевский Г. В., Залавский Н. И., Мироненко Е. В.
Кл.слова: БЕССТЫКОВОЙ ПУТЬ, ТЕМПЕРАТУРНЫЙ РЕЖИМ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)




   
    Монометаллические моторно-осевые подшипники тепловозов: замена материала с бронзы на комплексно-легированный алюминиевый сплав / А. Е. Миронов, И. С. Гершман, А. А. Крылов, П. О. Мусерский. - Текст : электронный // Вестник ВНИИЖТ : научно-технический журнал. - 2022. - Том 81, № 4. - С. 330-338
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Кл.слова (ненормированные):
МОТОРНО-ОСЕВЫЕ ПОДШИПНИКИ -- ПОДШИПНИКИ ТЕПЛОВОЗОВ -- БРОНЗА -- АЛЮМИНИЕВЫЕ СПЛАВЫ -- МЕХАНИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА -- АНТИФРИКЦИОННЫЕ СВОЙСТВА -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- СТЕНДОВЫЕ ИСПЫТАНИЯ -- ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ИСПЫТАНИЯ -- ЗАМЕНА МАТЕРИАЛА
Аннотация: Рассмотрены материалы монометаллических моторно-осевых подшипников — бронзы и предлагаемых комплексно-легированных алюминиево-оловянных сплавов. Стандартными методами определены механические свойства: предел прочности на растяжение, относительное удлинение (пластичность), твердость по Бринеллю, ударная вязкость. Антифрикционные свойства (прирабатываемость, задиростойкость, износостойкость антифрикционного сплава и сопряженной с ним стали, температура нагрева поверхности стали и коэффициент трения) определялись по методикам ВНИИЖТ, утвержденным ОАО «РЖД», на машине трения СМЦ-2. С дизельным маслом М-14В2 испытаны бронза и три марки алюминиевых сплавов, а с осевым маслом — бронза, баббит Б16 и одна марка алюминиевого сплава.
В результате исследований показана возможность замены бронзы на комплексно-легированные алюминиевые сплавы как по экономическим показателям, так и по антифрикционным свойствам. Проведено сравнение механических свойств, по большинству из которых алюминиевые сплавы превосходят или не уступают бронзе. Исключением является пластичность, по значениям которой бронза превосходит предлагаемые сплавы.
По комплексу служебных характеристик, полученных при лабораторных исследованиях, представляется целесообразной замена бронзы на комплексно-легированный алюминиевый антифрикционный сплав. Окончательное решение о подобной замене может быть принято после стендовых и эксплуатационных испытаний моторно-осевых подшипников на тепловозах.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:77


Доп.точки доступа:
Миронов, Александр Евгеньевич; Гершман, Иосиф Сергеевич; Крылов, Антон Александрович; Мусерский, Прокопий Олегович

Количество выдач: 0000000