Каргина, Л. А.
    Методы экономической оценки клиентоориентированности транспортной компании / Л. А. Каргина, С. В. Егоров, А. С. Душейко, А. В. Рудницкая. - Текст : непосредственный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2021. - N 7. - С. 23-30

Кл.слова (ненормированные):
КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ -- ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ -- ОЦЕНКА -- СТРАТЕГИЯ УПРАВЛЕНИЯ -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТИ
Аннотация: Статья посвящена рассмотрению методов экономической оценки клиентоориентированности транспортной компании. В процессе исследования детальное внимание уделено компенсаторной модели Фишбейна, количественным и качественным показателям эффективности, а также методологии оценки эффективности работы департамента маркетинга, который непосредственно реализует клиентоориентированную стратегию компании.



Доп.точки доступа:
Егоров, С.В.; Душейко, А.С.; Рудницкая, А.В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000
Перейти к описанию источника