Чуланова, О. Л. Вызовы и тренды на рынке труда: синергия цифровизации и soft skils / О. Л. Чуланова>. - Текст : непосредственный // Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России : научно-практический журнал. - 2018. - N 3. - С. 66-72 Кл.слова (ненормированные): ЦИФРОВИЗАЦИЯ -- ТРЕНДЫ РЫНКА ТРУДА -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕНДЫ -- ЦЕЛЕВАЯ МОДЕЛЬ КОМПЕТЕНЦИЙ 2025 -- SOFT SKILLS -- HARD SKILLS -- КОМПЕТЕНЦИИ ВЫПУСКНИКОВ ИНЖЕНЕРНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ -- CDIO -- ЭКОНОМИКА ЗНАНИЙ Аннотация: В статье представлены основные вызовы современности относительно перспектив рынка труда. Определены направления переориентации потребностей рынка труда на универсальные компетенции. Описана предложеннаяи «Бостонской консалтинговой группой» целевая модель компетенций 2025. Определена роль softskills в целевой модели компетенций. Поддержан вывод о том, что системный подход к развитию человеческого капитала, системы переквалификации и переобучения, переход в логику управления талантами, а не кадрами. В статье представлена информация о запуске Агентством стратегических инициатив (АСИ) в России онлайн-платформы «Университет НТИ 20.35», задачей которой станет подготовка кадров для цифровой экономики. В процессе подготовки выпускников планируется формирование двух кластеров компетенций: кластера softskills и сквозных технологий. В статье проанализированы компетенции, оцениваемые в процессе проведения конкурса «Лидеры России» (вновь подчеркнута доминирующая роль softskills). В статье представлены концептуальные основы инженерного образования CDIO с точки зрения развития softskills. Представлено авторское видение интеграции hardskills и softskills при обучении студентов инженерных направлений в СурГУ для подготовки конкурентоспособных выпускников. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) Количество выдач: 0000000 |
Яхонтова, Елена Сергеевна. Цифровая трансформация и модели управления компанией / Е. С. Яхонтова>. - Текст : электронный // Проблемы теории и практики управления. - 2020. - № 1. - С. 48-55 Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС Рубрики: Цифровая экономика Кл.слова (ненормированные): ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ -- УПРАВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ -- МОДЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ -- ЭКОНОМИКА ЗНАНИЙ -- БИЗНЕС-МОДЕЛЬ Аннотация: Обычно цифровая трансформация связывается с изменением бизнес-модели. Данная статья посвящена обоснованию связи между успехом цифровой трансформации с действующей моделью управления. Согласно исследованиям экспертов при цифровой трансформации компании сталкиваются с совокупностью проблем, таких как дефицит компетенций персонала, дефицит персонала как такового, отсутствие стратегии и позиции руководства, а также страхи. Все эти преграды являются производными действующей модели управления. В данной работе дается описание нескольких классификаций моделей управления и подчеркивается их диагностический характер. На примере модели 7S Мак Кинзи проиллюстрировано отличие между согласованной и не согласованной с целью цифровизации моделями управления. В статье раскрывается связь между целями цифровой трансформации, моделью управления и стадией развития организации. В качестве примера выбран подход Ф. Лалу к классификации типов организации. Кроме того, автор также дает практические рекомендации, направленные на совершенствование модели управления. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Количество обращений к полному тексту:39 Количество выдач: 0000000 |
Юшко, Сергей Владимирович. Интегративная подготовка будущих инженеров к инновационной деятельности для постиндустриальной экономики / С. В. Юшко, М. Ф. Галиханов, В. В. Кондратьев>. - Текст : электронный // Высшее образование в России. - 2019. - № 1. - С. 65-75 Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС Рубрики: Образование--Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ЭКОНОМИКА ЗНАНИЙ -- ИННОВАЦИОННАЯ ИНЖЕНЕРНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ИНЖЕНЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИННОВАЦИОННЫЙ ИНЖЕНЕР -- ИНТЕГРАТИВНАЯ ПОДГОТОВКА -- МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ ЗНАНИЯ Аннотация: В условиях экономики знаний востребована парадигма инновационной инженерной деятельности, меняющая роль инженера и модель инженерного образования. Показано, что в основе современных технологий лежат междисциплинарные исследования, определяющие необходимость интегративной подготовки инженеров к инновационной деятельности. Приведены основные характеристики, отличительные черты и структура такой деятельности. На основе квалификационных уровней подготовки будущих инженеров и этапов формирования их профессиональных компетенций сформулированы требования к инновационным инженерам и обоснован комплексный подход к формированию инженерных компетенций. Изменение важнейших трендов в области инженерной педагогики позволило актуализировать основные положения классической концепции инженерного образования. Намечен вектор дальнейшего развития Казанского национального исследовательского технологического университета как центра технологического развития Республики Татарстан в области химических технологий. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Количество обращений к полному тексту:58 Доп.точки доступа: Галиханов, Мансур Флоридович; Кондратьев, Владимир Владимирович Количество выдач: 0000000 |