Шифр: Э896722/2020/7
      Журнал

Экономика железных дорог : журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - Москва : Прометей. - Выходит ежемесячно. - Текст : непосредственный.
2020г. N 7 1
Содержание:
Коротко о важном. - С.7-10
Промышленность России: итоги I полугодия 2020 года. - С.11-13
Мачерет, Д. А. Оценка ценности и эффектности развития железнодорожной инфраструктуры / Д. А. Мачерет, А. Ю. Ледней. - С.14-25
Кл.слова: ОЦЕНКА ЦЕННОСТИ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАЗВИТИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ, ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
Каргина, Л. А. Экономика впечатлений как инструмент инноваций / Л. А. Каргина, С. Л. Лебедева. - С.26-31
Кл.слова: ЭКОНОМИКА ВПЕЧАТЛЕНИЙ, ПОТРЕБНОСТИ, NET PROMOTER SCORE (NPS)
Ефимова, О. В. Формирование системы показателей для сравнительного анализа деятельности железных дорог / О. В. Ефимова, Н. Д. Авилова. - С.32-40
Кл.слова: ЭФФЕКТИВНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, СИСТЕМА СБАЛАНСИРОВАННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ, СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ
Коновалова, О. Н. Институциональные аспекты модернизации инфраструктуры международных грузовых перевозок / О. Н. Коновалова, Т. Б. Суржикова. - С.41-53
Кл.слова: ИНФРАСТРУКТУРА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА, МЕЖДУНАРОДНЫЕ ГРУЗОВЫЕ ПЕРЕВОЗКИ, ИНФРАСТРУКТУРНЫЕ ПРОЕКТЫ
Кузьминова, Т. Н. Распределение собственного капитала между аффилированными компаниями / Т. Н. Кузьминова, Е. З. Макеева. - С.54-63
Кл.слова: СОБСТВЕННЫЙ КАПИТАЛ, ДОБАВОЧНЫЙ КАПИТАЛ, НДС
Калинин, К. А. Сравнительный анализ методик контроля оплаты проезда в пригородных поездах / К. А. Калинин [и др.]. - С.64-72
Другие авторы: Кузин П.А., Прошутинский Е.П., Бакин А.А.
Кл.слова: ПРИГОРОДНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ, БЕЗБИЛЕТНЫЙ ПРОЕЗД, СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ
Нормативные правовые акты и другие официальные документы Российской Федерации. - С.73-125
Нормативные и другие официальные документы ОАО "РЖД". - С.125-144

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)




    Каргина, Л. А.
    Экономика впечатлений как инструмент инноваций / Л. А. Каргина, С. Л. Лебедева. - Текст : непосредственный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2020. - N 7. - С. 26-31

Кл.слова (ненормированные):
ЭКОНОМИКА ВПЕЧАТЛЕНИЙ -- ПОТРЕБНОСТИ -- NET PROMOTER SCORE (NPS) -- ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ -- ЛОЯЛЬНОСТЬ -- CUSTOMER SATISFACTION INDEX (CSI)
Аннотация: В процессе развития общества, экономики и сферы услуг даже дополнительные сервисы перестали быть для потребителей привлекательными и определяющими лояльность по отношению к тому или продавцу или бренду. Поэтому возникла необходимость, основываясь на личных ощущениях потребителей, находить Те моменты, по которым компания будет отличаться от других игроков рынка и, в конечном счете, преуспев в конкурентной борьбе, сможет повысить уровень удовлетворенности потребителей.



Доп.точки доступа:
Лебедева, С.Л.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000
Перейти к описанию источника