Клочкова, Наталья. Правила делового цифрового этикета / Н.Клочкова>. - Текст : электронный // Делопроизводство и документооборот на предприятии. - 2020. - № 3. - С. 83-90 Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС Рубрики: делопроизводство--Деловая этика Кл.слова (ненормированные): ЦИФРОВОЙ ЭТИКЕТ -- ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА -- МЕССЕНДЖЕР -- ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ Аннотация: Конкретно и по пунктам перечислены правила этикета делового общения в сети: по электронной почте, мессенджерах ( WhatsApp, Telegram и др.), а также в соцсетях, которые уже сформировались на практике. Быть может вы еще не обо всех знаете. Дополните свой образ элегантностью культурного человека , цифровой эпохи, ведь "ничто не стоит так дешево, и не ценится так дорого, как вежливость". Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Количество обращений к полному тексту:68 Количество выдач: 0000000 |
Сергеева, Светлана. Новый тренд - цифровой этикет. Как прокачать культуру виртуального общения у сотрудников / С. Сергеева, Т. Янина>. - Текст : электронный // Директор по персоналу. - 2021. - № 1. - С. 58-64 Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС Рубрики: Цифровая экономика Кл.слова (ненормированные): ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПЕРСОНАЛА -- ЦИФРОВОЙ ЭТИКЕТ -- ВИРТУАЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ -- КОРПОРАТИВНЫЙ ЭТИКЕТ -- ВИРТУАЛЬНЫЕ КОММУНИКАЦИИ -- КОРПОРАТИВНЫЙ ЦИФРОВОЙ ЭТИКЕТ Аннотация: Каким трендам цифрового этикета обучить сотрудников, чтобы не потерять клиентов и повысить командные результаты? Где закрепить требования виртуальных коммуникаций, чтобы коллеги соблюдали их в работе? Какие HR-ивенты помогут сотрудником весело и с азартом потренировать правила онлайн-общения? На эти и другие вопросы отвечают авторы статьи. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Количество книговыдач:1 Количество обращений к полному тексту:50 Доп.точки доступа: Янина, Татьяна Количество выдач: 1 |
> Шифр: У458454/2021/6 Журнал 2021г. N 6 1 Щегулина, О. В. Формирование базы знаний бенчмаркинговых исследований в HRM с использованием информационных технологий / О. В. Щегулина, В. Д. Конобевцев. - С.5-12 Кл.слова: УПРАВЛЕНИЕ ЗНАНИЯМИ, HR-АНАЛИТИКА, HR-БЕНЧМАРКИНГ Масленников, И. А. Цифровая трансформация управления адаптацией и вовлеченностью персонала после глобальной пандемии / И. А. Масленников. - С.13-16 Кл.слова: АДАПТАЦИЯ, УДАЛЕННАЯ РАБОТА, КОММУНИКАЦИИ Сувалова, Т. В. Управление молодыми талантами / Т. В. Сувалова. - С.17-21 Кл.слова: УПРАВЛЕНИЕ ТАЛАНТАМИ, МОЛОДОЙ СПЕЦИАЛИСТ, ПОТЕНЦИАЛ Коновалова, Валерия Германовна. Оценка эффективности образовательных программ в области управления персоналом: вызовы и новые аспекты / В. Г. Коновалова, М. А. Федотова. - С.22-28 Кл.слова: НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КВАЛИФИКАЦИЙ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ Кузьминова, Т. В. Проблемы формирования системного мышления в современном Российском образовании / Т. В. Кузьминова, Р. А. Ашурбеков. - С.29-33 Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, БЫСТРОМЕНЯЮЩИЕСЯ УСЛОВИЯ, СИСТЕМНОЕ МЫШЛЕНИЕ Сокерина, Светлана Вячеславовна. Формирование и развитие мышления сотрудников инновационно-ориентированных компаний / С. В. Сокерина. - С.34-37 Кл.слова: ИННОВАЦИОННЫЕ КОМПАНИИ, ИННОВАЦИОННОЕ МЫШЛЕНИЕ, ТИПЫ МЫШЛЕНИЯ Аристова, А. В. Работа организаций в постковидных условиях / А. В. Аристова, А. В. Аристова, Р. А. Ашурбеков. - С.38-42 Кл.слова: УДАЛЕННАЯ РАБОТА, СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИНТЕРАКТИВНЫЕ ПАНЕЛИ Каштанова, Е. В. Новая адаптивная модель корпоративного обучения / Е. В. Каштанова, А. С. Забелицкая. - С.43-47 Кл.слова: АДАПТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ, УПРАВЛЕНИЕ ЗНАНИЯМИ, СООБЩЕСТВО ПРАКТИКОВ Гаше, А. А. Исследование значимости цифрового этикета как компетенции современного сотрудника / А. А. Гаше, А. С. Чалова, И. С. Шульженко [и др.]. - С.48-52 Другие авторы: Чалова А. С., Шульженко И. С., Лобачева, А. С. Кл.слова: ЦИФРОВОЙ ЭТИКЕТ, ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ, КОМПЕТЕНЦИЯ СОТРУДНИКА Борисов, А. Ф. Управление развитием инновационного потенциала организации / А. Ф. Борисов, С. И. Шелонаев, Т. А. Трофимова [и др.]. - С.53-57 Другие авторы: Шелонаев С. И., Трофимова Т. А., Расина, М. Л. Кл.слова: ИННОВАЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ, ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ ИННОВАЦИОННОГО ПОТЕНЦИАЛА Сметанина, Т. В. Бизнес - модели и их роль в интеграции международных стандартов менеджмента качества в деятельность организации / Т. В. Сметанина, А. Л. Кузнецов, М. Б. Перфильева. - С.58-62 Кл.слова: БИЗНЕС - МОДЕЛЬ, БИЗНЕС - ЕДИНИЦА, КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ Захаров, Д. К. Исследование российского рынка труда и особенностей кадровой политики в период восстановления экономики в условиях пандемии / Д. К. Захаров, Е. В. Каштанова. - С.63-67 Кл.слова: ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫЙ РОСТ, ДОПАНДЕМИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ, СНИЖЕНИЕ ОБЪЕМА ПЛАТНЫХ УСЛУГ Захаров, Н. Л. "Революционные" тренды на рынке труда / Н. Л. Захаров, А. Л. Кузнецов, М. Б. Перфильева. - С.68-71 Кл.слова: СПЕЦИАЛИСТ, РЫНОК ТРУДА, ПРОМЫШЛЕННАЯ РЕВОЛЮЦИЯ Митрофанова, Е. А. Молодежь на рынке труда / Е. А. Митрофанова, А. Е. Митрофанова. - С.72-78 Кл.слова: МОЛОДЕЖЬ, РЫНОК ТРУДА, ЗАНЯТОСТЬ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №1 (1) Свободны: ЧЗ №1 (1) |
Исследование значимости цифрового этикета как компетенции современного сотрудника / А. А. Гаше, А. С. Чалова, И. С. Шульженко, А. С. Лобачева>. - Текст : непосредственный // Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России : научно-практический журнал. - 2021. - N 6. - С. 48-52 Кл.слова (ненормированные): ЦИФРОВОЙ ЭТИКЕТ -- ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ -- КОМПЕТЕНЦИЯ СОТРУДНИКА -- ИНТЕРНЕТ-КОММУНИКАЦИИ Аннотация: Данная статья посвящена исследованию актуальной на сегодняшний день теме - значимости цифрового этикета, как компетенции сотрудника. Процент коммуникаций современного работника в онлайн-пространстве возрастает, все больше рабочих вопросов решается с использованием компьютерных технологий и электронных систем. Такая тенденция требует развития новой цифровой культуры общения, включающей в себя правила, которые необходимы для выстраивания четких деловых отношений. Чтобы сформировать актуальный, понятный и ёмкий набор рекомендаций, требуется оценить нынешний уровень знаний цифрового этикета. Для этого был составлен опрос, который включал в себя вопросы, определяющие поведение человека в различных ситуациях, которые могут возникнуть во время деловых онлайн-коммуникаций. На основе проведенного исследования с привлечением 120 респондентов были разработаны рекомендации по темам делового этикета. Доп.точки доступа: Гаше, А. А.; Чалова, А. С.; Шульженко, И. С.; Лобачева, А.С. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №1 (1) Свободны: ЧЗ №1 (1) Количество выдач: 0000000 |