Глазкова, В. В.
    Концепция цифровой стратегии компании / В. В. Глазкова. - Текст : электронный // Транспортное дело России. - 2019. - № 3. - С. 61-63
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Рубрики: Цифровая экономика
Кл.слова (ненормированные):
ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ЦИФРОВАЯ СТРАТЕГИЯ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА
Аннотация: Цифровые технологии становятся неотъемлемой частью экономической жизни мирового общества и двигателем его развития. Наша страна также встала на этот прогрессивный путь, заявив о внедрении и реализации стратегии цифровой экономики. Успешная реализация стратегии цифровой экономики России способна привести к росту качества жизни населения страны, а также повысить конкурентоспособность страны на мировой арене. Некоторые элементы цифровой экономики уже успешно функционируют. Но еще остается огромный пласт работы в этом направлении. Выбранный вектор развития страны не мог не отразиться на направлениях стратегического развития бизнеса, в связи с чем перед компаниями встал вопрос: как в своей деятельности реализовать стратегию цифрового развития? Разработка и реализация стратегии цифрового развития компании является процессом постепенным и последовательным. В статье представлен алгоритм разработки и реализации цифровой стратегии компании, определяющий особенности постановки целей цифрового стратегического развития компании, а также условия успешной реализации стратегии.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:54


Количество выдач: 0000000