Кобзев, Валерий Анатольевич.
    Безопасность движения поездов: эволюция форм и методов контроля / В. А. Кобзев, Н. О. Бересток. - Текст : электронный // Наука и техника транспорта : ежеквартальный научно-технический и производственный журнал. - 2019. - N 4. - С. 57-59
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Рубрики: Транспортная безопасность
Кл.слова (ненормированные):
БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ -- ЭФФЕКТИВНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ -- МЕТОДЫ КОНТРОЛЯ -- ФОРМЫ КОНТРОЛЯ -- ТРАНСПОРТНЫЕ ПРОИСШЕСТВИЯ
Аннотация: Рассмотрена эволюция форм и методов контроля безопасности движения поездов на российских железных дорогах, сформулированы предложения по повышению эффективности управления системой обеспечения безопасности.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:67


Доп.точки доступа:
Бересток, Николай Олегович

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000
Перейти к описанию источника





    Воног, В. В.
    Тестирование в формате "задание с множественным выбором" для студентов инженерных направлений бакалавриата как форма контроля обученности английскому языку / В.В. Воног. - Текст : электронный // Вестник Кемеровского государственного университета. - 2015. - Т.3, № 2(62). - С. 48-52
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Рубрики: Железнодорожный транспорт--Образование
Кл.слова (ненормированные):
КОММУНИКАТИВНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ -- ФОРМЫ КОНТРОЛЯ -- ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ -- ВИДЫ ТЕСТОВ -- АПРОБАЦИЯ ТЕСТОВ -- КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД -- БАКАЛАВРИАТ
Аннотация: Статья посвящена роли тестового контроля при обучении иностранному языку студентов инженерных специальностей. Проблема контроля умений и навыков владения иностранным языком была всегда актуальной в методике преподавания иностранных языков. Приводятся различные категории и виды тестов. Дается подробное описание структуры теста в формате "задание с множественным выбором", который используется для оценки реализации компетентностного подхода в высшей школе. Также статья содержит алгоритм для разработчиков тестов.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:62


Доп.точки доступа:
Батурина, Н.В.; Жавнер, Т.В.

Количество выдач: 0000000