Талалакина, Е. В.
    Модель вспомогательного Интернет-ресурса "Стратегии академического успеха" для студентов российских вузов / Е. В. Талалакина. - Текст : непосредственный // Открытое образование : науч.-практ. журнал. - М., 2009. - N1. - С. 73-77

ГРНТИ
ББК Ч484 + З973.202-01

Кл.слова (ненормированные):
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС В ВУЗЕ


Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Количество выдач: 0000000




    Мужикова, Александра Владимировна.
    Развитие грамотной математической речи студентов в техническом вузе / А.В. Мужикова. - Текст : электронный // Высшее образование в России. - 2020. - № 1. - С. 66-75
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Рубрики: Образование--Профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ -- РАЗВИТИЕ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ РЕЧИ -- ГРАМОТНАЯ МАТЕМАТИЧЕСКАЯ РЕЧЬ -- КРИТЕРИИ ГРАМОТНОЙ РЕЧИ -- ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ -- УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС В ВУЗЕ
Аннотация: Владение обучающимися грамотной научной речью является одним из результатов обучения в системе высшего образования. Проведенный анализ ФГОС на наличие в них требований к общей образованности выпускника, изучение работ отечественных и зарубежных педагогов-исследователей по вопросам развития математической грамотности, собственный опыт преподавания математики в техническом вузе позволяют сделать вывод, что способность логически верно, аргументированно и ясно строить свою устную и письменную речь предусмотрена на уровне, недостаточном для применения обучающимися математического аппарата в своей учебной и профессиональной деятельности. Выделенные в статье критерии грамотной речи и теоретико-методические условия её формирования дают возможность осуществить разработку организационного и методического обеспечения проведения учебных занятий, направленных на развитие грамотной математической речи студентов. Основными методиками при проектировании учебного процесса являются опережающая самостоятельная работа студентов, лекция-дискуссия, взаимный диктант, взаимообмен заданиями, взаимообмен темами, поабзацная проработка учебных текстов, закрепляющая игра-тренинг и др. Эффективность учебной деятельности достигается с помощью использования активных и интерактивных форм обучения. Подготовленное организационное и методическое обеспечение проведения занятий, системная учебная работа в данном направлении позволяют студентам совершенствовать речевые навыки и умение использовать математический язык как универсальный язык науки, применять методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования при решении задач профессиональной деятельности.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:61


Доп.точки доступа:
Габова, Мария Николаевна

Количество выдач: 0000000