Доманова, А. П.
    Электронная библиотека вуза / А. П. Доманова. - Текст : непосредственный // Высшее образование в России : Научно-педагогический журнал Комитета по высшей школе Министерства Науки, высшей школы и технической политики РФ / М-во образования РФ. - М. : МГУП, 2009. - N3. - С. 78-81 : фото

ГРНТИ
ББК Ч730 + Ч48 + Ч734.718

Кл.слова (ненормированные):
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ -- КОМПЛЕКТОВАНИЕ БИБЛИОТЕЧНОГО ФОНДА -- СРЕДСТВА АВТОМАТИЗАЦИИ В БИБЛИОТЕКЕ


Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Количество выдач: 0000000




    Сухомлинов, А. В.
    Современные подходы к профессиональному обучению персонала / А. В. Сухомлинов, А. А. Середний. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2018. - N 6. - С. 63-66 . - ISSN 0044-4448

Кл.слова (ненормированные):
КАДРОВЫЙ ПОТЕНЦИАЛ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КВАЛИФИКАЦИИ -- УЧЕБНЫЕ ЦЕНТРЫ -- УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Аннотация: Описана система профессионального обучения рабочих и служащих ОАО «РЖД», базирующегося на актуальных учебных и методических материалах. Рассмотрены приоритетные направления работы Корпоративного центра развития профессионального обучения, координирующего учебно-методическую работу учебных центров профессиональных квалификаций, а также проекты по развитию учебно-методической работы, кадрового потенциала работников учебных центров, материально-технической и учебно-лабораторной базы.



Доп.точки доступа:
Середний, А.А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ЧЗ (1), ЦДПО (1)
Свободны: ЧЗ (1), ЦДПО (1)

Количество выдач: 0000000
Перейти к описанию источника



   378
   Р 32


   
    Регламент формирования и учета учебно-методического обеспечения : методические рекомендации для преподавателей КрИЖТ ИрГУПС по разработке и порядку издания основных видов учебно-методических материалов / КрИЖТ ИрГУПС ; сост.: А. В. Ярыгин, Е. М. Бусыгина. - Красноярск : КрИЖТ ИрГУПС, 2021. - 112 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - Систем. требования: Acrobat Reader 5.0 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС. - Б. ц.. - Текст : электронный.
    Содержание:
Введение . - С .8
Регламент формирования и учета учебно-методического обеспечения . - С .9
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ . - С .9
ТЕРМИНЫ, ОПРЕДЕЛЕНИЯ И СОКРАЩЕНИЯ . - С .9
ВИДЫ И ОБЪЕМ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ . - С .10
ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ . - С .12
ПОРЯДОК СОГЛАСОВАНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ К ИЗДАНИЮ . - С .17
АВТОРСКОЕ ПРАВО . - С .19
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ И УЧЕТ УМO . - С .19
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ И КОНТРОЛЬ . - С .20
ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ . - С .20
Инструкция по использованию возможностей Word для оформления учебно-методических материалов . - С .21
Набор и вставка текста . - С .21
Оформление обычного текста абзацев . - С .21
Оформление заголовков . - С .21
Работа с автоматическим оглавлением . - С .22
Оформление текста в таблицах . - С .22
Вставка рисунков и подписей к рисункам . - С .23
Специальные символы . - С .24
Шаблоны для создания основных видов учебно-методических материалов : шаблон А. - С .25
Шаблон оформления методических указаний к лекционным занятиям : шаблон А.1. - С .25
Введение . - С .25
Методические рекомендации по работе над конспектом лекций . - С .25
Раздел 1 Название раздела . - С .31
Лекция 1 Тема занятия в соответствии с РПД . - С .31
Цель занятия . - С .31
Обучающийся должен знать . - С .31
Вопросы для самопроверки/Контрольные вопросы . - С .31
Рекомендуемые информационные ресурсы . - С .31
Лекция 2 Тема занятия в соответствии с РПД . - С .31
Цель занятия . - С .31
Обучающийся должен знать . - С .31
Вопросы для самопроверки/Контрольные вопросы . - С .31
Рекомендуемые информационные ресурсы . - С .31
Раздел 2 Название раздела . - С .32
Лекция 3 Тема занятия в соответствии с РПД . - С .32
Цель занятия . - С .32
Обучающийся должен знать . - С .32
Вопросы для самопроверки/Контрольные вопросы . - С .32
Рекомендуемые информационные ресурсы . - С .32
Раздел 3 Название раздела . - С .32
Лекция 4 Тема занятия в соответствии с РПД . - С .32
Цель занятия . - С .32
Обучающийся должен знать . - С .32
Вопросы для самопроверки/Контрольные вопросы . - С .32
Рекомендуемые информационные ресурсы . - С .32
Заключение . - С .33
Список рекомендуемых информационных ресурсов . - С .34
Шаблон оформления методических указаний к практическим занятиям : приложение А.2. - С .35
Методические указания для подготовки обучающегося к практическим занятиям . - С .36
Раздел 1 Название раздела . - С .38
Практическое занятие 1 Тема занятия в соответствии с РПД . - С .38
Цель занятия . - С .38
Основные теоретические сведения . - С .38
Ход занятия /последовательность действий . - С .40
Оформление отчета/пояснительная записка . - С .40
Вопросы для самопроверки/Контрольные вопросы . - С .40
Рекомендуемые информационные ресурсы . - С .41
Заключение . - С .41
Список рекомендуемых информационных ресурсов . - С .41
Приложения . - С .43
Шаблон оформления методических указаний по выполнению лабораторных работ : приложение А.3. - С .43
Введение . - С .43
Методические указания для подготовки обучающегося к лабораторным занятиям . - С .45
Методы и этапы работы . - С .45
Техника безопасности . - С .45
Структура оформления лабораторной работы . - С .45
Проверка и защита лабораторных работ . - С .46
Лабораторная работа № 1 Название лабораторной работы . - С .46
Цель работы . - С .46
Задачи работы . - С .46
Оборудование и материалы . - С .46
Краткие теоретические сведения . - С .46
Порядок выполнения работы . - С .46
Варианты заданий . - С .46
Оформление отчета . - С .46
Вопросы для подготовки к защите . - С .47
Лабораторная работа № 2 Название лабораторной работы . - С .47
Цель работы . - С .47
Задачи работы . - С .47
Оборудование и материалы . - С .47
Краткие теоретические сведения . - С .47
Порядок выполнения работы . - С .47
Варианты заданий . - С .47
Оформление отчета . - С .47
Вопросы для подготовки к защите . - С .47
Заключение . - С .49
Список рекомендуемых информационных ресурсов . - С .50
Приложение Б . - С .53
Шаблон оформления методических указаний по выполнению контрольной работы : приложение А.4. - С .54
Введение . - С .54
Требования к уровню освоения дисциплины "ХХХ" . - С .54
Оценивание контрольной работы студентов . - С .55
Требования к содержанию и оформлению контрольной работы . - С .56
Варианты заданий на контрольную работу . - С .57
Пример выполнения контрольной работы . - С .57
Задание 1 . - С .57
Задание 2 . - С .57
Примерные вопросы для защиты контрольной работы . - С .57
Примерный перечень тестовых заданий для защиты контрольной работы . - С .58
Заключение . - С .58
Список рекомендуемых информационных ресурсов . - С .59
Приложения . - С .60
Шаблон оформления методических указаний по выполнению самостоятельной работы : приложение А.5. - С .61
Введение . - С .61
Требования к уровню освоения дисциплины "ХХХ" . - С .63
Контроль самостоятельной работы студентов . - С .64
Виды самостоятельной работы студентов . - С .64
Методические указания по некоторым видам самостоятельной работы (выбрать) . - С .67
Методические рекомендации по проработке лекционного материала . - С .67
Методические рекомендации по освоению теоретического материала, выносимого на самостоятельное изучение . - С .67
Методические рекомендации по составлению тестовых заданий по теме . - С .69
Методические рекомендации по выполнению рефератов . - С .69
Методические рекомендации по составлению кроссвордов . - С .69
Методические рекомендации по решению задач . - С .70
Методические рекомендации по подготовке презентации, сообщения по теме . - С .70
Выполнение контрольной работы . - С .71
Промежуточная аттестация . - С .71
Заключение . - С .73
Список рекомендуемых информационных ресурсов . - С .74
Приложения . - С .75
Шаблон оформления методических указаний по выполнению курсовой работы (проекта) : приложение А.6. - С .76
Введение . - С .76
Структура и содержание курсовой работы (проекта) . - С .77
Порядок выполнения курсовой работы (проекта) . - С .80
Теоретические сведения . - С .81
Порядок проведения расчетов . - С .81
Темы курсовой работы (проекта) . - С .82
Варианты задания (исходные данные) для курсовой работы (проекта) . - С .82
Исходные данные . - С .83
Заключение . - С .83
Список рекомендуемых информационных ресурсов . - С .83
Приложения . - С .85
Шаблон оформления методических рекомендаций для преподавателя : приложение А.7. - С .86
. - С .86
Лекционные занятия . - С .87
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ . - С .93
Практические занятия . - С .94
Рекомендации по проведению практических занятий . - С .94
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ . - С .99
Лабораторные занятия . - С .100
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ . - С .103
Материально-техническое и программное обеспечение дисциплины . - С .104
Заключение . - С .105
Список использованных информационных ресурсов . - С .106
Пример оформления обязательных элементов издания : приложение Б. - С .107
Пример оформления титульного листа : приложение Б.1. - С .107
Пример оформления оборота титульного листа : приложение Б.2. - С .108
Пример оформления концевого титульного листа : приложение Б.3. - С .109
Форма Акта передачи : приложение В. - С .110
Список использованных информационных ресурсов . - С .111

ГРНТИ
УДК
Рубрики: Высшее образование
   Методика преподавания

Кл.слова (ненормированные):
РЕГЛАМЕНТ -- УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ -- ШАБЛОН УЧЕБНОГО ИЗДАНИЯ -- УМО -- РЕГЛАМЕНТ УМО
Аннотация: Методические рекомендации для преподавателей высшего образования утверждены приказом директора КрИЖТ ИрГУПС от 06.04.2021 № ОУ-123. Содержат описание этапов подготовки и утверждения к изданию учебно-методического материала; инструкцию по использованию возможностей MS Word; шаблоны для создания и оформления основных видов учебно-методических разработок и сопроводительных документов.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество книговыдач:3
Количество обращений к полному тексту:71


Доп.точки доступа:
Ярыгин, Александр Валерьевич \сост.\; Бусыгина, Елена Михайловна \сост.\; Красноярский институт железнодорожного транспорта - филиал ФГБОУ ВО "Иркутский государственный университет путей сообщения" (Красноярск); Российская Федерация. Федеральное агентство железнодорожного транспорта
Свободных экз. нет
Количество выдач: 3


   378
   Р 32


   
    Регламент формирования и учета учебно-методического обеспечения : методические рекомендации для преподавателей КрИЖТ ИрГУПС по разработке и порядку издания основных видов учебно-методических материалов / КрИЖТ ИрГУПС ; сост.: А. В. Ярыгин, Е. М. Бусыгина. - Красноярск : КрИЖТ ИрГУПС, 2021. - 108 с. - Б. ц.. - Текст : непосредственный.
    Содержание:
Введение . - С .8
Регламент формирования и учета учебно-методического обеспечения . - С .9
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ . - С .9
ТЕРМИНЫ, ОПРЕДЕЛЕНИЯ И СОКРАЩЕНИЯ . - С .9
ВИДЫ И ОБЪЕМ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ . - С .10
ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ . - С .12
ПОРЯДОК СОГЛАСОВАНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ К ИЗДАНИЮ . - С .17
АВТОРСКОЕ ПРАВО . - С .19
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ И УЧЕТ УМO . - С .19
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ И КОНТРОЛЬ . - С .20
ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ . - С .20
Инструкция по использованию возможностей Word для оформления учебно-методических материалов . - С .21
Набор и вставка текста . - С .21
Оформление обычного текста абзацев . - С .21
Оформление заголовков . - С .21
Работа с автоматическим оглавлением . - С .22
Оформление текста в таблицах . - С .22
Вставка рисунков и подписей к рисункам . - С .23
Специальные символы . - С .24
Шаблоны для создания основных видов учебно-методических материалов : шаблон А. - С .25
Шаблон оформления методических указаний к лекционным занятиям : шаблон А.1. - С .25
Введение . - С .25
Методические рекомендации по работе над конспектом лекций . - С .25
Раздел 1 Название раздела . - С .31
Лекция 1 Тема занятия в соответствии с РПД . - С .31
Цель занятия . - С .31
Обучающийся должен знать . - С .31
Вопросы для самопроверки/Контрольные вопросы . - С .31
Рекомендуемые информационные ресурсы . - С .31
Лекция 2 Тема занятия в соответствии с РПД . - С .31
Цель занятия . - С .31
Обучающийся должен знать . - С .31
Вопросы для самопроверки/Контрольные вопросы . - С .31
Рекомендуемые информационные ресурсы . - С .31
Раздел 2 Название раздела . - С .32
Лекция 3 Тема занятия в соответствии с РПД . - С .32
Цель занятия . - С .32
Обучающийся должен знать . - С .32
Вопросы для самопроверки/Контрольные вопросы . - С .32
Рекомендуемые информационные ресурсы . - С .32
Раздел 3 Название раздела . - С .32
Лекция 4 Тема занятия в соответствии с РПД . - С .32
Цель занятия . - С .32
Обучающийся должен знать . - С .32
Вопросы для самопроверки/Контрольные вопросы . - С .32
Рекомендуемые информационные ресурсы . - С .32
Заключение . - С .33
Список рекомендуемых информационных ресурсов . - С .34
Шаблон оформления методических указаний к практическим занятиям : приложение А.2. - С .35
Методические указания для подготовки обучающегося к практическим занятиям . - С .36
Раздел 1 Название раздела . - С .38
Практическое занятие 1 Тема занятия в соответствии с РПД . - С .38
Цель занятия . - С .38
Основные теоретические сведения . - С .38
Ход занятия /последовательность действий . - С .40
Оформление отчета/пояснительная записка . - С .40
Вопросы для самопроверки/Контрольные вопросы . - С .40
Рекомендуемые информационные ресурсы . - С .41
Заключение . - С .41
Список рекомендуемых информационных ресурсов . - С .41
Приложения . - С .43
Шаблон оформления методических указаний по выполнению лабораторных работ : приложение А.3. - С .43
Введение . - С .43
Методические указания для подготовки обучающегося к лабораторным занятиям . - С .45
Методы и этапы работы . - С .45
Техника безопасности . - С .45
Структура оформления лабораторной работы . - С .45
Проверка и защита лабораторных работ . - С .46
Лабораторная работа № 1 Название лабораторной работы . - С .46
Цель работы . - С .46
Задачи работы . - С .46
Оборудование и материалы . - С .46
Краткие теоретические сведения . - С .46
Порядок выполнения работы . - С .46
Варианты заданий . - С .46
Оформление отчета . - С .46
Вопросы для подготовки к защите . - С .47
Лабораторная работа № 2 Название лабораторной работы . - С .47
Цель работы . - С .47
Задачи работы . - С .47
Оборудование и материалы . - С .47
Краткие теоретические сведения . - С .47
Порядок выполнения работы . - С .47
Варианты заданий . - С .47
Оформление отчета . - С .47
Вопросы для подготовки к защите . - С .47
Заключение . - С .49
Список рекомендуемых информационных ресурсов . - С .50
Приложение Б . - С .53
Шаблон оформления методических указаний по выполнению контрольной работы : приложение А.4. - С .54
Введение . - С .54
Требования к уровню освоения дисциплины "ХХХ" . - С .54
Оценивание контрольной работы студентов . - С .55
Требования к содержанию и оформлению контрольной работы . - С .56
Варианты заданий на контрольную работу . - С .57
Пример выполнения контрольной работы . - С .57
Задание 1 . - С .57
Задание 2 . - С .57
Примерные вопросы для защиты контрольной работы . - С .57
Примерный перечень тестовых заданий для защиты контрольной работы . - С .58
Заключение . - С .58
Список рекомендуемых информационных ресурсов . - С .59
Приложения . - С .60
Шаблон оформления методических указаний по выполнению самостоятельной работы : приложение А.5. - С .61
Введение . - С .61
Требования к уровню освоения дисциплины "ХХХ" . - С .63
Контроль самостоятельной работы студентов . - С .64
Виды самостоятельной работы студентов . - С .64
Методические указания по некоторым видам самостоятельной работы (выбрать) . - С .67
Методические рекомендации по проработке лекционного материала . - С .67
Методические рекомендации по освоению теоретического материала, выносимого на самостоятельное изучение . - С .67
Методические рекомендации по составлению тестовых заданий по теме . - С .69
Методические рекомендации по выполнению рефератов . - С .69
Методические рекомендации по составлению кроссвордов . - С .69
Методические рекомендации по решению задач . - С .70
Методические рекомендации по подготовке презентации, сообщения по теме . - С .70
Выполнение контрольной работы . - С .71
Промежуточная аттестация . - С .71
Заключение . - С .73
Список рекомендуемых информационных ресурсов . - С .74
Приложения . - С .75
Шаблон оформления методических указаний по выполнению курсовой работы (проекта) : приложение А.6. - С .76
Введение . - С .76
Структура и содержание курсовой работы (проекта) . - С .77
Порядок выполнения курсовой работы (проекта) . - С .80
Теоретические сведения . - С .81
Порядок проведения расчетов . - С .81
Темы курсовой работы (проекта) . - С .82
Варианты задания (исходные данные) для курсовой работы (проекта) . - С .82
Исходные данные . - С .83
Заключение . - С .83
Список рекомендуемых информационных ресурсов . - С .83
Приложения . - С .85
Шаблон оформления методических рекомендаций для преподавателя : приложение А.7. - С .86
. - С .86
Лекционные занятия . - С .87
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ . - С .93
Практические занятия . - С .94
Рекомендации по проведению практических занятий . - С .94
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ . - С .99
Лабораторные занятия . - С .100
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ . - С .103
Материально-техническое и программное обеспечение дисциплины . - С .104
Заключение . - С .105
Список использованных информационных ресурсов . - С .106
Пример оформления обязательных элементов издания : приложение Б. - С .107
Пример оформления титульного листа : приложение Б.1. - С .107
Пример оформления оборота титульного листа : приложение Б.2. - С .108
Пример оформления концевого титульного листа : приложение Б.3. - С .109
Форма Акта передачи : приложение В. - С .110
Список использованных информационных ресурсов . - С .111

ГРНТИ
УДК
Рубрики: Высшее образование
   Методика преподавания

Кл.слова (ненормированные):
РЕГЛАМЕНТ -- УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ -- ШАБЛОН УЧЕБНОГО ИЗДАНИЯ -- УМО -- РЕГЛАМЕНТ УМО
Аннотация: Методические рекомендации для преподавателей высшего образования утверждены приказом директора КрИЖТ ИрГУПС от 06.04.2021 № ОУ-123. Содержат описание этапов подготовки и утверждения к изданию учебно-методического материала; инструкцию по использованию возможностей MS Word; шаблоны для создания и оформления основных видов учебно-методических разработок и сопроводительных документов.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.


Доп.точки доступа:
Ярыгин, Александр Валерьевич \сост.\; Бусыгина, Елена Михайловна \сост.\; Красноярский институт железнодорожного транспорта - филиал ФГБОУ ВО "Иркутский государственный университет путей сообщения" (Красноярск); Российская Федерация. Федеральное агентство железнодорожного транспорта
Экземпляры всего: 5
ЧЗ №1 (5)
Свободны: ЧЗ №1 (5)
Количество выдач: 0




    Соймина, Татьяна Владимировна.
    Кластерное сотрудничество как вектор развития современного среднего профессионального образования / Т. В. Соймина. - Текст : непосредственный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - 2023. - Т. 4, Вып. 1. - С. 32-36 . - ISSN 2687-1025

Кл.слова (ненормированные):
ПРОФЕССИОНАЛИТЕТ -- КЛАСТЕР -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ЦЕНТР -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- КЛАСТЕРНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО -- УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ -- КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ -- ПЛОЩАДКА "ПрофТранСПОрт. ТОЧКА КИПЕНИЯ ЛИДЕРОВ"
Аннотация: Проанализирован опыт участия железнодорожных кластеров в эксперименте по разработке, апробации и внедрению новой образовательной технологии конструирования образовательных программ среднего профессионального образования (ОП СПО) в рамках федерального проекта (ФП) «Профессионалитет».
Цель исследования - оценка потенциала кластерного сотрудничества с помощью инновационной площадки «ПрофТранСПОрт. Точка кипения лидеров» для решения задач образовательно-производственных центров (кластеров) (ОПЦ) железнодорожного транспорта.



Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №1 (1)
Свободных экз. нет
Экз.1 (ЧЗ №1) занят

Количество выдач: 0000000
Перейти к описанию источника