Гусакова, Екатерина Михайловна. Использование игровых методов в целях повышения мотивации к обучению математике в высшей школе / Е. М. Гусакова, Т. А. Гусакова>. - Текст : электронный // Педагогический журнал. - 2020. - Т.10, № 2А. - С. 281-290 Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС Рубрики: Образование--Общеобразовательные дисциплины Кл.слова (ненормированные): ИГРОВЫЕ МЕТОДЫ -- УЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯ -- ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ -- МАТЕМАТИЧЕСКИЙ БОЙ -- ПРОФЕССИИ БУДУЩЕГО Аннотация: Статья посвящена изучению вопроса использования игровых методов в целях повышения мотивации к обучению математике в высшей школе. Автором обозначена актуальность и практическая значимость темы исследования. Рассмотрена категория мотивации, ее типы, конкретизирован концепт интереса. Обосновываются ключевые направлениями решения проблемы мотивации в обучении математике в высшей школе. Раскрывается ценность и аргументируется перспективность применения игровых методов в целях повышения мотивации к обучению математике в высшей школе. Отмечено, что игровые методы обучения математике или любой другой дисциплине никогда не устареют. Это обусловлено тем фактом, что в условиях активного развития тренда цифровизации образования именитые ИТ - корпорации разрабатывают различные приложения, софты, программные продукты, в частности, для образовательных организаций. Сделан вывод о том, что использование игровых методов без сомнения является актуальным, эффективным и, что немаловажно, перспективным направлением повышения мотивации студентов к обучению математике в высшей школе. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Количество обращений к полному тексту:49 Доп.точки доступа: Гусакова, Татьяна Александровна Количество выдач: 0000000 |
> Шифр: У458454/2021/3 Журнал 2021г. N 3 1 Фридман, М. Ф. Эколого-экономическая концепция инновационного прорыва: теоретико-методологические основы государственной кадровой политики / М. Ф. Фридман. - С.5-13 Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО, ШЕСТОЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УКЛАД, СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ Сокерина, С. В. Управление персоналом в "бирюзовых" компаниях / С. В. Сокерина. - С.14-17 Кл.слова: УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ, БИРЮЗОВЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ, НОВАЦИИ Передерий, В. В. К вопросу поддержания профессионального здоровья персонала в образовательных организациях / В. В. Передерий, Л. С. Скрипниченко. - С.18-24 Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ЗДОРОВЬЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ СРЕДА, ПОДДЕРЖАНИЕ ЗДОРОВЬЯ Коновалова, В. Г. Программы признания сотрудников: опыт и новая реальность / В. Г. Коновалова. - С.25-30 Кл.слова: ПРИЗНАНИЕ СОТРУДНИКОВ, ВОВЛЕЧЕННОСТЬ ПЕРСОНАЛА, ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА Потапов, О. А. Особенности учебной мотивации и профессиональной идентичности российских и индийских студентов на этапе поступления в магистратуру / О. А. Потапов, Риту. - С.31-35 Кл.слова: УЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯ, ВНУТРЕННЯЯ МОТИВАЦИЯ, ВНЕШНЯЯ МОТИВАЦИЯ Власова, О. В. Актуальность и задачи проведения профессионально-общественной аккредитации образовательных программ в области управления персоналом / О. В. Власова, В. Г. Коновалова, М. М. Федотова. - С.36-42 Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОБЩЕСТВЕННАЯ АККРЕДИТАЦИЯ, НАЦИОНАЛЬНАЯ СИСТЕМА КВАЛИФИКАЦИЙ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ Щегулина, О. В. Проектирование и внедрение игровых технологий в программу бакалавриата "Управление персоналом" с применением модели ADDIE / О. В. Щегулина. - С.43-48 Кл.слова: ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ Панова, Е . А. Управление талантами: задачи и вызовы "цифрового" завтра / Е. А. Панова, Н. Н. Опарина, Л. В. Бондарева. - С.49-55 Кл.слова: ТАЛАНТЫ, ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА, КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА Грихно, В. В. Анализ причин текучести персонала в условиях распространения COVID-19 (на примере "Почта России") / В. В. Грихно, М. В. Симонова. - С.56-60 Кл.слова: АДАПТАЦИЯ ПЕРСОНАЛА, ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА, УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ Тачанова, К. Г. Актуальные тенденции цифровизации в сфере управления персоналом / К. Г. Тачанова [и др.]. - С.61-67 Другие авторы: Мягкова С. Е., Пашкевич Ю. Ю., Е. В. Лысенко Кл.слова: ЦИФРОВЫЕ ТРЕНДЫ, ЦИФРОВИЗАЦИЯ, УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ Каленова, А. Г. Изучение вопросов глобальной цифровизации и ее влияние на организационную культуру предприятия / А. Г. Каленова, Е. А. Казаева. - С.68-72 Кл.слова: ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА, ЦИФРОВИЗАЦИЯ, УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ Захаров, Д. К. Порядок организации и оформления дистанционной работы сотрудников / Д. К. Захаров, Е. В. Каштанова. - С.73-77 Кл.слова: ДИСТАНЦИОННАЯ РАБОТА, УДАЛЕННАЯ РАБОТА, ЭЛЕКТРОННАЯ ПОДПИСЬ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №1 (1) Свободны: ЧЗ №1 (1) |
Потапов, О. А. Особенности учебной мотивации и профессиональной идентичности российских и индийских студентов на этапе поступления в магистратуру / О. А. Потапов, Риту>. - Текст : непосредственный // Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России : научно-практический журнал. - 2021. - N 3. - С. 31-35 Кл.слова (ненормированные): УЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯ -- ВНУТРЕННЯЯ МОТИВАЦИЯ -- ВНЕШНЯЯ МОТИВАЦИЯ -- СТАТУС ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ -- КУЛЬТУРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ Аннотация: Статья посвящена изучению особенностей учебной мотивации и профессиональной идентичности российских и индийских студентов, обучающихся в России и намеревающихся продолжить свое обучение в магистратуре. Использование сравнительного анализа по результатам тестирования для двух выборок, анкетирование, показало преобладание внутренней учебной мотивации и более высокий уровень профессиональной идентичности индийских студентов по сравнению со студентами из России. Обозначены факторы, влияющие на результаты измерения учебной мотивации. Даны общие рекомендации по формированию оптимальной учебной мотивации и профессиональной идентичности будущих магистров. Доп.точки доступа: Риту Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №1 (1) Свободны: ЧЗ №1 (1) Количество выдач: 0000000 |
> Шифр: У458454/2021/4 Журнал 2021г. N 4 1 Оксинойд, К. Э. Статья - размышление о книге Киры Белостоцкой "Как же мне повезло! Моя жизнь в ОКБ: люди, события" / К. Э Оксинойд. - С.5-13 Кл.слова: ТРУД, РАБОТА, СОЦИАЛЬНЫЙ ФЕНОМЕН Фрелих, М. В. Оценка физического и психосоциального благополучия персонала: самочувствие работников и презентеизм на рабочем месте / М. В. Фрелих, А. Э. Федорова. - С.14-19 Кл.слова: САМОЧУСТВИЕ ПЕРСОНАЛА, ПРЕЗЕНТЕИЗМ, ЗДОРОВЬЕ ПЕРСОНАЛА Миляева, Л. Г. Технология разработки эффективности систем оплаты труда, адекватных сложившейся реальности / Л. Г. Миляева. - С.20-24 Кл.слова: СИСТЕМА ОПЛАТЫ ТРУДА, ДИФФЕРЕНЦИАТОРЫ, ТРУДОГРАММЫ Сметанина, Т. В. Влияние корпоративных университетов на формирование конкурентных преимуществ высшего образования Российской Федерации / Т. В. Сметанина, О. Н. Гусарова. - С.25-31 Кл.слова: СТАНДАРТЫ, УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ, КОРПОРАТИВНЫЕ УНИВЕРСИТЕТЫ Никулина, Ю. Н. Цифровая карьерная среда университета: практические аспекты / Ю. Н. Никулина. - С.32-36 Кл.слова: ЦИФРОВАЯ ЭКОСИСТЕМА, КАРЬЕРНАЯ ТРАЕКТОРИЯ, РАБОТОДАТЕЛЬ Арзамасова, Г. С. Влияние практик УЧР на экологическую компетентность сотрудников / Г. С. Арзамасова. - С.37-43 Кл.слова: ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ, ДОБРОВОЛЬНОЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ Ашурбеков, Р. А. Возможности формирования информационных и цифровых компетенций специалиста по управлению персоналом в рамках высшей школы / Р. А. Ашурбеков, Т. В. Кузьминова. - С.44-48 Кл.слова: ИНФОРМАТИЗАЦИЯ, ЦИФРОВИЗАЦИЯ, ФГОС Потапов, О. А. Особенности развития общепрофессиональных компетенций и профессиональной идентичности студентов в условиях интернационализации образования / О. А. Потапов, Ван Жонань. - С.49-55 Кл.слова: ОБЩЕПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ, УЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯ Тукашев, М. В. Внутренний HR-брейдинг компании как инструмент управления персоналом / М. В. Тукашев. - С.56-61 Кл.слова: УПРАВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ, ТАЛАНТ-МЕНЕДЖМЕНТ, HR-БРЕЙДИНГ Трубицын, К. В. Управление человеческими ресурсами таможенных органов / К. В. Трубицын, Ю. А. Губарев, О. Ю. Калмыкова. - С.62-69 Кл.слова: КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА, УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ, НАСТАВНИЧЕСТВО Ерыгина, А. В. Востребованность сотрудников T-SHARED типа в современном мире / А. В. Ерыгина. - С.70-75 Кл.слова: ТИПЫ СОТРУДНИКОВ, T-SHAPE СПЕЦИАЛИСТ, Т-ОБРАЗНЫЙ ТИП Кузьминова, Т. В. Эффективность управления человеческими ресурсами в условиях пандемии COVID-19 / Т. В. Кузьминова. - С.76-80 Кл.слова: ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ, ПАНДЕМИЯ COVID-19 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №1 (1) Свободны: ЧЗ №1 (1) |
Потапов, О. А. Особенности развития общепрофессиональных компетенций и профессиональной идентичности студентов в условиях интернационализации образования / О. А. Потапов, Ван Жонань>. - Текст : непосредственный // Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России : научно-практический журнал. - 2021. - N 4. - С. 49-55 Кл.слова (ненормированные): ОБЩЕПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ -- УЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯ -- ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ -- ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЕТЕНЦИИ Аннотация: Использование компетентностного подхода в образовании, интернационализация образовательной среды требуют понимания отношения студентов к формируемым компетенциям, особенностей становления профессиональной идентичности в процессе учебы и влияющих на это факторов. Все эти феномены имеют прямое отношение к учебной мотивации будущих специалистов. В работе были изучены представления студентов бакалавриата разных курсов из России и Китая направления «управление персоналом» о значимости и степени сформированности у них общепрофессиональных компетенций в соответствии с ФГОС ВО, исследованы особенности профессиональной идентичности. Было отмечено, что влияние культурных особенностей, менталитета на мнение студентов о значимости и степени сформированности у себя тех или иных компетенций превышало влияние длительности пройденного обучения. Обозначены ограничения метода определения уровня собственной компетенции на основе самооценок. Даны рекомендации для организации учебного процесса с учетом найденных закономерностей. Доп.точки доступа: Жонань, Ван Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №1 (1) Свободны: ЧЗ №1 (1) Количество выдач: 0000000 |