Копылова, А. В. Прогнозирование риска эксплуатации железнодорожного подвижного состава / А. В. Копылова>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2016. - N 7. - С. 74-76 . - ISSN 0044-4448 Кл.слова (ненормированные): УРОВЕНЬ РИСКА -- СТАНДАРТИЗАЦИЯ -- ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ -- БЕЗОПАСНОСТЬ -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ Аннотация: Предлагаемая методика прогнозирования уровня риска при эксплуатации подвижного состава железнодорожного транспорта предполагает реализацию алгоритма, основанного на принципах системного подхода. Использование Байесовых сетей позволяет выявить динамику последствий, к которым может привести отказавший элемент подвижного состава, с учетом взаимодействия рискообразующих факторов. Данный метод, один из немногих, предоставляет возможность оценить последствия отказов технических средств количественным способом, а также оценить риск путем объединения данных эксплуатации и технического обслуживания. Применение описанной методики прогнозирования риска позволит повысить эффективность эксплуатационной работы и принимать своевременные решения по предотвращению опасных отказов. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ЧЗ (1), ЦДПО (1) Свободны: ЧЗ (1), ЦДПО (1) Количество выдач: 0000000 |
625.1 К 56 Коваленко, Николай Иванович. Происшествия на железной дороге: оценка ликвидации последствий / Н. И. Коваленко, А. Н. Коваленко>. - Текст : электронный // Мир транспорта. - 2016. - № 4. - С. 202-209 Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Кл.слова (ненормированные): ТРАНСПОРТНОЕ ПРОИСШЕСТВИЕ -- ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА -- ЛИКВИДАЦИЯ ПОСЛЕДСТВИЙ -- АВАРИЙНО-ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ -- МЕТОДИКА ОЦЕНКИ -- ПРИВЕДЕННЫЕ ЗАТРАТЫ -- ОКНО В ГРАФИКЕ ДВИЖЕНИЯ -- БЕЗОПАСНОСТЬ -- УРОВЕНЬ РИСКА Аннотация: Разработана методика определения расчётного времени открытия движения и минимизации затрат по времени, которая базируется на определении продолжительности «окон» для выполнения ремонтов железнодорожного пути (восстановления инфраструктуры после происшествия) по условиям обеспечения минимальных затрат на производство путевых работ с учётом непроизводительных потерь и расходов от задержек и простоя поездов. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Количество обращений к полному тексту:73 Доп.точки доступа: Коваленко, Александр Николаевич Количество выдач: 0 |
Планирование сроков замены аппаратуры ЖАТ / А. В. Горелик, А. Н. Малых, А. В. Орлов>. - Текст : электронный // АСИ : ежемесячный научно-теоретический и производственно-технический журнал ОАО "Российские железные дороги". - 2020. - N 5. - С. 17-21 . - ISSN 0005-2329 Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС Кл.слова (ненормированные): ЖАТ -- СРОКИ ЗАМЕНЫ -- ПРЕДЕЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ -- ОСТАТОЧНЫЙ РЕСУРС -- УРОВЕНЬ РИСКА Аннотация: В ведении структурных подразделений хозяйства автоматики и телемеханики ОАО "РЖД" имеется большое количество разного типа аппаратуры ЖАТ. Из-за ограниченности ресурсов массовая замена устройств с истекшим сроком службы невозможна, поэтому целесообразно менять только те устройства, фактическое состояние которых приближается к предельному .В статье предложено определять сроки замены на основе остаточного ресурса каждого устройства ЖАТ, принимая во внимание используемые в нем контактные или бесконтактные элементы, условия его эксплуатации, режим работы и нагрузку. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Количество обращений к полному тексту:50 Доп.точки доступа: Горелик, А.В.; Малых, А.Н.; Орлов, А.В. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1) Количество выдач: 0000000 |