656.25 Р59 Рогачева, Ирина Львовна. Эксплуатация и надежность систем электрической централизации нового поколения : учеб. для ССУЗов ж.-.д. трансп. / И. Л. Рогачева. - М. : Маршрут, 2006. - 220 с. - (Среднее проф. образование). - ISBN 5-89035-300-4 : 121.00 р., 121.74 р., 121.73 р. - Текст : непосредственный. Содержание: Организация диагностирования и мониторинга устройств ЖАТ . - С .6-58 Электрические централизации нового поколения . - С .59-155 Особенности технической эксплуатации микропроцессорных централизаций . - С .156-180 Вспомогательные устройства автоматики . - С .181-216
Кл.слова (ненормированные): УСТРОЙСТВА СЦБ, НАДЕЖНОСТЬ -- СИСТЕМЫ ЭЦ -- СПД-ЛП -- АСДК -- СИСТЕМА ДИСПЕТЧЕРСКОГО КОНТРОЛЯ -- ДИАЛОГ-Ц -- EBILOCK-950 -- МИКРОПРОЦЕССОРНАЯ ЦЕНТРАЛИЗАЦИЯ -- ЭЦ-ЕМ -- МИКРОПРОЦЕССОРНАЯ ЦЕНТРАЛИЗАЦИЯ, ОБСЛУЖИВАНИЕ -- МИКРОПРОЦЕССОРНАЯ ЦЕНТРАЛИЗАЦИЯ ЭЦ-ЕМ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ -- УКСПС -- БАШМАКИ СБРАСЫВАЮЩИЕ -- СТАНЦИОННЫЕ ПУТИ, ОГРАЖДЕНИЕ -- АВТОМАТИЧЕСКАЯ ОЧИСТКА СТРЕЛОК -- СВЕТОФОР, РЕЖИМ ДЕЙСТВИЯ -- УСТРОЙСТВА ОПОВЕЩЕНИЯ -- ПРИГЛАСИТЕЛЬНЫЕ СИГНАЛЫ, УПРАВЛЕНИЕ -- УПОРЫ Аннотация: Рассмотрены особенности построения схем управления и контроля объектами в системах электрической централизации нового поколения с использованием микропроцессорных устройств, изложены технические и эксплуатационные особенности систем технической диагностики железнодорожной автоматики и телемеханики, приведены принципиальные схемы вспомогательных устройств по безопасности движения поездов. Представлен материал по технической эксплуатации микропроцессорных централизации стрелок и светофоров. Содержит дополнительный учебный материал по изучению дисциплины «Станционные системы автоматики». Учебное пособие предназначено для студентов техникумов и колледжей железнодорожного транспорта, обучающихся по специальности "Автоматика и телемеханика на железнодорожном транспорте". Может быть полезно специалистам по эксплуатации систем электрической централизации нового поколения. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь. Экземпляры всего: 108 АБ (6), ЧЗ №1 (1), УА (101) Свободны: АБ (6), ЧЗ №1 (1), УА (99) Количество выдач: 241 |
629.4 И 72 Инструкция по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства подвижного состава железных дорог : утв. на 53-м заседании Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества 20-21.10.2010 г.: ред. от 26-27.10.2016. - 2020. - 123 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ОАО РЖД. - Текст : электронный. Содержание: ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ . - С .1-3 ПОЛНЫЙ ОСМОТР . - С .4 Автосцепка . - С .4-20 Детали механизма сцепления . - С .21-26 Замкодержатель . - С .26-29 Предохранитель . - С .29-30 Подъемник замка . - С .30 Валик подъемника . - С .31 Проверка собранной автосцепки . - С .32-39 Поглощающие аппараты . - С .39-54 Тяговые хомуты . - С .54-59 Клин, валик тягового хомута, упорная плита, передние и задние упоры, поддерживающая планка, планка против истирания . - С .59-62 Детали центрирующего прибора . - С .62-66 Расцепной привод . - С .67 Клеймение и окраска отремонтированных и проверенных узлов и деталей автосцепного устройства . - С .68-71 Установка автосцепного устройства . - С .71-76 Наружный осмотр . - С .77-82 Проверка автосцепного устройства при техническом обслуживании вагонов и локомотивов . - С .83-89 Срок гарантии автосцепного устройства . - С .90 Примерный перечень оборудования и рекомендуемой технологической оснастки КПА и отделений автосцепки : приложение 1. - С .91-94 Шаблоны (калибры) ли другие средства измерения применяемые при ремонте и осмотре автосцепного устройства : приложение 2. - С .95-105 Перечень дефектов, при наличии которых детали автосцепного устройства не допускаются к ремонту и подлежат сдаче в металлолом : приложение 3. - С .106-111 Образец бланка донесения о саморасцепе поезда : приложение 4. - С .104-114 Образец бланка донесения об обрыве тягового хомута в поезде : приложение 5. - С .115-116 Образец бланка донесения об обрыве корпуса автосцепки в поезде : приложение 6. - С .117-118 Сроки гарантии заводов-изготовителей на детали автосцепного устройства : приложение 7. - С .119 Образцы бланков для составления акта полного осмотра автосцепки и тягового хомута : приложение 8 (рекомендованное). - С .120 Образцы бланков для составления актов об исключении из эксплуатации корпуса автосцепки и тягового хомута : приложение 9 (рекомендованное). - С .122-123
Кл.слова (ненормированные): АВТОСЦЕПКА -- ПОГЛОЩАЮЩИЕ АППАРАТЫ -- ТЯГОВЫЕ ХОМУТЫ -- ЦЕНТРИРУЮЩИЙ ПРИБОР -- РАСЦЕПНОЙ ПРИВОД -- КЛЕЙМЕНИЕ -- СРОК ГАРАНТИИ -- АВТОСЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО -- НТД ОАО РЖД Аннотация: Ремонт и проверка автосцепного устройства подвижного состава производятся в контрольных пунктах автосцепки (КПА) депо и отделениях по ремонту автосцепки вагоно- и локомотиворемонтных заводов, а также в специализированных подразделениях предприятий по ремонту подвижного состава любой формы собственности, имеющих аттестат установленной формы, выданный железнодорожной администрацией. Размещение технологической оснастки в пунктах ремонта автосцепного устройства должно обеспечивать выполнение требований настоящей инструкции, а также техники безопасности и промышленной санитарии. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Количество книговыдач:1 Количество обращений к полному тексту:94 Свободных экз. нет Количество выдач: 1 |
Дятлова, О. А. Определение общих признаков и классификация фитинговых упоров вагонов - платформ / О. А. Дятлова>. - Текст : электронный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - 2021. - Т. 2, N 3. - С. 339-346 . - ISSN 2687-1025 Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС Рубрики: Железнодорожный транспорт--Вагоны Кл.слова (ненормированные): КОНТЕЙНЕРНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ -- ВАГОНЫ - ПЛАТФОРМЫ -- ФИТИНГОВЫЙ УПОР -- КЛАССИФИКАЦИЯ ФИТИНГОВЫХ УПОРОВ -- КОНСТРУКЦИЯ ФИТИНГОВЫХ УПОРОВ Аннотация: Железные дороги, являясь основой транспортной системы страны, обеспечивают своевременное и качественное удовлетворение потребностей грузоотправителей и грузополучателей в перевозках. один из наиболее эффективных способов доставки грузов - контейнерные перевозки. Для перевозки контейнеров используется специализированный подвижной состав - вагоны - платформы, оборудованные специальными узлами крепления контейнеров - фитинговыми упорами. Конструкция упоров для для фитингов контейнеров ограничивает самопроизвольное смещение контейнеров, предотвращает их опрокидывание. Разнообразные конструкции фитинговых упоров применяются на практике и представлены в виде патентов и технической документации. В результате проведения сравнительного и статистического анализа определены сходства и различия в конструкции, общие признаки. Рассмотрены конструкции упоров и устройств для крепления контейнеров на платформе, используемые в Казахстане и США. В основу приведенной классификации фитинговых упоров положены результаты анализа конструкций фитинговых упоров, установленных на специализированных вагонах - платформах, эксплуатируемых в Российской Федерации. Фитинговые упоры специализированных вагон - платформ для перевозки контейнеров классифицированных по трем направлениям. Полученная классификация позволяет выявить единообразие используемых конструкций фитинговых упоров вагонов - платформ для перевозки контейнеров и открывает возможность нахождения пути для усовершенствования тех или иных конструкций, объединенных по общим признакам. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Количество обращений к полному тексту:55 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №1 (1) Свободны: ЧЗ №1 (1) Количество выдач: 0000000 |