Проскурякова, Е. А.
    Оценка клиентоориентированности пригородного пассажирского комплекса холдинга "РЖД" / Е. А. Проскурякова. - Текст : непосредственный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2019. - N 8. - С. 30-38

Кл.слова (ненормированные):
КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ -- ПРИГОРОДНОЕ СООБЩЕНИЕ -- УСЛУГА, КАЧЕСТВО -- ОАО РЖД -- ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ -- УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ ПАССАЖИРОВ
Аннотация: В статье рассмотрены методика оценки уровня удовлетворенности пассажиров качеством услуг и мероприятия по повышению клиентоориентированности пригородного пассажирского комплекса холдинга «РЖД».



Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000
Перейти к описанию источника





    Вакуленко, С. П.
    Оценка качества обслуживания пассажиров в транспортно-пересадочных узлах / С. П. Вакуленко, Н. Ю. Евреенова. - Текст : непосредственный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2020. - N 11. - С. 20-27

Кл.слова (ненормированные):
ТРАНСПОРТНО-ПЕРЕСАДОЧНЫЕ УЗЛЫ -- КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПАССАЖИРОВ -- ТРАНСПОРТНО-ПЕРЕСАДОЧНЫЕ КОМПЛЕКСЫ -- УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ ПАССАЖИРОВ -- ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ
Аннотация: Рассмотрен способ оценки качества обслуживания пассажиров транспортно-пересадочных узлов (ТПУ) и транспортно-пересадочных комплексов (ТПК). Предлагается использовать метод экспертных оценок для выявления факторов, влияющих на удовлетворённость обслуживанием. В ходе натурных обследований была выполнена оценка воспринятого и ожидаемого качества обслуживания пассажиров и посетителей ТПУ «Окружная» и даны предложения, направленные на его повышение.



Доп.точки доступа:
Евреенова, Н.Ю.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000
Перейти к описанию источника