Абрамов, А. А.
    Эффективность и инфраструктурное обеспечение тяжеловесного движения / А. А. Абрамов, В. О. Русаков. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2015. - N 8. - С. 20-24 . - ISSN 0044-4448

Кл.слова (ненормированные):
ОРГАНИЗАЦИЯ ТЯЖЕЛОВЕСНОГО ДВИЖЕНИЯ -- УДЛИНЕНИЕ ПРИЕМО-ОТПРАВОЧНЫХ ПУТЕЙ -- ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ -- МЕЖПОЕЗДНОЙ ИНТЕРВАЛ -- КОЭФФИЦИЕНТ ВАРИАЦИИ ИНТЕРВАЛОВ
Аннотация: Рассмотрены три варианта изменения уровня загрузки железнодорожного участка в зависимости от роста размеров тяжеловесного движения. Приведены расчеты изменения уровня загрузки двухпутного электрифицированного участка в зависимости от соотношения межпоездных интервалов, от доли тяжеловесных поездов в общем поездопотоке. Даны схема пропуска тяжеловесных поездов по участку при отсутствии на нем раздельных пунктов и пример расчета максимально возможных размеров тяжеловесного движения на примере участка Богданович - Войновка с удлиненными приемо-отправочными путями. Приведены расчеты для различных схем и сделан вывод о том, что только комплексное инфраструктурное обеспечение позволяет повысить эффективность технологии тяжеловесного движения поездов.



Доп.точки доступа:
Русаков, В.О.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Количество выдач: 0000000
Перейти к описанию источника