Игин, В. Н.
    Повышение энергетической эффективности локомотивов / В. Н. Игин, А. Ю. Новиков, Ф. В. Игин. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2016. - N 3. - С. 69-72 . - ISSN 0044-4448

Кл.слова (ненормированные):
ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ -- РЕСУРСОСБЕРЕЖЕНИЕ -- ТОПЛИВОПОТРЕБЛЕНИЕ -- ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ -- УДЕЛЬНЫЙ РАСХОД ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ -- УДЕЛЬНЫЙ РАСХОД ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА -- ПРОГРЕВАЛЬЩИК -- ЛОКОМОТИВЫ
Аннотация: Рассмотрен вопрос правильного подбора типов локомотивов для выполнения грузовой, пассажирской, хозяйственной или маневровой работы и эффективного использования топливно-энергетических ресурсов. Установлены наиболее энергозатратные по критерию максимального значения удельного расхода электроэнергии или дизельного топлива локомотивы. Предложено создать в Дирекции тяги ОАО «РЖД» вертикаль управления топливно-энергетическими ресурсами, которая в масштабе всей сети осуществляла бы единую техническую политику в области топливо- и энергосбережения.



Доп.точки доступа:
Новиков, А.Ю.; Игин, Ф.В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ЧЗ (1), ЦДПО (1)
Свободны: ЧЗ (1), ЦДПО (1)

Количество выдач: 0000000
Перейти к описанию источника





    Виноградов, С. А.
    Об энергетической эффективности движения грузовых поездов по расписанию / С. А. Виноградов, К. М. Попов, Р. Ф. Сираджи. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2018. - N 4. - С. 56-59 . - ISSN 0044-4448

Кл.слова (ненормированные):
ГРАФИК ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ -- ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА -- МАРШРУТ МАШИНИСТА -- УДЕЛЬНЫЙ РАСХОД ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ -- ГРУЗОВЫЕ ПЕРЕВОЗКИ
Аннотация: Вопрос энергетической эффективности выполнения графиков движения грузовых поездов до недавнего времени был недостаточно проработан. С появлением специализированной автоматизированной системы «Энергосправка» появилась возможность оперативно, объективно и комплексно оценивать показатели энергоэффективности графиков. Проведенный анализ удельного расхода электроэнергии на тягу грузовых поездов на полигоне Кузбасс - Северо-Запад, проследовавших по установленному энергосберегающему графику, показал, что по всему полигону минимальное отклонение от графика обеспечивает эффективное расходование электроэнергии на тягу поездов.



Доп.точки доступа:
Попов, К.М.; Сираджи, Р.Ф.

Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ЧЗ (1), ЦДПО (1)
Свободны: ЧЗ (1), ЦДПО (1)

Количество выдач: 0000000
Перейти к описанию источника





   
    Оценка энергетической эффективности электровозов 3ЭС5К при использовании технологии интервального регулирования движения по типу "виртуальная сцепка" / С. В. Власьевский, О. А. Малышева, Н. Г. Шабалин, В. В. Семченко. - Текст : электронный // Вестник ВНИИЖТ : научно-технический журнал. - 2020. - Т. 79, № 1. - С. 17-25
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Кл.слова (ненормированные):
ЭЛЕКТРОВОЗ -- ВИРТУАЛЬНАЯ СЦЕПКА -- ИНТЕРВАЛЬНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ -- УДЕЛЬНЫЙ РАСХОД ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ -- ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Аннотация: Представлен анализ результатов эксплуатационных испытаний технологии интервального регулирования движения поездов по типу «виртуальная сцепка» на участке Дальневосточной железной дороги Хабаровск-2 — Ружино по удельному расходу электрической энергии на тягу и возврату ее в контактную сеть при рекуперативном торможении электровозами 3ЭС5К. Результаты испытаний указывают на повышение энергетической эффективности работы электровозов при применении этой технологии по типу «виртуальная сцепка».

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:55


Доп.точки доступа:
Власьевский, С.В.; Малышева, О.А.; Шабалин, Н.Г.; Семченко, В. В.

Количество выдач: 0000000