Проскуряков, Е. Л.
    Система электрической тяги постоянного тока двойного уровня напряжения / Е. Л. Проскуряков. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2021. - N 4. - С. 48-52 . - ISSN 0044-4448

Кл.слова (ненормированные):
ИНФРАСТРУКТУРА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА -- ПОСТОЯННЫЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТОК -- УРОВЕНЬ НАПРЯЖЕНИЯ -- ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ТЯГА -- ОГРАНИЧЕНИЯ ПРОПУСКНОЙ СПОСОБНОСТИ -- ТЯГА ПОСТОЯННОГО ТОКА -- ДВОЙНОЙ УРОВЕНЬ НАПРЯЖЕНИЯ -- ТЯГОВАЯ ПОДСТАНЦИЯ -- ЛИМИТИРУЮЩАЯ МЕЖПОДСТАНЦИОННАЯ ЗОНА
Аннотация: Затронута проблема ограничения пропускной способности участков железных дорог по системе электрической тяги постоянного тока. Приведены существующие способы снятия указанного ограничения. В качестве еще одного способа предложено использование системы электрической тяги постоянного тока двойного уровня напряжения. Рассмотрены вопросы, связанные с реализацией этой системы, указаны ее положительные особенности.



Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000
Перейти к описанию источника





    Набойченко, И. О.
    О создании системы электрической тяги постоянного тока повышенного напряжения / И. О. Набойченко, В. А. Мансуров, Б. А. Аржанников. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2022. - N 3. - С. 36-41 . - ISSN 0044-4448

Кл.слова (ненормированные):
ИНФРАСТРУКТУРА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА -- ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ТЯГА -- ТЯГА ПОСТОЯННОГО ТОКА -- ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ НАПРЯЖЕНИЯ -- ТЯГА ОДНОФАЗНОГО ПЕРЕМЕННОГО ТОКА -- ТЯГА ТРЕХФАЗНОГО ПЕРЕМЕННОГО ТОКА -- ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ТЯГА ПОСТОЯННОГО ТОКА ПОВЫШЕННОГО НАПРЯЖЕНИЯ
Аннотация: Дан краткий исторический обзор исследований и практических работ, направленных на создание системы электрической тяги постоянного тока повышенного напряжения (6–24 кВ). Перечислены основные сложности реализации такой системы, в частности связанные с необходимостью использования преобразователя напряжения постоянно-постоянного тока. Отмечено, что даже в случае повышения напряжения в контактной сети до 24 кВ система электрической тяги постоянного тока будет уступать системе электрической тяги однофазного переменного тока напряжением 25 кВ, 50 Гц. При этом указано, что система однофазного переменного тока практически исчерпала свои возможности и не сможет в дальнейшем обеспечить необходимый рост объемов тяжеловесного и высокоскоростного движения, в связи с чем предложен переход на систему электрической тяги трехфазного тока 3×25 кВ, 50 Гц.



Доп.точки доступа:
Мансуров, В. А.; Аржанников, Б. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000
Перейти к описанию источника